Дело даже не в фильтре. Просто с двигателя весом около 25 килограмм сняли более 60 сил. Соответственно там везде много свободноскользящих деталей, много тепловых зазоров итд. Постоянно должен быть масляный клин, а из грязного масла он получается плохой. Одно дело когда у тебя большой двигатель с кучей избыточно прочных деталей, которые могут работать в грязном масле. Другое — когда малейшие загрязнения начинают жрать деталь со скоростью звука. У меня так сцепление например гремит уже 3 месяца — пожег немного и подпалил чуть-чуть диски стальные. Все, теперь гремит.
Не. Во-первых XR тяжелее. Во-вторых он воздушка и значит априори менее мощный. В-третьих он эндурик — мягкие подвески, скручивающаяся рама. херовые для асфальта тормоза. То есть покупаешь XR, в него вбухиваешь еще тысяч 50-70-100 и в итоге получаешь нечто, что все равно едет хуже чем ЗАВОДСКОЙ супермото. А если ты считаешь себя инженером уровня конструкторов Husqvarna/MV Agusta/Cagiva/KTM — ну так иди к ним работать, они тебя с руками оторвут.
Если интересно — почитай на Кикстартере статьи фанатика про супермото-переделки. Переделка ВСЕГДА получается хуже заводского. В лучшем случае — на одном уровне, и то если делали в ателье специальные люди, близкие к супермото-гонкам.
Вот пример: на SMR маятник чуть длиннее чем на TE/TC. Для чего? А чтоб в вилли не вставал самопроизвольно на асфальте. На грунте такой проблемы нет, зацеп не тот. Вот это — заводской подход.
Ну можно прикинуть по расходникам.
Прямые расходы:
Масло: 400 рублей/литр, 12 000 рублей
Антифриз: 2 пака по 5 кг — 3 000 рублей
Цепи ГРМ: по 2500 за штуку, итого 5000 рублей.
Колодки: как у всех
Воздушный фильтр: паролоновый за 600 рублей.
Подшипники: рублей по 300 в Москве
Резина: 10к за Pilot Road
Косвенные расходы:
Наличие ремзоны ( гаража ), инструмент ( включая специфичный для данной модели ), домкраты-подставки-подвесы, воздух и много свободного времени.
Ок, если у тебя среднемосковская зарплата тысяч в 70 рублей — то потянешь без проблем.
Конечно разница есть. Есть две крайности: менять всё ровно по часам или ездить пока из мотора не начнут высыпаться шестеренки. Вообще большую часть косяков можно понять по звуку или просто залезая раз в пару месяцев внутрь. Подошла запчасть — поменял.
Если второе, то это не 2004 год. А вообще там все элементарно настолько, насколько может быть элементарен мотоцикл.
Если интересно — почитай на Кикстартере статьи фанатика про супермото-переделки. Переделка ВСЕГДА получается хуже заводского. В лучшем случае — на одном уровне, и то если делали в ателье специальные люди, близкие к супермото-гонкам.
Вот пример: на SMR маятник чуть длиннее чем на TE/TC. Для чего? А чтоб в вилли не вставал самопроизвольно на асфальте. На грунте такой проблемы нет, зацеп не тот. Вот это — заводской подход.
У меня в любом случае 60+ сил на колесе на 118 кг снаряженного веса. Ни один XR такого не умеет.
2. После каждой гонки/тренировки.
3. Одометра нету. Около 120 часов.
Сам подумай — что может быть веселее чем спортивная техника?
Прямые расходы:
Масло: 400 рублей/литр, 12 000 рублей
Антифриз: 2 пака по 5 кг — 3 000 рублей
Цепи ГРМ: по 2500 за штуку, итого 5000 рублей.
Колодки: как у всех
Воздушный фильтр: паролоновый за 600 рублей.
Подшипники: рублей по 300 в Москве
Резина: 10к за Pilot Road
Косвенные расходы:
Наличие ремзоны ( гаража ), инструмент ( включая специфичный для данной модели ), домкраты-подставки-подвесы, воздух и много свободного времени.
Ок, если у тебя среднемосковская зарплата тысяч в 70 рублей — то потянешь без проблем.
Какой расход масла? Масло живет 6-8 часов. За это время расход масла не увидишь даже.
Ну часов за 40-50 кароче :)
Времени-то уходит всего ничего.