Я Тигра-то купил для поездки в Шотландию.
В этой местности был трижды.
1. В 2009 проездом через Бакстон и Peak District National Park с заездом на якобы «самую опасную мотодорогу» Великобритании.
2. По злачным местам и притонам Ноттингема и Дерби (в планах опубликовать, там много вышло приключений и на Корсике, и на материке).
3. Ну и на футбол/погулять/побухать летал в Манчестер с окрестностями пару раз. Был такой перевозчик EasyJet по 4 т.р. RT из Москвы.
Секунды на четверть мили не просто так в ролике не показали.
Зато видно, сколько раз пришлось переключать передачу.
Со стоковыми передаточными числами — довольно грустно.
В этой местности был трижды.
1. В 2009 проездом через Бакстон и Peak District National Park с заездом на якобы «самую опасную мотодорогу» Великобритании.
2. По злачным местам и притонам Ноттингема и Дерби (в планах опубликовать, там много вышло приключений и на Корсике, и на материке).
3. Ну и на футбол/погулять/побухать летал в Манчестер с окрестностями пару раз. Был такой перевозчик EasyJet по 4 т.р. RT из Москвы.
Мотоциклисту больнее (((
Зато видно, сколько раз пришлось переключать передачу.
Со стоковыми передаточными числами — довольно грустно.
Вес не указан, чтобы не пугать?
Думаю, в районе 30 кг.
Адаптируешься быстро.
Назад переучиваешься намного дольше )))
По знакомой дороге почему бы и не открутить…
Около десяти раз был — и снова тянет…
А с телефона — показывает…
Вот и предположил, что «казачок — засланный».
Прошу прощения!
Случайность? Не думаю )))
С ценой ИМХО не борзеют в отличие от многих барыг на АВИТО.
И это их еще грязью в дальнобое не забило.
И почему желтый внутри, а не серый?