такое излишнее смещение назад при торможении, может легко дать хороший поджопник, когда едешь по кочкарям, а тормозим мы как правило перед поворотом, и там как правило всегда кочкари, особенно в процессе соревок образуются довольно быстро
ты на тех мотах что катал, настраивал подвеску на каждом?
преднятяг хотя бы сделал правильно то?
уж ни говоря про подбор пружин под свой вес…
вот как всё это сделаешь, потом и суди про качество подвески, опять же на какой трассе ты тестил…
я на 250EXC, много тренирую мотокросс и никаких пробоев подвески и в помине нет, хоть перелёт, хоть недолёт. пружины докупал отдельно под свой вес 100 кг, а если на штатных пружинах (под 75-85 кг) будет прыгать слонёнок под сотню, то естественно будут пробои. Так что давайте без сказок…
уже три года в таких откатал, чашки только порвались, при падениях приличных, а так всё ок. Зимой взял на мотогоне практически новые такие же в запас, так блин весь пластиковый крепеж оторвался за 5 тренировок, качество видать упало у ЕВС основательно, у старых ни одного крепежа не сломалось…
очень уныло и вяло, особенно режет ухо, у меня была травма голова нога и тд итп, травмы ваще то не так называются, он как хирург должен знать. ну и стоило бы разделить для каких мотоциклистов, для дорожных да, но ведь не все же ездят по дорогам. Попытка объять не необъятное не удалась традиционно…
я по буеракам обычно 0.8 катаю, лень мне туды сюды качать, а в гонке уж как угадал, грунт как правило сильно смешанный, спустился на омнину, по жесткому плывём, но лучше так, чем по омнине шлифовать…
я экспедициями не занимаюсь, пока, планирую мотодальняки на несколько тыщ км, но я бы сказал что это просто мототуризм, Монголия, республика Алтай, мои боты шарнирные, ходится в них хорошо, у них один недостаток, это цена. В лёгких и удобных ботиках лично я катать отказываюсь, если понадобиться сходить в мотопоездке куда либо, я достану из мотосумки кроссовки, специально для этого уже купленные и сомневаюсь что есть боты в которых удобнее чем в кросовках
когда ты в гонке пропорешь таки свой тублисс ты всё равно будешь останавливаться искать прокол и в лучшем случае ставить шнурок, а в худшем порыв будет и приплыл. А мусс есть мусс, гонка точно не будет омрачена проколом колес!
кто тебе это сказал? :)
шуроповерт в помощь, насверлил в нём дыр и мусс на 0.9 превращается в мусс на 0.5 :)))
прорайдеры хардэндуро частенько так делают.
она до него не доходит никак…
у меня стоит именно такая, знаю.
преднятяг хотя бы сделал правильно то?
уж ни говоря про подбор пружин под свой вес…
вот как всё это сделаешь, потом и суди про качество подвески, опять же на какой трассе ты тестил…
этт по первости очково, а потом попрёт!
этт больше тянет на «спустились и чуть не усцались со страху»
без мотора не стоит спускаться, опасное это дело…
шуроповерт в помощь, насверлил в нём дыр и мусс на 0.9 превращается в мусс на 0.5 :)))
прорайдеры хардэндуро частенько так делают.