Други, ничего никому не собираюсь доказывать. У меня нет юбра, у меня есть зонгшен. И ничего другого не намечается. И я просто хочу доехать до Владика.
За совет спасибо, но ЗЧ уже куплены, расходники тоже, о спонсорстве буду говорить после поездки, на Владике останавливаться не собираюсь. Правда, чувствую буде сложно, с представительствами зонга у нас не очень. Ну, а пост скоро создам, как только закончу с планированием.
Не подвернулся, а был выбран из нескольких экземпляров. Это его реальная цена на вторичном рынке. И да, бу китаец с небольшим пробегом (я брал с 9к) ИМХО лучше нового по причине видности косяков или их отсутствию.
Немного не понял, кто дохлее по мотору. Если сравнение с юбром, те же яйца, ехал с ребятами на юбрах, максималка одинаковая.
Ну, а на счет путешествий на 125-кубовом мотоцикле в корне не согласен — малый расход, оптимальный крейсер для того, чтобы успевать головой крутить. Остальное дело привычки. Я на своем до 1200 за сутки проезжал, тяжело конечно, но вполне реально. Ну, и к слову, 29 июля этот мот повезет меня во Владивосток. Так что увидим, какая она, китайская надежность.
Парни, не поймите не правильно, я не говорю, что китай лучше японии, просто действительно есть мотоциклы, которые отрабатывают свои деньги. И если при повышении кубатуры деньги буду только на китайца, возьму его, естественно из проверенных моделей.
Немного не понял, кто дохлее по мотору. Если сравнение с юбром, те же яйца, ехал с ребятами на юбрах, максималка одинаковая.
Ну, а на счет путешествий на 125-кубовом мотоцикле в корне не согласен — малый расход, оптимальный крейсер для того, чтобы успевать головой крутить. Остальное дело привычки. Я на своем до 1200 за сутки проезжал, тяжело конечно, но вполне реально. Ну, и к слову, 29 июля этот мот повезет меня во Владивосток. Так что увидим, какая она, китайская надежность.