Если не упираться в мнимый бездор и моду, тот же дорожник не менее универсален. А на асфальте имеет явные преимущества.
Ну а для бездора турынде нужна шашка, которая имеет ряд минусов на асфальте.
Кто ж спорит. Только по треку лучше на одном моте, в дальняке по асфальту на другом, в грязь на третьем, а на работу вообще на табуретке.
А турында это ж компромисс. Может всё но по чуть-чуть. А специализированный мот под задачу лучше.
Я свой через 3 года поменял. Логика была простая: через 6-7 лет шлем наверняка буду менять и логичнее поменять визор в середине жизни, чем ближе к концу (если всё же потребуется).
Но старый выкидывать не стал — отложил на всякий: он ещё во вполне приличном состоянии.
Дешевле 8к. В районе 4.5-5. Со скидкой можно ещё дешевле взять.
А самое главное что служат долго.
У меня по 3-4 сезона. Хотя езжу в дождь и протираю перчаткой.
С использованием коленей шлем нормально снимается одним человеком.
Снять его нужно, потому что скорая и спасатели в 99% случаев не умеют этого делать. Плюс, убедиться что ничего не препятствует дыханию.
Это приборная панель, а не экран для просмотра фильмов. Её задача донести информацию, а не дать гладкую картинку без пикселей.
Чем выше разрешение, тем гораздо больше требований к помехозащищённости, производительности, отказоустойчивости и т.д. и т.п.
Я прекрасно знаю что такое открытый интерфейс.
А вы изучите примеры американских исков к производителям. Там за гораздо меньшее миллионы получают, а у них прецедентое право.
Зачем производителю все эти сложности нужны? Какую выгоду он от этого получит?
Про продавца я и не говорил ничего.
Чтобы производитель что-то сделал ему это должно быть выгодно. Его цель получить прибыль, а не добиться мира во всём мире.
Можете назвать хоть одну причину по которой производитель должен захотеть это реализовать?
Штатный градусник слегка совсем в другом месте расположен и показывает слегка другую температуру. А именно на него и его показания всё заточено.
Опять же провод от него будет весьма вероятно повреждён ибо масло заливают обычно через отверстие в боковой крышке.
А бессмысленного и беспощадного тюнинга всегда хватало.
А назовите хоть одну причину: почему это выгодно производителю?
А вот проблем легко может добавить.
Банально: ваш телефон глюканёт и покажет не актуальную скорость, а вы штраф получите или убъётесь. Зачем производителю такие суды?
Про то что может показать «совместимая» приборка вообще молчу. Забудет, например, просигнализировать о перегреве и привет
В том и смысл: надо не просто ехать куда-то, а, как правило, к людям, которые понимают что и как они делают.
Из банального и недорогого: штатная прошивка часто снижает производительность форсунок при нагреве топлива. Если этого не сделать — можно быстро поменять бензонасос.
И таких нюансов масса.
Ну а для бездора турынде нужна шашка, которая имеет ряд минусов на асфальте.
А турында это ж компромисс. Может всё но по чуть-чуть. А специализированный мот под задачу лучше.
Но старый выкидывать не стал — отложил на всякий: он ещё во вполне приличном состоянии.
А самое главное что служат долго.
У меня по 3-4 сезона. Хотя езжу в дождь и протираю перчаткой.
Снять его нужно, потому что скорая и спасатели в 99% случаев не умеют этого делать. Плюс, убедиться что ничего не препятствует дыханию.
Чем выше разрешение, тем гораздо больше требований к помехозащищённости, производительности, отказоустойчивости и т.д. и т.п.
А вы изучите примеры американских исков к производителям. Там за гораздо меньшее миллионы получают, а у них прецедентое право.
Зачем производителю все эти сложности нужны? Какую выгоду он от этого получит?
Чтобы производитель что-то сделал ему это должно быть выгодно. Его цель получить прибыль, а не добиться мира во всём мире.
Можете назвать хоть одну причину по которой производитель должен захотеть это реализовать?
Опять же провод от него будет весьма вероятно повреждён ибо масло заливают обычно через отверстие в боковой крышке.
А бессмысленного и беспощадного тюнинга всегда хватало.
Или, банально, включённый свет или сигнал поворота?
Интересно почему?
А вот проблем легко может добавить.
Банально: ваш телефон глюканёт и покажет не актуальную скорость, а вы штраф получите или убъётесь. Зачем производителю такие суды?
Про то что может показать «совместимая» приборка вообще молчу. Забудет, например, просигнализировать о перегреве и привет
Из банального и недорогого: штатная прошивка часто снижает производительность форсунок при нагреве топлива. Если этого не сделать — можно быстро поменять бензонасос.
И таких нюансов масса.
Отличная идея.