Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kossak
  • kossak
  • 3 августа 2013 в 1:26
Два-четыре дня еще, точнее не скажу
0
kossak
  • kossak
  • 3 августа 2013 в 1:25
перед выездом мотор был почти в идеале, компрессия на холодную 11, подшипники в норме.
0
kossak
  • kossak
  • 3 августа 2013 в 1:25
32к, из них 23 за 5 мес.
0
kossak
  • kossak
  • 3 августа 2013 в 1:24
уже проехал
0
kossak
  • kossak
  • 3 августа 2013 в 1:24
зонг, с интернетом туго
0
kossak
  • kossak
  • 3 августа 2013 в 1:23
давно стал
0
kossak
  • kossak
  • 3 августа 2013 в 1:23
Уже далеко. Нужно будет пешком пойду.
0
kossak
  • kossak
  • 3 августа 2013 в 1:23
Завод Куйбышева.
0
kossak
  • kossak
  • 3 августа 2013 в 1:22
Киев-Владивосток-Казахстан-Кавказ-Кольский-Беларусь-Украина. Это план максимум. На всё очень скромный бюджет, посему еду на сколько денег хватит.
+1
kossak
  • kossak
  • 3 августа 2013 в 1:21
Так и сделаю)
+12
kossak
  • kossak
  • 3 августа 2013 в 1:20
Други, ничего никому не собираюсь доказывать. У меня нет юбра, у меня есть зонгшен. И ничего другого не намечается. И я просто хочу доехать до Владика.
+4
kossak
  • kossak
  • 31 июля 2013 в 15:14
Если ехать из Белгорода, то на первой площади с круом.
+3
kossak
  • kossak
  • 31 июля 2013 в 15:13
))))) Ну, я образно. Написал что первое в голову стукнуло, времени не особо.
+4
kossak
  • kossak
  • 31 июля 2013 в 15:10
В маке сижу
+3
kossak
  • kossak
  • 7 июля 2013 в 4:19
Йуху! С Днем Рождения!
0
kossak
  • kossak
  • 6 июля 2013 в 3:23
Вот тут, конечно, со всем соглашусь. Стараюсь ездить по второстепеннм дорогам, там обыно колоритней.
+2
kossak
  • kossak
  • 6 июля 2013 в 3:14
За совет спасибо, но ЗЧ уже куплены, расходники тоже, о спонсорстве буду говорить после поездки, на Владике останавливаться не собираюсь. Правда, чувствую буде сложно, с представительствами зонга у нас не очень. Ну, а пост скоро создам, как только закончу с планированием.
+4
kossak
  • kossak
  • 6 июля 2013 в 3:05
Не подвернулся, а был выбран из нескольких экземпляров. Это его реальная цена на вторичном рынке. И да, бу китаец с небольшим пробегом (я брал с 9к) ИМХО лучше нового по причине видности косяков или их отсутствию.

Немного не понял, кто дохлее по мотору. Если сравнение с юбром, те же яйца, ехал с ребятами на юбрах, максималка одинаковая.

Ну, а на счет путешествий на 125-кубовом мотоцикле в корне не согласен — малый расход, оптимальный крейсер для того, чтобы успевать головой крутить. Остальное дело привычки. Я на своем до 1200 за сутки проезжал, тяжело конечно, но вполне реально. Ну, и к слову, 29 июля этот мот повезет меня во Владивосток. Так что увидим, какая она, китайская надежность.
+3
kossak
  • kossak
  • 6 июля 2013 в 2:21
Парни, не поймите не правильно, я не говорю, что китай лучше японии, просто действительно есть мотоциклы, которые отрабатывают свои деньги. И если при повышении кубатуры деньги буду только на китайца, возьму его, естественно из проверенных моделей.
+2
kossak
  • kossak
  • 6 июля 2013 в 2:13
Дело не в исключении, просто, как писал ниже, есть конкретные проверенные модели, из них и стоит выбирать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна