Добавил. Но в схеме ничего сложного и особенного нет: один МК, три транзистора, DC-DC преобразователи на 5В и 3.3В, конденсаторы, резисторы. Вся фишка все-равно в ПО.
У меня есть версия без всяких режимов: только по расстоянию. Но по опыту использования есть минусы. По городу смазки надо чуть больше, чем по трассе. Но это все программно просто решается. Я бы все-таки оставил: город и трасса.
По поводу режимов. Пробег и время думаю понятно. Все зависит от наличия датчика. Режим «вручную» это вот как раз к
включение его через 250-300км. пробега на какое-то время, достаточное для смазывания всей цепи
. Но его юзать лучше при маленьких скоростях иначе вся смазка улетит и засрет весь мот. Поэтому в качестве основного не использовать. Вообще эти режимы как программная чать простейшие, а использовать можно только один (один раз настроил и забыл). Ну и делал я их чтобы проверить как все-таки лучше)
вы слишком педантично подходите к процессу)) и чтобы масло на колесо не попадало не надо лить много. фото выкладывал в комментах: смазанно хорошо, мот не засран, ну есть небольшие следы на номере и внутренеей части крыла. Колесо чистое. У некоторых конечно цепь блестит, вся в масле, но и вокруг все в нем))
в чем то согласен. Этот девайс больше для дальнобоев. Можно конечно у гостишки или у палатки в лесу керосином с кисточкой чистить, но сколько я ездил с другими: все поверх старой смазки где-нить на заправке по быстрому прыснули из баллона и дальше пилим. Ну в городе конечно приехал в гараж и почистил. Но обычное масло гораздо легче смывается в отличие от липкой смазки: т.е. и в городе + ))
скетч на гитхабе для старой версии на плате ардуино. В этом варианте 32-х разрядный МК за 150 руб у китайцев))
По поводу насоса и трубок. Трубки внутри силиконовые, стенка 2 мм. Пережимаются плотно, масло не вытекает самотеком. По долговечности. Насос большую часть времени выключен. Включается на короткий промежуток времени: 20-50 мс, чтобы одну каплю выдавить) Думаю трубки будут вечные)) Масло также держат, не растворяются. Трубки подвода тоже силиконовые, раньше покупал обычные в автомаге: становятся жесткими
фото выше выкладывал в комментах. Рядом чисто, грязь не берем в расчет)).
Мажет также и от скорости, на маленькой скорости отключается, только км считает. Про большую скорость… Здесь только опытным путем подобрать. Но если смазки много она улетает что с 40 кмч, что со 100 кмч засирая все вокруг)) Все зависит от количества смазки.
DID525VX, 900-й тыгыдым, песок, пыль (дороги у нас разные, но даже в городе полно песка — не убирают): 41 тысячу цепь отбегала. Вот на фото начало конца роликов: цепи гдет 37 тысяч
Ну во-первых я сначала погонял в разных режимах и потыкал осцилом. На U5 (нога 5) с микросхемы U2 в режиме HIGH постоянный уровень 5 В. В режиме LOW там импульсы. В стробе также импульсы, но уже более длинные. Во-вторых инфы на микросхемы нет, маркировка стерта, а оставлять висящим в воздухе вход не есть гуд: начнет ловить помехи, светодиод будет моргать. Поэтому нашел где 5 В и подал на U1. U1 постоянно генерит импульсы, а вход 5 этой микросхемы либо включает эту генерацию (когда на входе 5 В), либо выключает (когда 0 В). U2 здесь модулятор, задает режимы, управляет U1
Три сезона в шлеме и если менять, то только на новый. Хотя на этот сезон обновил только визор и крепления визора — перестали держать открытым при скорости больше 60. По поводу протечек: при закрытом визоре ничего не течет. Ессно при чуть открытом иногда попадают капли на внутреннюю сторону визора.
По поводу режимов. Пробег и время думаю понятно. Все зависит от наличия датчика. Режим «вручную» это вот как раз к . Но его юзать лучше при маленьких скоростях иначе вся смазка улетит и засрет весь мот. Поэтому в качестве основного не использовать. Вообще эти режимы как программная чать простейшие, а использовать можно только один (один раз настроил и забыл). Ну и делал я их чтобы проверить как все-таки лучше)
моторчик с 2-х сторон. Ну разве что не разобран до винтика
По поводу насоса и трубок. Трубки внутри силиконовые, стенка 2 мм. Пережимаются плотно, масло не вытекает самотеком. По долговечности. Насос большую часть времени выключен. Включается на короткий промежуток времени: 20-50 мс, чтобы одну каплю выдавить) Думаю трубки будут вечные)) Масло также держат, не растворяются. Трубки подвода тоже силиконовые, раньше покупал обычные в автомаге: становятся жесткими
Мажет также и от скорости, на маленькой скорости отключается, только км считает. Про большую скорость… Здесь только опытным путем подобрать. Но если смазки много она улетает что с 40 кмч, что со 100 кмч засирая все вокруг)) Все зависит от количества смазки.