Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
komendant
У которого часть ветровика была поворотная на руле?
Нет, не этот.
После него разве не было еще одного литрового?
0
komendant
Мониторь другие мероприятия: Кубану, БлэкСмитс, что там еще в 2021 году из большого намечается.
0
komendant
После хайсайда там не только прокачка )))
-1
komendant
Низкий, длинный, типа спорт, с четырехцилиндровым рядником.
В буквах БМВ я не силен.
0
komendant
От ремонтопригодности конструкции напрямую зависит количество человеко-часов, которые в Европе — золотые.
0
komendant
Речь — о предыдущем литровом Мульте.
За первый год дважды выходила из строя коробка.
Чисто железо. Это из самого обидного. Но вполне достаточно, чтобы никогда больше не покупать Дукати.
0
komendant
И, кстати, нашел фотографии из той веселой поездки в Италию.
Кое-какие заметки делал. Так что когда-нибудь вместе поугараем…
0
komendant
Да, вполне, в прошедшем сезоне эндурила вторым номером вполне задорно...
Вчера торт испекла…
0
komendant
Не, тут как раз без бумажки, очень лень было много печатать (:
А только так и надо сейчас.
Чем больше практики — тем быстрее идет прогресс.
И занятно будет пересмотреть свою работу лет через десять…
0
komendant
А знакомый итальянец за 2 года задолбался чинить своего Мульта, от коробки до электрики. Благо, живет в 200 км от завода.
Купил Хонду.
0
komendant
Сам воспитал, голодом и страхом.
0
komendant
В Хонде может за 10 лет ничего не сломаться.
0
komendant
Т.е. Kawasaki в 10 раз ремонтопригоднее КТМ?
Как минимум, в 10 раз реже ломается )))
-1
komendant
Сцепление можно за 2 часа поменять, а можно за 2 дня.
Свечу можно «на горячую» заменить, а можно с частичной разборкой мотоцикла и специнструментом.
Доступность аккумулятора для подзарядки, топливного насоса и т.д.
Очень много нюансов, за которые профессиональные механики не любят Харлей, БМВ и Дукати.
0
komendant
c десмо — умножай еще на 2 )))
-1
komendant
Она самая )))
Но не только, на ряднике «из дорогих новых» БМВ тоже непросто прокачать АБС и потушить лампочку. А отказывают тормоза до полного выхода из строя.
0
komendant
Ремонтопригодность япошек — на порядок выше америкосов и европейцев (со слов друга-механика, у которого их штук по двадцать проходит в месяц).
Хонда — высшая похвала.
Триумфы — на удивление неплохо.
Обслуживание движка Дукати — БОЛЬШОЙ геморрой.
0
komendant
А я видел, как полгода разбирались с ошибками АБС и ЕСП на БМВ и не могли нормально прокачать многоконтурную тормозную систему, не в гараже, в толковом профессиональном сервисе.
А свои тормоза я за час прокачиваю с сыном-школьником.
Ремонтопригодность — НЕ КОНЕК дукаса и БМВ…
0
komendant
видео является миксом, сборкой из четырех иностранных обзоров,
Исходники — посредственные, пилоты — ламеры.
Сборка 4 видео в 1 — сумбурная.
Русский перевод — ИМХО корявый. Такое еще оправданно при синхронном переводе, когда переводчик не совсем в узкой теме.
Здесь же, я так понял, сначала машинный перевод, потом дикторская начитка по бумажке.
Так что есть, над чем работать )))
Так держать!
-1
komendant
БМВ — следующий в списке худших производителей по этому показателю.
«Сломался = сезон закрыл».
Ремонт «заменой крупных узлов», широко практикуемый в Европе (да и в Москве), мы тоже проходили: 1500 Евро замена генератора против 800 рублей за перемотку дома.

ИМХО Дукас В4 — вдвое веселее адвенчера на трассе и в полтора раза легче, и максималка за 250. Цену в России пока не объявили вроде?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна