Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 апреля 2022 в 22:35
Если не упираться в мнимый бездор и моду, тот же дорожник не менее универсален. А на асфальте имеет явные преимущества.
Ну а для бездора турынде нужна шашка, которая имеет ряд минусов на асфальте.
+2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 апреля 2022 в 20:57
Потребители как раз обычно берут турынду, но не ставят шашку.
+2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 апреля 2022 в 9:56
Кто ж спорит. Только по треку лучше на одном моте, в дальняке по асфальту на другом, в грязь на третьем, а на работу вообще на табуретке.
А турында это ж компромисс. Может всё но по чуть-чуть. А специализированный мот под задачу лучше.
+1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 апреля 2022 в 9:53
Гипермотард тихо смеётся над такими вышивальщиками в пробках)
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 февраля 2022 в 22:48
Я свой через 3 года поменял. Логика была простая: через 6-7 лет шлем наверняка буду менять и логичнее поменять визор в середине жизни, чем ближе к концу (если всё же потребуется).
Но старый выкидывать не стал — отложил на всякий: он ещё во вполне приличном состоянии.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 10 февраля 2022 в 13:55
У шойки всего два варианта визора на модуляры и интегралы. Под каждую модель новый не делают
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 9 февраля 2022 в 16:10
Дешевле 8к. В районе 4.5-5. Со скидкой можно ещё дешевле взять.
А самое главное что служат долго.
У меня по 3-4 сезона. Хотя езжу в дождь и протираю перчаткой.
+1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 24 января 2022 в 22:06
С использованием коленей шлем нормально снимается одним человеком.
Снять его нужно, потому что скорая и спасатели в 99% случаев не умеют этого делать. Плюс, убедиться что ничего не препятствует дыханию.
+1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 8 декабря 2021 в 10:20
Это приборная панель, а не экран для просмотра фильмов. Её задача донести информацию, а не дать гладкую картинку без пикселей.
Чем выше разрешение, тем гораздо больше требований к помехозащищённости, производительности, отказоустойчивости и т.д. и т.п.
+1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 8 декабря 2021 в 10:17
Я прекрасно знаю что такое открытый интерфейс.
А вы изучите примеры американских исков к производителям. Там за гораздо меньшее миллионы получают, а у них прецедентое право.
Зачем производителю все эти сложности нужны? Какую выгоду он от этого получит?
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 8 декабря 2021 в 10:15
Про продавца я и не говорил ничего.
Чтобы производитель что-то сделал ему это должно быть выгодно. Его цель получить прибыль, а не добиться мира во всём мире.
Можете назвать хоть одну причину по которой производитель должен захотеть это реализовать?
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 7 декабря 2021 в 23:57
Штатный градусник слегка совсем в другом месте расположен и показывает слегка другую температуру. А именно на него и его показания всё заточено.
Опять же провод от него будет весьма вероятно повреждён ибо масло заливают обычно через отверстие в боковой крышке.
А бессмысленного и беспощадного тюнинга всегда хватало.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 7 декабря 2021 в 22:06
Вот прямо интересно: куда датчик температуры врезать будете? Прямо в блок?
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 7 декабря 2021 в 21:54
А как не врезаясь и не подключаясь, например, ошибки из мозгов отобразить?
Или, банально, включённый свет или сигнал поворота?
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 7 декабря 2021 в 21:52
Есть. Но что-то я не наблюдаю на тех же авто массовой установки не родных приборок. Хотя OBD2 там поголовно.
Интересно почему?
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 7 декабря 2021 в 21:30
Ну так и прочитайте: там так и написано «интерфейс в мозги»
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 7 декабря 2021 в 21:29
А назовите хоть одну причину: почему это выгодно производителю?
А вот проблем легко может добавить.
Банально: ваш телефон глюканёт и покажет не актуальную скорость, а вы штраф получите или убъётесь. Зачем производителю такие суды?
Про то что может показать «совместимая» приборка вообще молчу. Забудет, например, просигнализировать о перегреве и привет
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 7 декабря 2021 в 17:41
Так товарищ, вон, хочет прямой задокументированный sdk к мозгам.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 7 декабря 2021 в 17:39
В том и смысл: надо не просто ехать куда-то, а, как правило, к людям, которые понимают что и как они делают.
Из банального и недорогого: штатная прошивка часто снижает производительность форсунок при нагреве топлива. Если этого не сделать — можно быстро поменять бензонасос.
И таких нюансов масса.
+1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 7 декабря 2021 в 17:09
Ага. И дать сразу прямой доступ к заливке топливных карт, чтобы каждый второй по незнанию клал мотор.
Отличная идея.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна