В последние три мотоцикла лью автомасло. Автомасло разное: дешманский лукоил, газпром и даже дизельную минералку татнефть (на ней в итоге остановился). Все с мотом хорошо. Разницы в работе сцепления не заметил, в моторе чисто, угара нет. Работа кпп немного меняется на исходе срока службы масла (масло становится жиже). Единственное что — нельзя лить с антизадирными присадками (молибден и прочая ересь). Каждый делает выбор сам. Не надо мне доказывать со слюнями у рта что инженерынедураки, залей в мот залупусобаки и подобное. В дискуссию вступать не буду.
считаю раз мы живём в обществе надо уважать акустический комфорт окружающих людей.особенно учитывая как мы ведём себя на дороге )))) у самого от прямотоков пукан разрывается а прошлого хозяина моего мота, заколхозившего стоковую банку частенько посылаю в ад. выкатывался с популярной мыслю что на дороге все хотят меня убить- как выяснилось сурьёзно ошибался хоть и частенько вваливаю там где надо и не надо.
ну универсального ответа нет. если хочется относительно беспроблемного пробега и предсказуемых ремонтов то возможно выбор правильный ибо неизвестно что случится с 20-ти летним японцем. как бы страшно не было написано проблемы то решаемы
Ждем туториал на тему «как накачать колеса» и «как заправить мотоцикл».