Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kvas
  • kvas
  • 16 апреля 2014 в 12:21
Не надо нам таких чепперов
0
kvas
  • kvas
  • 15 апреля 2014 в 11:50
На марушине 222 первые 7000км все закрывалось нормально. Теперь правая сторона «недозакрывается», но осенью при закрытом визоре и небольшой скорости оч. быстро потеет. А так норм и обдувает и не потеет, быстрее едешь закрыл быстро и всё. Единственное, как мне кажется если его постоянно так дергать в перекошенном состоянии, то долго он не проживет
+2
kvas
  • kvas
  • 12 апреля 2014 в 0:22
От это правильный подход! =))
0
kvas
  • kvas
  • 12 апреля 2014 в 0:16
Классно отдохнули! На дукасе небось хотелось почиркать подножками на таком кайфовом покрытии?)
0
kvas
  • kvas
  • 4 апреля 2014 в 10:59
Ситуация такая, на аукционе в Америке брали круизер пробег под 10000 миль. Приехал в Минск, внешне конфета, даже тормозные диски без выработки, весь отполирован, никаких коцок и потертостей и всё такое. Но когда завели его, то слышно не прямотоки, а громыхание двигателя. Подключили комп, а реальный пробег под 22000. Вот и надейся…
0
kvas
  • kvas
  • 3 апреля 2014 в 20:22
200кило рублей это с доставкой или своим ходом? В реале такие у нас сейчас стоят 5000-5700 в отличном состоянии и без пробега по РБ. Лучше брать америкоса, хотя и там скручивают пробег мама не горюй. Недавно приезжал к своему механику, стояла кава 2009 года, пробег 4000 миль, внешне новьё. Только вот цепь, резина уже не родные, хотя должны еще походить. Это ладно, подключаемся к бортовику через спец оборудование и видно, что реальный пробег 11000 миль. Скрутили причём уже в Америке)) Поэтому мотак по вкусной цене с минимальным пробегом это большая редкость или битый, но хорошо после сделанный и покрашенный))
+5
kvas
  • kvas
  • 30 марта 2014 в 2:19
Солидный звук)
0
kvas
  • kvas
  • 28 марта 2014 в 4:20
Очень приятное видео, хоть садись на захара да в поле по степям:) Что за треки играют?
+1
kvas
  • kvas
  • 22 марта 2014 в 17:08
лучше зацени аккуратно смазанную цепь на моте!)
0
kvas
  • kvas
  • 20 марта 2014 в 23:20
у нас за 3,5 будет мот 2000 года, в который надо будет еще вкинуть порядка 800 для пригодной эксплуатации. А если самому гнать из Литвы или Польши, то еще дешевле.
0
kvas
  • kvas
  • 20 марта 2014 в 18:57
Поздравляю с покупкой! Друже, а ты заметил, что твой мот как минимум 2 раза был перекрашен? Те фото когда он был зеленым, это не оригинальный раскрас, нет даже наклеек(это первый раз падал). Потом белый(второй раз падал). Так что состояние конечно спорное, да цена сладкая. Я бы перестраховался и свозил к Шторму(Вове) померить компрессию и т.п. Следовательно, вывод один: каждый мот стоит своих денег. Удачи на дорогах!
0
kvas
  • kvas
  • 20 марта 2014 в 18:50
это нормальная цена за такой мот у нас в РБ, так не надо гнать что он упиленный
0
kvas
  • kvas
  • 17 марта 2014 в 15:02
Поздравляю с выездом!))Скажи, а как вес на голде чувствуется? Например, когда стоя без подножки запрыгивает пассажир, нормально мот балансируется?? Или например когда с пассажиром разворачиваешься на маленькой скорости с заездом на песочную обочину??
+1
kvas
  • kvas
  • 17 марта 2014 в 2:19
0
kvas
  • kvas
  • 17 марта 2014 в 0:09
Имел ввиду на первой с газа и только для 600-кубового до 2000-х годов, для проверки ушатанности мота. Т.к. компрессия как правило никакая, поэтому встать в козу уже проблематично.
0
kvas
  • kvas
  • 16 марта 2014 в 22:55
по мне с газа безопаснее. Со сцепы фиг его знает как он среагирует и на сколько поднимет переднее колесо. Сам пробовал с газа, подбирая обороты на которых начинает поднимать и дальше уже сам регулируешь, заодно проверил живой ли двиг, у многих на мотиках моего года с газа уже не козлит.
+1
kvas
  • kvas
  • 16 марта 2014 в 21:59
Спасиб, будем пробовать!
+1
kvas
  • kvas
  • 16 марта 2014 в 21:10
объясните мне последовательность действий: первая передача, двигаемся и достигаем в движении до 6000об\мин- далее отпускаем газ резко нажимаем-отпускаем сцепу и накручиваем газ или держим газ резко давим на сцепу и в момент отпускания сцепы накручиваем газ????? Пробовал с газа(без сцепы) на первой передаче, встаёт с 8000, но при этом истерично ревёт, что мне становится дико жалко своего мота.
0
kvas
  • kvas
  • 13 марта 2014 в 22:22
Шпарит, вапще жесть! Ток с экипом не понятно, чё то его не особо видно, ведь под ним одни почти камни, да еще и манера езды… но скилл даёт о себе знать)
+1
kvas
  • kvas
  • 8 марта 2014 в 0:58
Извините, но пост на столько интересный, что не удержался спросить:
1) Вам хватало полного бака до следующей заправки среди глуши через которую ехали?
2) Не вижу столбов с линиями электропередач, заправки и кафэшки распологают автономными устройствами? Просто интерресно, а то мы тут сидим в центре Европы, а реально мало чего знаем=)
3) «Потрепавшись с ними еще немного и выпив бутылочку пивка, которым они угостили, двинул дальше.» — бутылочка безалкогольного или бутылочка алкогольного, которая через пять минут выйдет с потом в жару???
Еще раз извините за вопросы)
Спасибо за пост, места очень красивые, а стиль изложение помог пережить описаное.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна