Ипаать Ипона мама!!! Т.е. разгрузка заднего колеса при торможение задним все же имеет место :)))?
Или здесь что-то очередное особенное имелось вами в виду :)?
Слушай, может это кто-то с нейросетью эксперименты ставит на нас :))?
Мы чат-бота недавно запилили для одной крупной компании, большинство клиентов не понимает с кем переписку ведёт :). Тем более столько отличных моделей выложили на гите за последний месяц.
А мне понравились твои фантазии про торможение и физику в посте про завалившийся круизер.
А здесь ты, не понимая в этой тематике вообще ни хрена, чето там втираешь людям. Да еще про самообразование написал :))))…
А, и про центр тяжести ещё… :))))
Откуда же берутся такие воинствующие неучи!!? Риторический вопрос.
Вы, верно, из тех самородков, что открывают новые законы?
Пару лет назад на Хабре один такой новые физические принципы подъёмной силы крыла изобрёл. Приблизительно на 1000 комментов тред был. На вас был похож изобретатель.
Не буду я больше отвечать на ваши примитивные вопросы. Вполне достаточно того, что уже написал. Если этого мало, идите читайте Ландау, статику и динамику.
На пальцах…
Загружает или разгружает оси мотоцикла опрокидывающий момент, который целиком и полностью зависит от условного центра масс и скорости (ускорения).
Можешь представить упрощенно мотоцикл как невесомую плоскую платформу с колесиками, к которой приделали мачту с железным шаром на самом верху (вся масса в этом шаре).
Передними ты будешь тормозить или задними колесами, значения не имеет — за распределение нагрузки на переднюю и заднии оси будет отвечать масса вот этого шарика.
Собственно это и есть условный центр масс, который при ЛЮБОМ торможение создает нагружающий переднюю ось момент (и разгружающий заднюю).
На деле все немного :) сложнее, но общую конструкцию я привел.
НИЖЕ ВСЕ ОПИСАЛ.
ЮЗ при нажатие на задний тормоз, это как раз разгрузка задней покрышки.
PS Ну и пожалуй, я прекращаю. А то уже это в абсурд наподобие чипирования и вышек 5g превращается. Вы продолжайте верить в чепуху — я вам больше не буду в этом мешать.
Как только разгруженное колесо теряет сцепление, исчезает торможение и, как следствие, исчезает нагружающий и разгружающий момент. КОЛЕСО ОПЯТЬ ВХОДИТ В ЗАЦЕПЛЕНИЕ и процесс циклически повторяется до достижения граничных условий (который зависит от многого).
НО! Самое главное. Заднее колесо при торможение ОДНИМ ЗАДНИМ ТОРМОЗОМ может оторваться от дорожного покрытия только на незначительную величину и кратковременно.
Простите, но мне кажется дальше не стоит продолжать. Вы отказываетесь принимать даже базовые вещи.
Стоппи с использованием только заднего тормоза можешь продемонстрировать?
Ниже подробно написал, почему этот вопрос полностью бестолков и не может являться аргументом от слова совсем.
Спокойствие, только спокойствие :). Мне кажется я довольно просто мотобрату объяснил процесс.
И только завышенное ЧСВ не позволяет ему принять очевидные вещи :)
Вот этот вот третий раз применяемый аргумент про стоппи вызывает лишь улыбку.
Вы же этим стоппи показываете полное непонимание предмета обсуждения :)
Давайте по порядку.
Стоппи невозможно сделать с помощью заднего тормоза.
И невозможно это сделать (та-да-м!!) потому, что заднее колесо РАЗГРУЖАЕТСЯ :).
Процесс выглядит следующим образом.
Вы тормозите задним. Центр масс мотоцикла создает нагружающий момент на переднюю ось, и разгружает заднюю ось. Задняя покрышка разгружается и теряет сцепление с дорогой. Сила торможения исчезает, из-за чего ослабевает нагружающий момент на переднюю ось и разгружающий на заднюю. Задняя покрышка входит в зацепление и процесс циклически повторяется вновь (все это доволно быстро происходит) до установления некоего равновесного состояния, которое (если давить тапку) и называется юзом.
Теперь вам понятней стало, почему ваш аргумент про стоппи — это очень плохой аргумент?
Вы заблуждаетесь. Не понимаю почему вы продолжаете настаивать на очевидно ошибочном представление, не имеющим ничего общего ни с физикой ни с реальностью, вместо того, чтобы учебник или гугл (чтоли) полистать.
Ну ошиблись и ошиблись, бывает. Все ошибаются.
Мне кажется ты попал в ловушку, потому что думаешь о тормозных усилиях на колесах. А думать нужно о другом :).
На пальцах…
Загружает или разгружает оси мотоцикла опрокидывающий момент, который целиком и полностью зависит от условного центра масс и скорости (ускорения).
Можешь представить упрощенно мотоцикл как невесомую плоскую платформу с колесиками, к которой приделали мачту с железным шаром на самом верху (вся масса в этом шаре).
Передними ты будешь тормозить или задними колесами, значения не имеет — за распределение нагрузки на переднюю и заднии оси будет отвечать масса вот этого шарика.
Собственно это и есть условный центр масс, который при ЛЮБОМ торможение создает нагружающий переднюю ось момент (и разгружающий заднюю).
На деле все немного :) сложнее, но общую конструкцию я привел.
Дружище, ты не прав! При торможение задним оно разгружается. За конкретные значения не отвечу, кинематика каждого конкретного ТС играет роль. Но разгружается. И именно эта разгрузка не позволяет полноценно тормозить задним и быстро остановиться — при достижение определенного порога разгрузки наступает срыв сцепления и юз.
ИпаатьИпона мама!!! Т.е. разгрузка заднего колеса при торможение задним все же имеет место :)))?Или здесь что-то очередное особенное имелось вами в виду :)?
Мы чат-бота недавно запилили для одной крупной компании, большинство клиентов не понимает с кем переписку ведёт :). Тем более столько отличных моделей выложили на гите за последний месяц.
А здесь ты, не понимая в этой тематике вообще ни хрена, чето там втираешь людям. Да еще про самообразование написал :))))…
А, и про центр тяжести ещё… :))))
Откуда же берутся такие воинствующие неучи!!? Риторический вопрос.
Пару лет назад на Хабре один такой новые физические принципы подъёмной силы крыла изобрёл. Приблизительно на 1000 комментов тред был. На вас был похож изобретатель.
Не буду я больше отвечать на ваши примитивные вопросы. Вполне достаточно того, что уже написал. Если этого мало, идите читайте Ландау, статику и динамику.
Т.е. именно то, что вы отрицаете.
Простите, на этом все.
На пальцах…
Загружает или разгружает оси мотоцикла опрокидывающий момент, который целиком и полностью зависит от условного центра масс и скорости (ускорения).
Можешь представить упрощенно мотоцикл как невесомую плоскую платформу с колесиками, к которой приделали мачту с железным шаром на самом верху (вся масса в этом шаре).
Передними ты будешь тормозить или задними колесами, значения не имеет — за распределение нагрузки на переднюю и заднии оси будет отвечать масса вот этого шарика.
Собственно это и есть условный центр масс, который при ЛЮБОМ торможение создает нагружающий переднюю ось момент (и разгружающий заднюю).
На деле все немного :) сложнее, но общую конструкцию я привел.
ЮЗ при нажатие на задний тормоз, это как раз разгрузка задней покрышки.
PS Ну и пожалуй, я прекращаю. А то уже это в абсурд наподобие чипирования и вышек 5g превращается. Вы продолжайте верить в чепуху — я вам больше не буду в этом мешать.
Как только разгруженное колесо теряет сцепление, исчезает торможение и, как следствие, исчезает нагружающий и разгружающий момент. КОЛЕСО ОПЯТЬ ВХОДИТ В ЗАЦЕПЛЕНИЕ и процесс циклически повторяется до достижения граничных условий (который зависит от многого).
НО! Самое главное. Заднее колесо при торможение ОДНИМ ЗАДНИМ ТОРМОЗОМ может оторваться от дорожного покрытия только на незначительную величину и кратковременно.
Простите, но мне кажется дальше не стоит продолжать. Вы отказываетесь принимать даже базовые вещи.
Ниже подробно написал, почему этот вопрос полностью бестолков и не может являться аргументом от слова совсем.
И только завышенное ЧСВ не позволяет ему принять очевидные вещи :)
Вы же этим стоппи показываете полное непонимание предмета обсуждения :)
Давайте по порядку.
Стоппи невозможно сделать с помощью заднего тормоза.
И невозможно это сделать (та-да-м!!) потому, что заднее колесо РАЗГРУЖАЕТСЯ :).
Процесс выглядит следующим образом.
Вы тормозите задним. Центр масс мотоцикла создает нагружающий момент на переднюю ось, и разгружает заднюю ось. Задняя покрышка разгружается и теряет сцепление с дорогой. Сила торможения исчезает, из-за чего ослабевает нагружающий момент на переднюю ось и разгружающий на заднюю. Задняя покрышка входит в зацепление и процесс циклически повторяется вновь (все это доволно быстро происходит) до установления некоего равновесного состояния, которое (если давить тапку) и называется юзом.
Теперь вам понятней стало, почему ваш аргумент про стоппи — это очень плохой аргумент?
Ну ошиблись и ошиблись, бывает. Все ошибаются.
Прочитай ниже откуда берется загрузка и разгрузка осей.
На пальцах…
Загружает или разгружает оси мотоцикла опрокидывающий момент, который целиком и полностью зависит от условного центра масс и скорости (ускорения).
Можешь представить упрощенно мотоцикл как невесомую плоскую платформу с колесиками, к которой приделали мачту с железным шаром на самом верху (вся масса в этом шаре).
Передними ты будешь тормозить или задними колесами, значения не имеет — за распределение нагрузки на переднюю и заднии оси будет отвечать масса вот этого шарика.
Собственно это и есть условный центр масс, который при ЛЮБОМ торможение создает нагружающий переднюю ось момент (и разгружающий заднюю).
На деле все немного :) сложнее, но общую конструкцию я привел.