От чего бегать-то? Я не нарушать скоростной режим не могу, нравится мне это дело )))
Но жить то я тоже люблю, соответственно думаю головой где можно а где нет. Другие правила я стараюсь не нарушать ибо они не просто так существуют, но тоже по ситуации конечно. Поворотники по 20 раз в минуту не повключаешь например, я аварийку врубаю )))
От плаката толку мало. Если он протестует лично это не говорит о том, что он способен собрать толпу для протеста. Он просто ездит, проявляя свой протест.
Нед дорог, нет треков, город забит пробками. И он не платит
В последнем абзаце вроде вполне доступно написано. Больше всех надо высказаться какой ты правильный? Ездишь на своем паровозе с номерами, ну и молодец! Тема к тебе не относится, у тебе вряд ли получится понять спортоводов.
И два — если присмотришься, транспортный налог в моем списке причин идет не на первом месте. Для себя я решил что с пунктами №2 и №3 готов мириться, но №1 никуда не исчезает
+1, тоже буду думать по весне уже! Нафиг надо за всю зиму налог платить. Тем более я в отпуск уезжаю 1-го сентября и возвращаюсь в середине. Там уже сезона 2-3 недели останется
Ну во-первых не особо быстрая, во-вторых если на человеке джинсы, это еще не говорит о том, что под ними ничего нет и на ногах кроссовки. Я например езжу в мотоботах, наколенниках и бронетрусах, поверх которых обычные джинсы. Покупать кожаный комбез ради картодрома… Ну у меня пока нет лишних денег, что поделать
Но жить то я тоже люблю, соответственно думаю головой где можно а где нет. Другие правила я стараюсь не нарушать ибо они не просто так существуют, но тоже по ситуации конечно. Поворотники по 20 раз в минуту не повключаешь например, я аварийку врубаю )))
Нед дорог, нет треков, город забит пробками. И он не платит
2) это проще, гироскопический момент от колес больше => меньше вероятность лечь
3) у меня есть АБС )
Приеду, расскажете как тут дела в москве
И два — если присмотришься, транспортный налог в моем списке причин идет не на первом месте. Для себя я решил что с пунктами №2 и №3 готов мириться, но №1 никуда не исчезает