Ну если брать аналогичный класс, то что не так, скажем, с последним Street triple?
А цены они в рублях растут, в евро особо не меняются. И мотопроизводители тут совсем не причём.
Вина законодательства в части автострахования: у нас возмещение получает только пострадавший, виновник чинится сам. Да и то имеет сложности и вероятность отказа. Каско (по которому может получить возмещение виновник ДТП вообще серая зона, в которой масса нюансов). А Каско на мотоцикл стоит как треть мотоцикла в год и застраховать можно только некоторые новые мотоциклы.
Так вы сначала хотя бы немного изучите вопрос. А не судите со своей колокольни. Как у вас интересно крайне малому числу местных обитателей, да и то максимум неделю-другую в год. Ну или для общего развития.
Ок, видимых повреждений нет, пульс прерывистый, дыхание неровное, пострадавший без сознания. Ваши действия? Или ваша практика подержать за ручку пострадавшего с двумя царапинами пока скорая приедет?
Как это в Мюнхене — абсолютно бесполезная информация для 98% местных обитателей. Как в Москве — я написал.
Но и на месте купера (который китайский лифан) мог быть пешеход, которые любят перебегать дорогу через стоящий поток.
Не понятно зачем мот так прижался к встречному потоку и скорость была высоковата, особенно если он увидел (тут по видео не оценить), что в пробке образовался разрыв.
Опять же из опыта: бывают торопыги, которые из такой пробки разворачиваются.
По статистике, при аварии на оживлённой дороге в Москве знак аварийной остановки живёт 5-10 минут. Потом его раскатывают.
Из общения со спасателями: даже интенсивный курс оказания помощи без практики в течении года уже не имеет смысла. Через год человек уже не в состоянии выполнить всё правильно.
Продолжайте теоритизировть дальше, про то как суровые мужики держат друг друга за руку и им становится легче.
Именно! По таким видео надо не ставить галочку «опять коробка виновата», пинать водителя в комментах и идти довольно дальше. А посмотреть внимательно и для себя сделать выводы: что мне надо (не)сделать, чтобы не попасть в аналогичную ситуацию. И не важно кто виноват, важно как избежать.
Правому так же больно, как и виноватому.
Какой контакт, между двумя незнакомыми людьми, находящимися в состоянии шока и обвиняющими друг друга в произошедшем и последующих проблемах? Только если в стране розовых пони блюющих радугой.
Чем из находящегося в среднестатистической машине можно «обезопасить место ДТП» при условии что транспортные средства перемещать нельзя?
Не скажу как в Германии, а у нас за неквалифицированную помощь, которая ухудшила состояние — могут и посадить. В догонку из общения со спасателями: не квалифицированные «помогатели» только в исключительных случаях реально помогают, обычно своими действиями ухудшают состояние и затрудняют первичную диагностику.
Опять же, полно людей, которые от вида крови падают в обморок.
Лично я вызову службы и три раза подумаю, потом вспомню всё что знаю и только потом может быть что-то сделаю. Ибо все знания только в теории и на манекенах/добровольцах.
Начнём с того, что шок никто не отменял и очень немногие в таком состоянии готовы чётко действовать.
Есть инструкция как с помощью подручных средств, находящихся в каждой машине, обезопасить место ДТП? Или в Германии все возят набор столбиков с блинкерами?
Насколько пострадавшему с переломами и истекающему кровью поможет моральная поддержка от незнакомого мужика, который (возможно) его только что сбил?
С интересом хочу посмотреть на человека, который прослушав теоритический курс, находясь в состоянии шока сможет грамотно оказать первую помощь. С учётом имеющихся в автомобильной аптечке средств (про состояние лекарств, хронящихся при температуре от -30 до +50 отдельный вопрос).
95% водителей не в состоянии оказать квалифицированную помощь. Даже если знания есть — практики нет.
Тот же шлем грамотно могут снять единицы и, по хорошему, для этого надо два человека.
А стоять рядом и сочувствовать делу не поможет.
У нас не Германия. Если нет подтверждённых специальных навыков, то нет обязанности оказывать помощь. И это правильно. Даже основательно подготовленный теоретик скорее причинит вред, чем пользу.
Ну за исключением некоторых случаев, когда без помощи смерть наступит очень быстро. Тогда уже по принципу «хуже не будет», но посадить за неверные действия могут.
«При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства» — разве здесь есть запрет маневрирования?
А цены они в рублях растут, в евро особо не меняются. И мотопроизводители тут совсем не причём.
Так вы сначала хотя бы немного изучите вопрос. А не судите со своей колокольни. Как у вас интересно крайне малому числу местных обитателей, да и то максимум неделю-другую в год. Ну или для общего развития.
Как это в Мюнхене — абсолютно бесполезная информация для 98% местных обитателей. Как в Москве — я написал.
Не понятно зачем мот так прижался к встречному потоку и скорость была высоковата, особенно если он увидел (тут по видео не оценить), что в пробке образовался разрыв.
Опять же из опыта: бывают торопыги, которые из такой пробки разворачиваются.
У нас страховка работает по другому. Сильно.
А за пару сломанных рёбер будете отвечать в суде.
Из общения со спасателями: даже интенсивный курс оказания помощи без практики в течении года уже не имеет смысла. Через год человек уже не в состоянии выполнить всё правильно.
Продолжайте теоритизировть дальше, про то как суровые мужики держат друг друга за руку и им становится легче.
Правому так же больно, как и виноватому.
Чем из находящегося в среднестатистической машине можно «обезопасить место ДТП» при условии что транспортные средства перемещать нельзя?
Не скажу как в Германии, а у нас за неквалифицированную помощь, которая ухудшила состояние — могут и посадить. В догонку из общения со спасателями: не квалифицированные «помогатели» только в исключительных случаях реально помогают, обычно своими действиями ухудшают состояние и затрудняют первичную диагностику.
Опять же, полно людей, которые от вида крови падают в обморок.
Лично я вызову службы и три раза подумаю, потом вспомню всё что знаю и только потом может быть что-то сделаю. Ибо все знания только в теории и на манекенах/добровольцах.
Есть инструкция как с помощью подручных средств, находящихся в каждой машине, обезопасить место ДТП? Или в Германии все возят набор столбиков с блинкерами?
Насколько пострадавшему с переломами и истекающему кровью поможет моральная поддержка от незнакомого мужика, который (возможно) его только что сбил?
С интересом хочу посмотреть на человека, который прослушав теоритический курс, находясь в состоянии шока сможет грамотно оказать первую помощь. С учётом имеющихся в автомобильной аптечке средств (про состояние лекарств, хронящихся при температуре от -30 до +50 отдельный вопрос).
Тот же шлем грамотно могут снять единицы и, по хорошему, для этого надо два человека.
А стоять рядом и сочувствовать делу не поможет.
Ну за исключением некоторых случаев, когда без помощи смерть наступит очень быстро. Тогда уже по принципу «хуже не будет», но посадить за неверные действия могут.
Формулировка этого пункта была изменена относительно недавно
Я правильно понимаю, что в рассматриваемом случае виновным должен быть признан водитель авто, а не скутера?