Мерила похожие женские перчатки у IXS. Да, сидят идеально. Нет, ни за что не надену, только если на прогулку в парк осенью. С пальто хорошо будут смотреться)
Дважды прилегла на пешеходной скорости из-за сноса колеса на наклонной поверхности. Поверхность в обоих случаях — песок с примесью камней. В общем, неудивительно, учитывая, что я не на эндурике езжу. Надо бы уже, наверное, осваиваться. А так, вывод один — не соваться туда, где дорожному мотоциклу ездить не дозволено по физическим законам)
Не далее как сегодня мне встретилась девушка, поворачивавшая налево со встречного направления. Я не знаю, чем она руководствовалась, но смотрела она четко в сторону, противоположную той, в которую надо было смотреть. И, как и следовало ожидать, поехала вслепую мне наперерез. Поскольку скорость я не превышаю, оттормозилась, бибикнула, объехала, выдохнула.
Я их за сотню метров вижу и сбрасываю скорость или гудком предупреждаю. Вообще надо просматривать обстановку как можно дальше, тогда больше шансов заметить зеваку на дороге. Ну и самой не расслабляться. Ибо, иначе, как говорилось в том демотиваторе, «йобс»)
З.Ы. Желаю адекватных водил на дороге)
Но по условиям страховки проблем с документами быть не должно. Будь мотоцикл застрахован хоть трижды, если он не стоит на учете — страховой выплаты не будет.
Почему же нельзя… если в магазине есть достаточное количество вариантов — вполне можно подобрать подходящий. Ну, или если шлем уже есть, можно прямо с ним прийти покупать мотоцикл. Хотя, конечно, есть вариант, при котором толпы будут ходить с одним и тем же шлемом.
А насчет ремней — здорово придумано. Нельзя спуску давать.
ЗЫ. Вчера ехала на велосипеде по Литейному проспекту. Какая-то девушка из красивой иномарке открыла дверь прямо у меня перед носом. Я увернулась, но осадок остался. Наверное, скоро куплю велошлем.
Задаю этот вопрос окружающим всякий раз, когда выезжаю на дорогу. Ответа то ли нет, то ли он просто теряется в порывах ветра от несущегося потока автомобилей и других ТС. Регулярно вижу размазанных по шоссе людей, пытавшихся перейти дорогу в неположенном месте, сбитых автомобилистами, которые очень сильно превышали скорость. Должна заметить, что среди мотоциклистов наиболее распространено вопиющее несоблюдение ПДД. У троих из четырех нет номеров, а, соответственно, нет и страховки на случай ДТП. Четверо из пяти двигаются со скоростью самолета (удивительно, почему не взлетают). Адекватных мотоциклистов я вижу КРАЙНЕ редко. В основном же все имеют, как минимум, разряд по шахматам, судя по их перемещениям на дороге. Почему-то они уверены, что при этом раскладе, им еще и все должны уступать. Очень многие пренебрегают экипировкой. Ощутимый процент ездит без шлемов, особенно это распространено среди водителей малокубатурных мотоциклов, мопедов и 50-кубовых скутеров. На скутеры нужно ввести категорию, это без обсуждения, и тоже с 16-ти лет. До этого времени вполне можно насладиться хорошим велосипедом или кроссовым мотоциклом в полях/лесах.
И шлемы… блин, я не знаю. Если автомобиль продается с ремнем безопасности, может, и мотоциклы да мопеды сразу продавать со шлемами?
Я их за сотню метров вижу и сбрасываю скорость или гудком предупреждаю. Вообще надо просматривать обстановку как можно дальше, тогда больше шансов заметить зеваку на дороге. Ну и самой не расслабляться. Ибо, иначе, как говорилось в том демотиваторе, «йобс»)
З.Ы. Желаю адекватных водил на дороге)
Очень распространенный случай по меркам тех мест, где я обитаю.
Аеееее) мот с коляской!!!
меня уже выручали. Толково сделаны!
А насчет ремней — здорово придумано. Нельзя спуску давать.
Задаю этот вопрос окружающим всякий раз, когда выезжаю на дорогу. Ответа то ли нет, то ли он просто теряется в порывах ветра от несущегося потока автомобилей и других ТС. Регулярно вижу размазанных по шоссе людей, пытавшихся перейти дорогу в неположенном месте, сбитых автомобилистами, которые очень сильно превышали скорость. Должна заметить, что среди мотоциклистов наиболее распространено вопиющее несоблюдение ПДД. У троих из четырех нет номеров, а, соответственно, нет и страховки на случай ДТП. Четверо из пяти двигаются со скоростью самолета (удивительно, почему не взлетают). Адекватных мотоциклистов я вижу КРАЙНЕ редко. В основном же все имеют, как минимум, разряд по шахматам, судя по их перемещениям на дороге. Почему-то они уверены, что при этом раскладе, им еще и все должны уступать. Очень многие пренебрегают экипировкой. Ощутимый процент ездит без шлемов, особенно это распространено среди водителей малокубатурных мотоциклов, мопедов и 50-кубовых скутеров. На скутеры нужно ввести категорию, это без обсуждения, и тоже с 16-ти лет. До этого времени вполне можно насладиться хорошим велосипедом или кроссовым мотоциклом в полях/лесах.
И шлемы… блин, я не знаю. Если автомобиль продается с ремнем безопасности, может, и мотоциклы да мопеды сразу продавать со шлемами?