Асфальтовым воинам тоже затрудняюсь пока предложить оптимальный маршрут РАЛЛИ по Кавминводам на полдня или день, если неторопясь.
1. Заехать в Кисловодск, передохнуть на Колоннаде и у Бювета, уехать дальше в горы и забыть — контрпродуктивно.
2. Каким маршрутом проехать до Машука и Провала, чтобы увидеть еще что-нибудь небанальное?
3. Куда съехать с центральной улицы Железноводска?
4. Где вообще центр Ессентуков, чтобы удобно припарковаться и приятно погулять час?
Конечно, помощь нужна!
Очень рад твоему появлению!
Нужно по аналогии с маршрутом «Суворовские редуты» собрать лучшие грунтовые дороги Кавказских минеральных вод в единое «кольцо» или «змейку» километров на 100-150.
1. Слишком сложно не надо. Пусть в сухую погоду свободно проезжает слон с пассажиром.
2. На Машук сейчас открыт проезд на вершину?
3. На другие вершины вокруг ведь не заехать? Или можно?
4. Лесную дорогу вокруг Бештау можно с чем-нибудь соединить?
5. Имеет ли очень живописная асфальтовая дорога Минводы-Кисловодск грунтовый дублер? Где-нибудь по гребню или краю обрыва? С еще более впечатляющими пейзажами?
6. Вокруг Кисловодска объехать по кругу не стоит даже пытаться?
7. Вокруг Пятигорска не вижу смысла. Правильно?
8. От Юцы куда, в какую сторону интереснее проехать по грунту?
9. На Юце сейчас платная территория? Или, как и раньше, дикая?
10. 100% без асфальта ( чтобы и спортинвентарь поучаствовал) километров 100 можно нарисовать маршрут? Живописный и по пересеченной местности.
11. От Кисловодска есть вообще нетупиковые грунтовые направления, не по руслу реки, а повыше? От Ессентуков? От или вокруг Железноводска?
На первом этапе ралли не будет экстрима.
Как раз многим станет ясно, нужно ли повышать сложность грунтовых маршрутов на имеющейся технике.
Перед рывком ДжилСу-Баксан-Чегем это сделать просто необходимо.
Я в п.11. писал про репост: «размещайте инфу в своих тусовках».
Мне бы не хотелось для этого регистрироваться на других площадках и вести ветки где-то еще.
Если там нормально относятся к ссылкам на сторонние ресурсы — размещай.
Если не нормально — и так найдут.
Аудитории, я так понимаю, пересекаются…
Парни, которые сейчас ездят на литре/литр_двести (в т.ч. и я), в качестве следующего мотоцикла за эти деньги, наверное предпочтут трехлетнего Гуся/Мульта или годовалого Тигра.
Парни, которые сейчас ездят на 400-500, тоже лучше возьмут подержанный литр.
Великовозрастные состоявшиеся новички с мозгами (из крупных городов) — вот ниша NC.
Но мне чаще встречаются новички без мозгов, на новых XDiavelaх, суперспортах и Харлеях.
Информации, что сухопутная граница будет закрыта до конца лета, тоже нет.
На Тянь-Шане: покататься неделю, а то и две по горам Киргизии по фактической погоде и настроению (точек в навигаторе — на два месяца) и ненадолго заскочить в Таджикистан (без Памирского тракта).
Средняя Азия свои границы откроет, наверное, равняясь на Россию.
К началу июля будем точно знать, что откроется, а что нет.
Если дорогу построят — пойдут караваны туристов, убьют романтику безлюдных мест.
Так что надо торопиться.
Хочешь офроудам идею подкинуть?
Я там никого не знаю…
Я про то, что из Балкарии в Дигорию другого варианта пока нет.
Хотя дорогу со стороны Верхней Балкарии пробивают.
Только непонятно, когда закончат…
Тропа туристическая, выше уровня леса, категорийный пешеходный перевал. Машина точно не проедет.
Мотоциклисты есть желающие?
И на самих Медовых — платные варианты размещения с удобствами, в густом лесу на берегу ручья.
Я видел только ценник на аренду мангала и беседки для пикников вдоль воды: как-то дохрена, от 500 рублей.
Хотя почему не знаю?!!!
Плоская, как стол, вершина новой карачаевской виа-фератты на Медовых водопадах.
Воон там наверху
Поляна большая. Всего 300 метров по ровной грунтовке от асфальта.
И высота небольшая. Не так сурово, как на самом Бермамыте.
И за водой близко — в километре целый водопад…
Еще как возможно!
Базовые лагеря доступны даже для круизеров.
Между ними — асфальт.
В Архызе — асфальт на 15 км выше Романтика.
Домбай и ущелье Гоначхир — асфальт.
Гум-Баши — асфальтовый.
Медовые и Джилы-Су — асфальт.
Эльбрус и Чегемские водопады — асфальт с федеральной трассы.
Я сделаю «асфальтовую» легенду Комендант-РАЛЛИ с координатами Google Maps.
Выложу заранее, а не в день гонки, как для эндуро-райдеров.
Куртатинский (3293м)
Лисри
Разрушенные аулы в Мамисонском ущелье
Грунтовая дорога для обслуживания газопровода из РФ в Южную Осетию в качестве гуманитарной помощи для нас — приятный бонус.
Кударский перевал (3200м)
Мамисонский перевал через ГКХ на стыке границ России, Осетии и Грузии (2911м)
Аул Клят
перевал Саварафцаг (2569м)
Дигорское ущелье
тропа Дигория — Верхняя Балкария
Ледники Тананцете, Мостоцете и Штулу с вершинами 3500м-3900м
Клыки острых и неприступных скал ледника Псыгансу с вершиной Суган (4486м)
проход из Чиколы на Лескен
1. Заехать в Кисловодск, передохнуть на Колоннаде и у Бювета, уехать дальше в горы и забыть — контрпродуктивно.
2. Каким маршрутом проехать до Машука и Провала, чтобы увидеть еще что-нибудь небанальное?
3. Куда съехать с центральной улицы Железноводска?
4. Где вообще центр Ессентуков, чтобы удобно припарковаться и приятно погулять час?
Очень рад твоему появлению!
Нужно по аналогии с маршрутом «Суворовские редуты» собрать лучшие грунтовые дороги Кавказских минеральных вод в единое «кольцо» или «змейку» километров на 100-150.
1. Слишком сложно не надо. Пусть в сухую погоду свободно проезжает слон с пассажиром.
2. На Машук сейчас открыт проезд на вершину?
3. На другие вершины вокруг ведь не заехать? Или можно?
4. Лесную дорогу вокруг Бештау можно с чем-нибудь соединить?
5. Имеет ли очень живописная асфальтовая дорога Минводы-Кисловодск грунтовый дублер? Где-нибудь по гребню или краю обрыва? С еще более впечатляющими пейзажами?
6. Вокруг Кисловодска объехать по кругу не стоит даже пытаться?
7. Вокруг Пятигорска не вижу смысла. Правильно?
8. От Юцы куда, в какую сторону интереснее проехать по грунту?
9. На Юце сейчас платная территория? Или, как и раньше, дикая?
10. 100% без асфальта ( чтобы и спортинвентарь поучаствовал) километров 100 можно нарисовать маршрут? Живописный и по пересеченной местности.
11. От Кисловодска есть вообще нетупиковые грунтовые направления, не по руслу реки, а повыше? От Ессентуков? От или вокруг Железноводска?
Как раз многим станет ясно, нужно ли повышать сложность грунтовых маршрутов на имеющейся технике.
Перед рывком ДжилСу-Баксан-Чегем это сделать просто необходимо.
Мне бы не хотелось для этого регистрироваться на других площадках и вести ветки где-то еще.
Если там нормально относятся к ссылкам на сторонние ресурсы — размещай.
Если не нормально — и так найдут.
Аудитории, я так понимаю, пересекаются…
Парни, которые сейчас ездят на 400-500, тоже лучше возьмут подержанный литр.
Великовозрастные состоявшиеся новички с мозгами (из крупных городов) — вот ниша NC.
Но мне чаще встречаются новички без мозгов, на новых XDiavelaх, суперспортах и Харлеях.
На Тянь-Шане: покататься неделю, а то и две по горам Киргизии по фактической погоде и настроению (точек в навигаторе — на два месяца) и ненадолго заскочить в Таджикистан (без Памирского тракта).
Средняя Азия свои границы откроет, наверное, равняясь на Россию.
К началу июля будем точно знать, что откроется, а что нет.
Так что надо торопиться.
Хочешь офроудам идею подкинуть?
Я там никого не знаю…
Почему не попробовать?
Хотя дорогу со стороны Верхней Балкарии пробивают.
Только непонятно, когда закончат…
Тропа туристическая, выше уровня леса, категорийный пешеходный перевал. Машина точно не проедет.
Мотоциклисты есть желающие?
Я видел только ценник на аренду мангала и беседки для пикников вдоль воды: как-то дохрена, от 500 рублей.
Плоская, как стол, вершина новой карачаевской виа-фератты на Медовых водопадах.
Воон там наверху
Поляна большая. Всего 300 метров по ровной грунтовке от асфальта.
И высота небольшая. Не так сурово, как на самом Бермамыте.
И за водой близко — в километре целый водопад…
Базовые лагеря доступны даже для круизеров.
Между ними — асфальт.
В Архызе — асфальт на 15 км выше Романтика.
Домбай и ущелье Гоначхир — асфальт.
Гум-Баши — асфальтовый.
Медовые и Джилы-Су — асфальт.
Эльбрус и Чегемские водопады — асфальт с федеральной трассы.
Я сделаю «асфальтовую» легенду Комендант-РАЛЛИ с координатами Google Maps.
Выложу заранее, а не в день гонки, как для эндуро-райдеров.
Лисри
Разрушенные аулы в Мамисонском ущелье
Грунтовая дорога для обслуживания газопровода из РФ в Южную Осетию в качестве гуманитарной помощи для нас — приятный бонус.
Кударский перевал (3200м)
Мамисонский перевал через ГКХ на стыке границ России, Осетии и Грузии (2911м)
Аул Клят
перевал Саварафцаг (2569м)
Дигорское ущелье
тропа Дигория — Верхняя Балкария
Ледники Тананцете, Мостоцете и Штулу с вершинами 3500м-3900м
Клыки острых и неприступных скал ледника Псыгансу с вершиной Суган (4486м)
проход из Чиколы на Лескен
3200-3600.
Все — в погранзоне.
В сухую погоду )))