У меня тоже есть пример, как vtx1800 был взят первым мотоциклом.
Да, ездил, но это было жалкое зрелище. Сначала товарищ испытывал большие проблемы с маневрированием и ездой на малых скоростях, а потом освоился, но понял, что ему нужен совсем другой мотоцикл. В итоге год мучений и продажа с потерей большой суммы.
И это при условии что ему повезло не попасть в ДТП.
Ок. Банальный пример: если новичок столкнётся с автогазом на ёбрике — он удивится и поймёт в чём причина, а если это будет R1, то шансов понять у него уже будет гораздо меньше.
Не передёргиваю.
Легко могу представить новичка мечтающего об R1. И не могу мечтающего о ёбрике.
И наоборот. Легко могу представить отъездившего 5 сезонов и желающего ёбрик.
А кто сказал что я за новичков решаю?
Исключительно наблюдения и опыт.
И да, если новичку нравится R1 — крайне плохая идея бежать и покупать его. Или убъётся или будет использовать мот на 10% его возможностей. Что скорее приведёт к разочарованию.
В том числе.
Но чем дольше человек ездит и чем больше он понимает какой мот ему нужен, тем больше он готов на него потратить.
С другой стороны, гусь или электричка новичку просто не нужны.
Из моих знакомых с кризисом среднего возраста, только один взял сходу vtx1800.
Остальные начинали с недорогих среднекубатурных вариантов. Уровень дохода скорее влиял на новый/бу и насколько бу, чем на что-то ещё.
И это логично. Новичок просто не сможет нормально ездить на жирном гусе, электричке или бусе.
Редкий новичок сходу возьмёт мот за пару лямов.
Скорее возьмёт что-то из самых бюджетных вариантов, ибо:
— пока не понимает какой класс мота нужен. И сразу понятно, что мот будет скоро продан. А значит надо вариант, который можно будет продать с минимальной потерей.
— уронить дорогой мот дороже.
— цена мота достаточно сильно зависит от объёма движка, а новичку, обычно, большой не нужен и даже вреден.
Стрит сильно от дайтоны отличается по езде — это именно мот для города.
А тридент — это утилитарный мотоцикл. Как раз такие часто берут первым, чтобы понять куда двигаться дальше.
Поэтому мотоцикл для новичка: основная масса быстро поменяет. Но будут и те, кому именно такой вариант хорошо подошёл — такие возьмут осознанно или просто оставят свой первый мотоцикл на много лет.
Он же сказал, что 700 с чем-то стоит базовый. А с допами в районе 900.
А мот да, интересный. Но для города street triple всё же интереснее. Вот он то что надо. Speed triple всё же для многих избыточен.
Ты серьёзно не видишь разницы в управляемости голды и дорожной шестисотки?
Да, ездил, но это было жалкое зрелище. Сначала товарищ испытывал большие проблемы с маневрированием и ездой на малых скоростях, а потом освоился, но понял, что ему нужен совсем другой мотоцикл. В итоге год мучений и продажа с потерей большой суммы.
И это при условии что ему повезло не попасть в ДТП.
И подножка не провалилась? Не верю
Рекомендую.
Моё дело предупредить, а дальше каждый сам для себя решает.
Легко могу представить новичка мечтающего об R1. И не могу мечтающего о ёбрике.
И наоборот. Легко могу представить отъездившего 5 сезонов и желающего ёбрик.
Исключительно наблюдения и опыт.
И да, если новичку нравится R1 — крайне плохая идея бежать и покупать его. Или убъётся или будет использовать мот на 10% его возможностей. Что скорее приведёт к разочарованию.
Но чем дольше человек ездит и чем больше он понимает какой мот ему нужен, тем больше он готов на него потратить.
С другой стороны, гусь или электричка новичку просто не нужны.
На одного новичка взявшего себе харлей за 3 ляма приходится несколько сотен первосезоннок на мотах за 100, максимум 200 тысяч.
Остальные начинали с недорогих среднекубатурных вариантов. Уровень дохода скорее влиял на новый/бу и насколько бу, чем на что-то ещё.
И это логично. Новичок просто не сможет нормально ездить на жирном гусе, электричке или бусе.
Скорее возьмёт что-то из самых бюджетных вариантов, ибо:
— пока не понимает какой класс мота нужен. И сразу понятно, что мот будет скоро продан. А значит надо вариант, который можно будет продать с минимальной потерей.
— уронить дорогой мот дороже.
— цена мота достаточно сильно зависит от объёма движка, а новичку, обычно, большой не нужен и даже вреден.
А тридент — это утилитарный мотоцикл. Как раз такие часто берут первым, чтобы понять куда двигаться дальше.
Поэтому мотоцикл для новичка: основная масса быстро поменяет. Но будут и те, кому именно такой вариант хорошо подошёл — такие возьмут осознанно или просто оставят свой первый мотоцикл на много лет.
А мот да, интересный. Но для города street triple всё же интереснее. Вот он то что надо. Speed triple всё же для многих избыточен.