Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
komu
  • komu
  • 7 октября 2016 в 12:01
ты хоть почитал бы для начала кто он такой en.wikipedia.org/wiki/Antoni_Bou
0
komu
  • komu
  • 20 сентября 2016 в 8:32
такое излишнее смещение назад при торможении, может легко дать хороший поджопник, когда едешь по кочкарям, а тормозим мы как правило перед поворотом, и там как правило всегда кочкари, особенно в процессе соревок образуются довольно быстро
0
komu
  • komu
  • 15 августа 2016 в 6:42
не очень понятно как защита Outsider Racing защищает линк?
она до него не доходит никак…
у меня стоит именно такая, знаю.
0
komu
  • komu
  • 15 августа 2016 в 6:39
ты на тех мотах что катал, настраивал подвеску на каждом?
преднятяг хотя бы сделал правильно то?
уж ни говоря про подбор пружин под свой вес…
вот как всё это сделаешь, потом и суди про качество подвески, опять же на какой трассе ты тестил…
0
komu
  • komu
  • 15 августа 2016 в 6:34
я на 250EXC, много тренирую мотокросс и никаких пробоев подвески и в помине нет, хоть перелёт, хоть недолёт. пружины докупал отдельно под свой вес 100 кг, а если на штатных пружинах (под 75-85 кг) будет прыгать слонёнок под сотню, то естественно будут пробои. Так что давайте без сказок…
0
komu
  • komu
  • 15 июня 2016 в 7:10
уже три года в таких откатал, чашки только порвались, при падениях приличных, а так всё ок. Зимой взял на мотогоне практически новые такие же в запас, так блин весь пластиковый крепеж оторвался за 5 тренировок, качество видать упало у ЕВС основательно, у старых ни одного крепежа не сломалось…
+1
komu
  • komu
  • 23 мая 2016 в 20:14
не переживайте, тоже привыкнете ;)
этт по первости очково, а потом попрёт!
0
komu
  • komu
  • 23 мая 2016 в 7:39
хде экстрим спуск то?
этт больше тянет на «спустились и чуть не усцались со страху»
без мотора не стоит спускаться, опасное это дело…
0
komu
  • komu
  • 5 мая 2016 в 18:51
очень уныло и вяло, особенно режет ухо, у меня была травма голова нога и тд итп, травмы ваще то не так называются, он как хирург должен знать. ну и стоило бы разделить для каких мотоциклистов, для дорожных да, но ведь не все же ездят по дорогам. Попытка объять не необъятное не удалась традиционно…
0
komu
  • komu
  • 29 апреля 2016 в 14:09
у каждого свой путь :)
0
komu
  • komu
  • 29 апреля 2016 в 14:06
хороший эндурист всегда идет в обход! Геннадий Стефанович научил :)
0
komu
  • komu
  • 29 апреля 2016 в 14:05
я по буеракам обычно 0.8 катаю, лень мне туды сюды качать, а в гонке уж как угадал, грунт как правило сильно смешанный, спустился на омнину, по жесткому плывём, но лучше так, чем по омнине шлифовать…
0
komu
  • komu
  • 29 апреля 2016 в 13:12
0
komu
  • komu
  • 29 апреля 2016 в 13:10
ехай побыстрее и с продуваемостью будет всё хорошо. В жару ещё футболку-холодльник одеваю литовскую
0
komu
  • komu
  • 29 апреля 2016 в 13:09
я экспедициями не занимаюсь, пока, планирую мотодальняки на несколько тыщ км, но я бы сказал что это просто мототуризм, Монголия, республика Алтай, мои боты шарнирные, ходится в них хорошо, у них один недостаток, это цена. В лёгких и удобных ботиках лично я катать отказываюсь, если понадобиться сходить в мотопоездке куда либо, я достану из мотосумки кроссовки, специально для этого уже купленные и сомневаюсь что есть боты в которых удобнее чем в кросовках
0
komu
  • komu
  • 29 апреля 2016 в 12:59
а на покатушки и тренировки и всякие мотодальняки, тублисс соглашусь, козырная вещь
0
komu
  • komu
  • 29 апреля 2016 в 12:58
юзаю литт айр 3DF, у неё перед как у панцырей, молния сбоку левого, легкая, продувается, удары держит отлично
0
komu
  • komu
  • 29 апреля 2016 в 12:55
пусть мне будет жарко, хотя, за три года гонок никаких проблем с ногами не было, но в травмотологию, ещё и с ногами, я не хочу!
0
komu
  • komu
  • 29 апреля 2016 в 12:53
когда ты в гонке пропорешь таки свой тублисс ты всё равно будешь останавливаться искать прокол и в лучшем случае ставить шнурок, а в худшем порыв будет и приплыл. А мусс есть мусс, гонка точно не будет омрачена проколом колес!
0
komu
  • komu
  • 29 апреля 2016 в 12:51
кто тебе это сказал? :)
шуроповерт в помощь, насверлил в нём дыр и мусс на 0.9 превращается в мусс на 0.5 :)))
прорайдеры хардэндуро частенько так делают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна