Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kruzenwtern
А где ты масло менял?
-2
kruzenwtern
Соглашусь
0
kruzenwtern
Как раз 170 и есть рост. Ну может 173. На гантеле сложно будет закрыть собой, очень уж низко сидит водитель. И колени с 198 будут затекать сильнее чем у меня.
0
kruzenwtern
Ох уж эта самурайская приверженность традициям...)))
+1
kruzenwtern
У меня была на тесте гантеля. Обзор чуть ниже в блоге.
На мой взгляд она комфортнее, динамичнее, управляемеее голды.
-1
kruzenwtern
на мотоцикле должна быть механическая кпп. автоматы еще не доросли.
0
kruzenwtern
Голову сносит пассажиру. Он от руля далековато…
0
kruzenwtern
Я затупил и не снял. Надо ехать и снимать ))
+1
kruzenwtern
Нет. Это у харли платформы.
+1
kruzenwtern
голда мелкая просто
0
kruzenwtern
ну все равно я оптимистично смотрю. Так и совсем не на чем ездить будет. Одни велосипеды останутся.
0
kruzenwtern
да ничего не закончилось, есть Харли, есть Индиан, да и все БМВ не изменили своему стилю и концепции, только Хонда решила ее изменить
+5
kruzenwtern

Большой это не про новую Голду ))
0
kruzenwtern
ща еще фотку с мопедом добавлю
0
kruzenwtern
Обычно мы с женой ездим вдвоём, так что стандартная загрузка любого мотика это 150 кило меня плюс около 90 пассажирских и шмурдяк. Ростом я 192.
+2
kruzenwtern
упомянуто в начале раздела про комфорт
+1
kruzenwtern
я когда выбирал — брал максимально дешевую ))) главное после 2006-ого ) так интереснее.
+1
kruzenwtern
все будет ездить на эндуро. Но старую надо брать не старше 2006ого
+2
kruzenwtern
а могли бы сделать хороший мотоцикл. Плагиат до добра на доведет
+1
kruzenwtern
в пресс-парке представительства завода
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна