Так, естественно, производителям это выгодно: при смене шлема покупай новую гарнитуру, купил второй шлем — покупай ещё одну гарнитуру, сломалась гарнитура — даже не смотри на других производителей, покупай ещё одну такую же гарнитуру. Это же отличное расширение спроса.
Про использование: можно пример встроенной гарнитуры, которая умеет в дороге держать хотя бы 10 часов общения. А это в дальняке вполне обычный вариант. Заряжать от пауэрбанка в дождь не получится. Да и сам банк в поездке ещё где-то заряжать.
Про неудобство зарядки в гостиницах я писал.
С моим режимом использования ещё и шлем к розетке таскать неудобно.
А вот, для казуальных мотоциклистов, пожалуй, встроенная гарнитура, удобный вариант изредка ответить на звонок телефона.
На моём шлеме навесной пактолк вообще не шумит, и его вес вообще не чувствуется.
У встроенных гарнитур есть масса минусов.
Если сдохнет, нельзя пойти и купить более новую. Только такую же.
Если шлемов больше одного, под каждый покупать гарнитуру?
У меня шлем в гараже или в кофре живёт. А заряжаю гарнитуру я дома или в офисе. Носить ещё и шлем с собой неудобно.
В гостинице не всегда есть возможность шлем возле розетки удобно расположить.
У встраиваемых гарнитур всегда небольшие аккумуляторы, вероятно, следствие мелких размеров.
Встраиваемые всегда средненькие гарнитуры, если надо больше возможностей, только внешние.
При смене шлема надо менять и гарнитуру.
Кстати, среди моего круга общения не знаю никого, кто пользовался бы встроенными. Поэтому о какой массовости перехода речь — не понятно.
Бак бы ему лучше побольше сделали.
В городе такой табун не особо актуален. А на трассе скорости 200+, когда лошади становятся критичны — не его стихия.
Кстати у pilot road 4 не понравилось, что когда осталась последняя четверть ресурса, переднее колесо начало срывать в безобидных ситуациях в повороте. Как будто на асфальте песок, хотя асфальт был чистый — специально несколько раз возвращался и проверял.
5-й пока не докатал до такого состояния — как он ведёт себя в таком состоянии пока не скажу.
Ещё раз по буквам про брак: сам не сталкивался. Но видел и слышал про такие случаи. В том числе у людей, которым нет оснований не доверять.
Про пробег: личный опыт.
Так понятнее?
Ну и чтобы уж совсем наверняка:
Одинаково примерно — это свой опыт
Но у 5-го бывает брак резины — сам не сталкивался. Но видел и слышал про такие случаи.
Мой тоже, но но потрескавшиеся видел. Почему именно 5-й роад — не скажу. Были предположения, что партия неправильно хранилась. Или был брак на производстве.
Все жалобы примерно в одно время были потом не слышал.
Про использование: можно пример встроенной гарнитуры, которая умеет в дороге держать хотя бы 10 часов общения. А это в дальняке вполне обычный вариант. Заряжать от пауэрбанка в дождь не получится. Да и сам банк в поездке ещё где-то заряжать.
Про неудобство зарядки в гостиницах я писал.
С моим режимом использования ещё и шлем к розетке таскать неудобно.
А вот, для казуальных мотоциклистов, пожалуй, встроенная гарнитура, удобный вариант изредка ответить на звонок телефона.
У встроенных гарнитур есть масса минусов.
Если сдохнет, нельзя пойти и купить более новую. Только такую же.
Если шлемов больше одного, под каждый покупать гарнитуру?
У меня шлем в гараже или в кофре живёт. А заряжаю гарнитуру я дома или в офисе. Носить ещё и шлем с собой неудобно.
В гостинице не всегда есть возможность шлем возле розетки удобно расположить.
У встраиваемых гарнитур всегда небольшие аккумуляторы, вероятно, следствие мелких размеров.
Встраиваемые всегда средненькие гарнитуры, если надо больше возможностей, только внешние.
При смене шлема надо менять и гарнитуру.
Кстати, среди моего круга общения не знаю никого, кто пользовался бы встроенными. Поэтому о какой массовости перехода речь — не понятно.
В городе такой табун не особо актуален. А на трассе скорости 200+, когда лошади становятся критичны — не его стихия.
5-й пока не докатал до такого состояния — как он ведёт себя в таком состоянии пока не скажу.
Про пробег: личный опыт.
Так понятнее?
Одинаково примерно — это свой опыт
Но у 5-го бывает брак резины — сам не сталкивался. Но видел и слышал про такие случаи.
Все жалобы примерно в одно время были потом не слышал.
Отличная логика
Чуть после середины жизни комплекта пятёрки не вижу причин её не брать.