Из предложенного — Uvex или Vega. Из бюджетных шлемов эти много раз «опробованы» знакомыми — работают. Vega — вообще-то копия Uvex разных годов. Главное не бери с зеркальной тонировкой.
LS2 — хлам, скорлупа разлетается от малейшего удара, оголив голову. Beon — таже история.
Из всего перечисленного лично я бы выбрал Триумф. Узнаваемый дизайн, история марки.
Да и просто есть в них что-то очень притягательное — что-то заставляющее истекать слюной при одном взгляде.
Главное проверить материал и швы, когда придет.
Сам заказывал с Китая через знакомых.
Качество нормальное, магазины у нас это же самое продают, но наценки пугают.
И тебя с Новым счастьем, брат!
На лавры президента не расчитываю, хотя мог бы)))
Просто захотел поздравить всех моих друзей и братьев, не скрываясь за печатным символами — выразить свои мысли и чувства с открытыми для восприятия эмоциями.
Не эта версия, которая представлена на выставке, а предыдущая, она с 2010 года доступна и без индекса RS (тут я уж извиняюсь за ошибку). Не знаю как насчет доступности сейчас, но в октябре в Самаре именно столько и стоил.
Зонг — это НЕ КИТАЙ!!! Это корейская марка! Не японец конечно по качеству, но и не китаец. Сборка качественная, а самое главное — так это качество материалов, она на несколько уровней выше китайских.
При прямых руках ездить можно и на китайцах, но ресурс двигателей у них мал из-за использования не литого, а порошкового прессованного металла. Корейцы используют только литье, поэтому их моторесурс сравним с японцами.
Зеленый цвет происходит от слияние синего и желтого, при этом взаимодополняются качества того и другого. Отсюда появляется покой и неподвижность.
В зеленом всегда заложена жизненная возможность, он не обладает действующей во вне энергией, но содержит в себе потенциальную энергию – не покоится, а отражает внутреннее напряженное состояние.
Он выражает отношение человека к самому себе; ничего не требует и никуда не зовет (смотрит мимо всех). В себе скрывает все свои тайны, вдохновляет стабильность. Символизирует процветание и новые начинания.
Люди, предпочитающие этот цвет, как правило, видят обе стороны ситуации, умеют взвешивать и оценивать шансы на благоприятный исход; умеют подавлять своим авторитетом, отличаются высокой работоспособностью. Они помнят только то, что нужно, при этом они склонны помогать другим людям, даже в ущерб себе. Они приветливы, но очень скрытны, у них есть свой собственный мир, который они никому не раскрывают.
В негативном аспекте это цвет безмолвного одобрения и безнадежности.
Это цвет, на который нельзя долго смотреть – вызывает скуку, т.к. ничего не дает.
Лечение – оказывает благоприятное действие на людей, страдающих клаустрофобией.
Зеленый нейтрализует действие остальных цветов; помогает рассеивать негативные эмоции. Приносит спокойствие и умиротворенность, помогает сконцентрироваться и принять решение, помогает при шоке и обладает снотворным действием.
Оттенки – чем больше синего, тем сильнее, холоднее и напряженнее воздействие цвета. Чем больше желтого, тем легче и гармоничнее действует цвет.
Синезеленый (бирюзовый) – самый холодный из всех оттенков, используется при создании освежающей прохлады, цвет стерильности.
Темный синезеленый – отвергается при нервном истощении; олицетворяет жестокость и тяжесть, создает ощущение изоляции. Его предпочитают люби, которые предъявляют к себе слишком жесткие требования, возводят свои воззрения в принцип и добиваются его соблюдения с непримиримой последовательностью.
Желто-зеленый скрытая энергия, которая была в зеленом, освобождается. Люди, предпочитающие этот цвет, стремятся устанавливать как можно больше контактов, постоянно хотят встречаться с другими людьми, познавать новое. Рядом с белым этот оттенков производит впечатление строгого и делового, как правило его стремятся разбавить серым – убрать навязчивость.
Коричнево-зеленый (зеленый+черный+желтый+красный) – выражает чувственную пассивность. Такие люди хотели бы наслаждаться состоянием, благотворно влияющим на чувства и содействующим отдыху; ищут возбуждения посредством наслаждения.
Чем темнее зеленый, тем более замкнутый человек.
Зеленый цвет предпочитают те люди, которые стремятся благодаря твердости и стабильности приобрести манеру уверенно держаться. Стремятся к уверенности. Зеленый отвергается при физиологическом истощении.
Ну может у тебя и друг — бог красок, и в курятнике система фильтрации воздуха.
Но я всего еще 2 года назад работал слесарем по вентиляции в цеху окраски, где новые роботизированные линии из Германии обслуживались их же специалистами, которые меняли воздушные фильтра в камерах каждые несколько часов, а мы меняли фильтра приточной вентиляции каждый день (итого двойная система очистки воздуха от взвесей в корпусе). И даже после этого следовал длительный процесс доводки лакокрасочного покрытия.
До заводских стандартов можно дотянуться только лишь при огромных вложениях в оборудование.
Мои же аргументы: 1)я своей работой доволен; 2)деньги потрачены адекватные; 3)не стоит забывать, что готовится не выставочный образец, который будет стоять и протираться тряпочкой, а «рабочая лошадка»(у которой на наших просторах достаточные шансы получить повреждение, тем более в первый сезон)
Видел Minsk R250 RS в продаже, пощупал и не понял за что такую заломили цену?!
175 тыс. рублей за китайский мотик белорусской сборки. И пусть даже у батьки на заводах строгий контроль качества на выходе продукции, но это не отменяет исконных проблем китайцев. Да, болты на нем прикручены как надо, но за порошковый металл движка, алюминиевые звезды и ломкий пластик отдавать цену в половину новой Yamaha XJ6. Адекватная цена должна быть на уровне 100 тысяч, и то исключительно за дизайн, хотя некоторые фирмы на постсоветском пространстве это же железо, в подобном же пластике продают укладываясь в цену Ебрика.
А еще цвет, тем более на фотографиях, очень сильно зависит от уровня и направления освещения. При фотографировании со вспышкой еще и от угла отражения света от поверхности.
Чтобы добиться идеальной покраски, за которую ратует RZ350, нужно создать идеальные условия: безпыльность помещения, «безтеневая» система освещения в камере, дорогущее оборудование и много чего еще. В итоге получаем: чтобы создать свою камеру окраски потребуется вложить не менее 3-летней зарплаты; стоимость же окраски на станции, из-за все тех же условий, выходит в чуть менее половины стоимости ездового аппарата такого возраста. Если на дорогой технике эта работа оправдана, то здесь очень даже нет.
Главное правило ВАЗовца: «Делай сам, делай для себя»
Тем более вкусы у людей разные и всем не угодишь. Твой вариант выбора цветов при реставрации MZ TS 150, по моему мнению, тоже вызывает вопросы. В ГДР вряд ли прокатил мотик со «спортивными» полосками)))
Вот еще одна моя работа, фотка датирована весной этого года.
Сие — моя машина, которая была полностью перекрашена из баллончика еще осенью 2006 года. Диски, кстати, тоже.
LS2 — хлам, скорлупа разлетается от малейшего удара, оголив голову. Beon — таже история.
Да и просто есть в них что-то очень притягательное — что-то заставляющее истекать слюной при одном взгляде.
Сам заказывал с Китая через знакомых.
Качество нормальное, магазины у нас это же самое продают, но наценки пугают.
Ээх, когда же сам смогу так вырваться: на мотике, да на море.
На лавры президента не расчитываю, хотя мог бы)))
Просто захотел поздравить всех моих друзей и братьев, не скрываясь за печатным символами — выразить свои мысли и чувства с открытыми для восприятия эмоциями.
При прямых руках ездить можно и на китайцах, но ресурс двигателей у них мал из-за использования не литого, а порошкового прессованного металла. Корейцы используют только литье, поэтому их моторесурс сравним с японцами.
Положительные характеристики:
Стабильность
Прогресс
Обязательность
Негативные характеристики:
Эгоизм
Ревность
Ипохондрия (постоянное ощущение болезни)
Зеленый цвет происходит от слияние синего и желтого, при этом взаимодополняются качества того и другого. Отсюда появляется покой и неподвижность.
В зеленом всегда заложена жизненная возможность, он не обладает действующей во вне энергией, но содержит в себе потенциальную энергию – не покоится, а отражает внутреннее напряженное состояние.
Он выражает отношение человека к самому себе; ничего не требует и никуда не зовет (смотрит мимо всех). В себе скрывает все свои тайны, вдохновляет стабильность. Символизирует процветание и новые начинания.
Люди, предпочитающие этот цвет, как правило, видят обе стороны ситуации, умеют взвешивать и оценивать шансы на благоприятный исход; умеют подавлять своим авторитетом, отличаются высокой работоспособностью. Они помнят только то, что нужно, при этом они склонны помогать другим людям, даже в ущерб себе. Они приветливы, но очень скрытны, у них есть свой собственный мир, который они никому не раскрывают.
В негативном аспекте это цвет безмолвного одобрения и безнадежности.
Это цвет, на который нельзя долго смотреть – вызывает скуку, т.к. ничего не дает.
Лечение – оказывает благоприятное действие на людей, страдающих клаустрофобией.
Зеленый нейтрализует действие остальных цветов; помогает рассеивать негативные эмоции. Приносит спокойствие и умиротворенность, помогает сконцентрироваться и принять решение, помогает при шоке и обладает снотворным действием.
Оттенки – чем больше синего, тем сильнее, холоднее и напряженнее воздействие цвета. Чем больше желтого, тем легче и гармоничнее действует цвет.
Синезеленый (бирюзовый) – самый холодный из всех оттенков, используется при создании освежающей прохлады, цвет стерильности.
Темный синезеленый – отвергается при нервном истощении; олицетворяет жестокость и тяжесть, создает ощущение изоляции. Его предпочитают люби, которые предъявляют к себе слишком жесткие требования, возводят свои воззрения в принцип и добиваются его соблюдения с непримиримой последовательностью.
Желто-зеленый скрытая энергия, которая была в зеленом, освобождается. Люди, предпочитающие этот цвет, стремятся устанавливать как можно больше контактов, постоянно хотят встречаться с другими людьми, познавать новое. Рядом с белым этот оттенков производит впечатление строгого и делового, как правило его стремятся разбавить серым – убрать навязчивость.
Коричнево-зеленый (зеленый+черный+желтый+красный) – выражает чувственную пассивность. Такие люди хотели бы наслаждаться состоянием, благотворно влияющим на чувства и содействующим отдыху; ищут возбуждения посредством наслаждения.
Чем темнее зеленый, тем более замкнутый человек.
Зеленый цвет предпочитают те люди, которые стремятся благодаря твердости и стабильности приобрести манеру уверенно держаться. Стремятся к уверенности. Зеленый отвергается при физиологическом истощении.
Но я всего еще 2 года назад работал слесарем по вентиляции в цеху окраски, где новые роботизированные линии из Германии обслуживались их же специалистами, которые меняли воздушные фильтра в камерах каждые несколько часов, а мы меняли фильтра приточной вентиляции каждый день (итого двойная система очистки воздуха от взвесей в корпусе). И даже после этого следовал длительный процесс доводки лакокрасочного покрытия.
До заводских стандартов можно дотянуться только лишь при огромных вложениях в оборудование.
Мои же аргументы: 1)я своей работой доволен; 2)деньги потрачены адекватные; 3)не стоит забывать, что готовится не выставочный образец, который будет стоять и протираться тряпочкой, а «рабочая лошадка»(у которой на наших просторах достаточные шансы получить повреждение, тем более в первый сезон)
175 тыс. рублей за китайский мотик белорусской сборки. И пусть даже у батьки на заводах строгий контроль качества на выходе продукции, но это не отменяет исконных проблем китайцев. Да, болты на нем прикручены как надо, но за порошковый металл движка, алюминиевые звезды и ломкий пластик отдавать цену в половину новой Yamaha XJ6. Адекватная цена должна быть на уровне 100 тысяч, и то исключительно за дизайн, хотя некоторые фирмы на постсоветском пространстве это же железо, в подобном же пластике продают укладываясь в цену Ебрика.
Чтобы добиться идеальной покраски, за которую ратует RZ350, нужно создать идеальные условия: безпыльность помещения, «безтеневая» система освещения в камере, дорогущее оборудование и много чего еще. В итоге получаем: чтобы создать свою камеру окраски потребуется вложить не менее 3-летней зарплаты; стоимость же окраски на станции, из-за все тех же условий, выходит в чуть менее половины стоимости ездового аппарата такого возраста. Если на дорогой технике эта работа оправдана, то здесь очень даже нет.
Тем более вкусы у людей разные и всем не угодишь. Твой вариант выбора цветов при реставрации MZ TS 150, по моему мнению, тоже вызывает вопросы. В ГДР вряд ли прокатил мотик со «спортивными» полосками)))
Сие — моя машина, которая была полностью перекрашена из баллончика еще осенью 2006 года. Диски, кстати, тоже.