Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kruzenwtern
Моя пассажирка не жаловалась.
0
kruzenwtern
Спасибо!
0
kruzenwtern
Да???? Я не видел. Очень интересно.
0
kruzenwtern
Я про хвост, который лопается. Кофр не беда))
0
kruzenwtern
Спасибо! Учту!
0
kruzenwtern
я люблю эксперименты ))
0
kruzenwtern
понятно, это беда конечно
0
kruzenwtern
болезни?
0
kruzenwtern
как бы да, но нет. ))) хотя может я не очень много ездил
0
kruzenwtern
я читал что хвост лопается…
0
kruzenwtern
а совсем новую это какой год?
0
kruzenwtern
а как хвост? говорят от центрального кофра плохо ему…
0
kruzenwtern
думаю от 2006-7, если получится — от 15ого
0
kruzenwtern
Превед. это я )))
гирап — пройденный этап ))
0
kruzenwtern
да.
0
kruzenwtern
убедил почти. Софти производит впечатление за счет веса думается. И большей устойчивостью на низких скоростях. И да, я знаю как ездить на турингах на низких скоростях ))))
0
kruzenwtern
ты себе не представляешь, как я удивился, когда за каких-то 200 км вымотался как за 1500?
0
kruzenwtern
я на цво 14ого года ездил. не впечатлен вообще. Даже более того — разочарован. turboanimals.ru/2014/11/24/test-drajv-harley-davidson-cvo-road-king-dvulikij-korol/#sthash.Si1lHX30.dpbs — вот статья для другого портала… Мы чуть не рехнулись за 200 км до Рязани с женой. При этом модели туринга не спешал — удовлетворяют меня полностью.
0
kruzenwtern
ну вот у меня ниже в блоге есть толстяк спешал — так вот на мой вкус — он рулится лучше цво кинга точно. и есть слим — тоже рулится в городе лучше. У них разве что угол наклона меньше за счет более низких подножек.
0
kruzenwtern
рабочий арабский скакун )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна