Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
kudis08
  • kudis08
  • 20 октября 2016 в 21:38
Китайская реплика MRA у него стоит.На Али продается.Добавит 15-20 км.комфорта, направив поток в шлем.Хотите больше, ставьте что то типа Givi A660
+2
kudis08
  • kudis08
  • 19 октября 2016 в 23:12
На МТ фара также закреплена и светит вверх.Регулируется отражатель.Слева, на тыльной стороне фары, винт под отвертку(или ключ) для регулировки по вертикали, чтобы опустить, крутят по часовой.Справа-регулировка по горизонтали
0
kudis08
  • kudis08
  • 17 января 2016 в 2:29
У моих официалов воздушный фильтр 1500 руб., нашел китайский 10$ с доставкой.Маслофильтр 500 руб., его аналог HF155-260 руб., про колодки писал уже.И нормо/час у них 1500 руб.Ваши затраты на быкленд оправдались вообще, что меняли по гарантии?
+1
kudis08
  • kudis08
  • 17 января 2016 в 0:09
Если вы про младшие Дюки, то стоит.Они не так подорожали, в сравнении с японцами в том же классе.Людей проехавших более 50 тыс.км.уже достаточно.Легкие, маневренные, безопасные.Более требовательные к регламентному ТО.
0
kudis08
  • kudis08
  • 16 января 2016 в 22:52
Ну это смотря как тормозить.На Ямахе МТ-09 колодок примерно 50% пробег 16 тыс.км.Клапана тоже смотрят на 40 тысячах.А вот в одногоршковом КТМ на 15 по мануалу!
0
kudis08
  • kudis08
  • 16 января 2016 в 22:20
У меня есть деньги.От мота я хочу получать удовольствие, фан и адреналин, а не мучаться в пробках на машине.Которая, к слову, обходится мне дешевле при пробеге 12-15 в год.
0
kudis08
  • kudis08
  • 16 января 2016 в 21:52
Ещё забыл 2 штрафа за превышение по 500 руб.Притерся к авто-1000 руб.Через 2 года надо бы менять все жижы и резина кончится.Смотри за помпой после 20 тыс.км.
+1
kudis08
  • kudis08
  • 16 января 2016 в 20:58
Стоимость владения своим КТМ не считал, но выходит немного меньше.К официалам на ТО не хожу после некоторых историй.К своим расходам могу прибавить стоянку-1200 мес., иногда мойки-от 50-150 руб.Страховка 1100 (7 мес.без ограничений), никакого повышения для мотов не было.От проблем с сальниками(а я про них знал) спасли чехлы на вилку и моноамортизатор.Цепь менял на 11000км.ЕК-4200руб., у официалов только комплект за 8500 руб.Вилку мои друзья кулибины ремонтируют за 1000 руб.Колодок осталось 40%.Аналоги стоят 1500 примерно за комплект(перед+зад).Пробег на моём 16000 км.Клапана слышу, весной поеду регулировать к друзьям.На не подаренные официалам деньги купил много тюнинга ;)
0
kudis08
  • kudis08
  • 20 ноября 2015 в 18:47
Suzuki V-Strom 650XT
0
kudis08
  • kudis08
  • 8 апреля 2015 в 22:20
Они же на 2015 г.заявили порядка 20 изменений 2015 KTM Duke 390: List of 20 Changes
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна