Так и напиши: я катаюсь три раза в год, только в хорошую погоду, и чисто прокатиться поэтому МНЕ кофры, сумки и прочее не нужны.
Вот тогда это будет честно.
Опять вы на себя натягиваете и то как это у вас.
У нас совсем другие требования для сдачи экзамена и совсем другая подготовка в школах.
Самая большая проблема: люди в первый раз выезжают в город уже сами, без инструкторов и присмотра.
И на учёбе на площадках максимум 200-250 кубов.
У нас сдать на права на 600ке очень сложно. Упражнения для лёгкого маленького мотоцикла.
Повышение мастерства — оно у нас не на слуху и не особо востребовано.
Новичку после школы, банально, сложно найти стоящий вариант. А найти хороший вариант — практически из области фантастики
Автогаз — это непроизвольное открытие газа, когда не привычную ещё руку качнулотна кочке или, например, потому что всё тело качнул назад при резвом разгоне.
У нас учатся и сдают в пределах 250 кубиков. Я катал часть упражнений и просто учился ездить на 400, но это большое исключение.
Городу в мотошколе не учат совсем и на экзамене его нет.
Раз так хорошо ориентируетесь в вопросе, найти редакцию середины 00-х вам не составит труда. У меня под рукой нет.
А вообще тут один, но важный нюанс: критическая ситуация развивается за доли секунду и у вас не будет времени на принятие решения тормозить/объезжать/тормозить и объезжать — могз всё сделает сам на автомате.
Так товарищ выше без всего этого обходится для перевозки. Вот я с хочу узнать об этом опыте.
Сам, кроме варианта, когда мот только изредка используется для поездок с целью прокатиться, ничего придумать не могу.
Так это ты решил, что новичок должен покупать убитый хлам лохматых годов.
Сам придумал и сам пытаешься что-то доказать.
Я вообще о новый/бу и насколько б/у ничего не говорил.
С другой стороны, если научиться правильно тормозить без абс, а потом ездить с ней это всяко полезнее, чем не иметь такого навыка.
А в целом да, я считаю, что оптимальный вариант для новичка немного бу среднекубатурный вариант.
Хотя бы потому что у него не будет избыточно для него мощности, веса и особенностей поведения к которым он не готов. И подавляющее большинство первых мотоциклов продаётся максимум через год владения. Поэтому бу гораздо выгоднее — потери сильно меньше.
Тогда аналогичный призыв включить голову и перечитать мои сообщения.
Я где-то писал что новичок обязан покупать дешёвый мот?
Я писал о том, что мотоцикл, подходящий для новичка при прочих равных дешевле и о том, что при покупке первого мотоцикла надо понимать, что с большой вероятностью вскоре он будет продан с потерей в деньгах.
Ну и дополнительно: шанс попасть в ДТП или просто уронить мотоцикл у новичка выше, да и просто попасть на ремонт из-за отсутствия опыта тоже выше. А чем дороже мотоцикл, тем, обычно, дороже и его ремонт.
Поэтому покупать сразу излишне дорогой мотоцикл нецелесообразно.
Ну и про голду до кучи: любой новичок сразу после мотошколы не способен уверенно держать баланс на малых скоростях. А удержать начавшую заваливаться голду не имея опыта ловли мотоциклов — обречённая на провал идея. И да, у нас не Бахрейн с ровными пустыми дорогами)
Вот тогда это будет честно.
У нас совсем другие требования для сдачи экзамена и совсем другая подготовка в школах.
Самая большая проблема: люди в первый раз выезжают в город уже сами, без инструкторов и присмотра.
И на учёбе на площадках максимум 200-250 кубов.
Повышение мастерства — оно у нас не на слуху и не особо востребовано.
Новичку после школы, банально, сложно найти стоящий вариант. А найти хороший вариант — практически из области фантастики
У нас учатся и сдают в пределах 250 кубиков. Я катал часть упражнений и просто учился ездить на 400, но это большое исключение.
Городу в мотошколе не учат совсем и на экзамене его нет.
А вообще тут один, но важный нюанс: критическая ситуация развивается за доли секунду и у вас не будет времени на принятие решения тормозить/объезжать/тормозить и объезжать — могз всё сделает сам на автомате.
Сам, кроме варианта, когда мот только изредка используется для поездок с целью прокатиться, ничего придумать не могу.
И не всем повезло жить рядом с магазинами на все случаи жизни.
А если в магазин надо по дороге заехать?
Даже на заправках не везде по стране асфальт есть.
И в гаражных кооперативах.
Да много где.
Сам придумал и сам пытаешься что-то доказать.
Я вообще о новый/бу и насколько б/у ничего не говорил.
С другой стороны, если научиться правильно тормозить без абс, а потом ездить с ней это всяко полезнее, чем не иметь такого навыка.
А в целом да, я считаю, что оптимальный вариант для новичка немного бу среднекубатурный вариант.
Хотя бы потому что у него не будет избыточно для него мощности, веса и особенностей поведения к которым он не готов. И подавляющее большинство первых мотоциклов продаётся максимум через год владения. Поэтому бу гораздо выгоднее — потери сильно меньше.
Я где-то писал что новичок обязан покупать дешёвый мот?
Я писал о том, что мотоцикл, подходящий для новичка при прочих равных дешевле и о том, что при покупке первого мотоцикла надо понимать, что с большой вероятностью вскоре он будет продан с потерей в деньгах.
Ну и дополнительно: шанс попасть в ДТП или просто уронить мотоцикл у новичка выше, да и просто попасть на ремонт из-за отсутствия опыта тоже выше. А чем дороже мотоцикл, тем, обычно, дороже и его ремонт.
Поэтому покупать сразу излишне дорогой мотоцикл нецелесообразно.
Ну и про голду до кучи: любой новичок сразу после мотошколы не способен уверенно держать баланс на малых скоростях. А удержать начавшую заваливаться голду не имея опыта ловли мотоциклов — обречённая на провал идея. И да, у нас не Бахрейн с ровными пустыми дорогами)