Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
kruzenwtern
да, я в итоге езжу на предыдущей голые. Она куда приятнее, больше, удобнее
0
kruzenwtern
в инкогнито тоже вижу
0
kruzenwtern
разве нету? я грузил на yapix, что-то могло пойти не так. Блокировщики отключены? Я картинки вижу
0
kruzenwtern
спасибо
0
kruzenwtern
103 по сравнению с 96, 96 по сравнению с 88. А 120 это вообще мега огонь. А хаябуса еще круче валит.
0
kruzenwtern
Оу. Вот оно что...)))
0
kruzenwtern
да я пожалуй и завяжу на этом… Тема блогерста изживает себя для меня.
0
kruzenwtern
Исключительно случайно было выбрано.
0
kruzenwtern
Все бы вам про мопеды читать. Есть же и другие вещи в жизни. Завтра вот.
+2
kruzenwtern
Спасибо за анализ.
0
kruzenwtern
про навигацию писал в прошлом посте, емнип.
навигация на базе IGO. Она одна из самых дружелюбных навигаций.
Радио на слушаю, а управление вполне норамальное — две кнопки по сути.
0
kruzenwtern
Гугл в курсе ;)
+5
kruzenwtern
Докладываю.
Яйца не жарит. Потому что водянка в головах.
Вибрация- чисто дань традициям.
В пробках стоишь меньше других. Несмотря на видимую громозкость она очень манёврен.
Но вот цена это истина. Космос.
0
kruzenwtern
Икона — это стереотип. Как и все высказывания про ломучесть в твоём посте
0
kruzenwtern
В целом я уже писал про электричку. Ниже в блоге. Из глобальных переме — двигатель и подвеска.
0
kruzenwtern
А икона это если не ломается?
0
kruzenwtern
Ну, я писал про гантелю примерно тоже самое. Но статистику за три года эксплуатации за неделю не получишь.
0
kruzenwtern
Мы радость несём.
0
kruzenwtern
А кто не ломается?
0
kruzenwtern
В чем?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна