Краткое содержание того, что было после четвертой главы:
Затем он проехал Сирию. Встреча с караванами верблюдов в этой стране подсказала ему название для его будущей книги – «One Man Caravan» (Караван из одного человека – пер. авт.) Вскоре он свернул на организованную французами (в те годы автономную) Сирийскую территорию Жебель Друзе, проехал лагеря бедуинов в Иордании, а затем пересёк 820-ти километровую пустыню из Дамаска в Сирии до Багдада в Ираке. Сирийцы называли эту пустыню «Blue», потому что всё, что можно было видеть, это очень голубое небо и очень жаркое солнце.
Проведя семь недель в Багдадской больнице с желтухой, и столкнувшись с сильными снегопадами в Персии (сейчас Иран – прим. авт.), которые сделали невозможными его дальнейшее путешествие на мотоцикле, Фултон и его верный «Дуглас» пересекли Аравийское море на пароходе, прибыв в Бомбей и провели шесть месяцев на территории Индии и Пакистана. Всё это время Фултон снимал всё, что видел в Пенджабе, Кашмире, Синде и в остальных частях современных Индии и Пакистана. Ему даже удалось получить разрешение на въезд в Афганистан, и он проехал от Пешавара до Кабула и Кандагара под пристальными взглядами и прицелами винтовок воинов пуштунских племен. Утверждают даже, что он был обстрелян на перевале Хайбер. Ему удалось снять на видеоплёнку секретный ночной танец с саблями племени гилзаисов, каким-то образом убедив их станцевать этот танец в дневное время.
После повторного переезда через центральную Индию, он снова сел на пароход до Голландской Ост-Индии (современная Индонезия) и проехал на мотоцикле по территории Суматры как раз во время знаменитого землетрясения.
Въехав в Малаю (сейчас Малайзия), он направился на север через Сиам (сейчас Тайланд) и Индокитай (Вьетнам и Лаос) в Китай. Так как «Дугласу» было трудно справиться с заболоченными дорогами южной части Китая, Фултон предпочёл отправиться на запад от Шанхая, и углубился в территорию страны на 1500 километров, достигнув Сианфу.
Затем последовал переезд в Японию. Фултон и его верный друг выгрузились в Нагасаки и проехали через Хиросиму до Кобе. От Кобе до Осаки они наслаждались эскортом местного мотоциклетного клуба. Во время расставания кто-то из японских байкеров сказал, что «с помощью мотоциклов Япония и Америка станут ближе».
Далее дорога пролегла через Киото до Токио и, после чашечки чая с Американским послом (именно он, кстати, посоветовал Фултону написать книгу о своем путешествии), Фултон водрузился на корабль до Сан-Франциско.
Из Сан-Франциско он проехал через американский континент к своему дому в Нью-Йорке, и после 64 тысяч километров пути как раз успел к Рождеству 1933 года.
Первый приз «За лучшую аэрографию» где-нибудь в Краснодаре или Воронеже — точно ваш!
Такую детализацию — рассматривать только на корточках с расстояния 10 см.
Припоминаю много кастомных Харлеев, про который хочется сказать: «Да, такую машину я себе хочу!»
«Его Лютейшество» by Garage13 — скорее «мне такое даром не нужно».
Это волк. К слову, в меню специализированных столичных ресторанов блюда из волчатины ощутимо дороже, чем из оленины. Там какие-то особые повышающие иммунитет микроэлементы, регенерация, омоложение, прочие тонкие материи. Я много слышал, но только собираюсь приобщиться. А те, кто на них непосредственно охотятся, не особо их едят, замораживают и сдают.
Надеюсь это не то, о чем я подумал )
А это как раз другое: пусть и не благородные, а домашние северные олени, заготовленные в тундре оленеводами. Без ГМО, антибиотиков, на натуральном корме и талой воде. 370 рублей за кг — самая лучшая часть, задняя нога. Остальное — по 250 рублей.
Интересна, её концепция мотопутешествий. Она считает, что чем меньше гаджетов тем лучше. Например, gps полезное устройство, но с ним вы никогда не остановитесь чтобы спросить у местных дорогу, или где лучше остановиться. Она носит открытый шлем, хотя и понимает что это менее безопасно, но хочет чтобы видели её лицо, быть более открытой миру…
Если хочет быть открытее миру, пусть не без GPS едет, а без денег, как Виктор Губриенко.
Ледяная — сравнительно труднодоступная, далеко спускаться до льда, нужна группа и полный комплект спелеологического снаряжения.
На Караби мало интересных пещер, доступных без веревки.
Дорога туда для очень уверенного в себе мотоциклиста
Подъем от моря, согласен — лютый.
А с севера из Белогорска есть асфальт и немного грейдера до военных вышек связи.
На самом плато — рай для эндуро.
Отличие в габаритах (а будет ли оно) можно увидеть, только поставив рядом Мульта или Гуся.
А так — вполне реальная и регулярно пополняемая ниша А1: новички, которые не захотят ждать 2 года, чтобы поехать в Исландию или на Балканы.
Дочке бы такой подарил…
Почему до сих пор нет «золотой» спецсерии? Матово-глянцевой желто-розово-белой?
Черно-серый, хоть и приятнее красного стока, но тоже не впечатлил.
Первая TFC была реально крута, но, наверное, вся раскуплена…
Планка сложности «чтобы проехал слон с пассажиром» остается неизменной.
А нижнюю грунтовку по руслу реки «кислый-баран-джил-су» в прошлом сезоне кто-нибудь катал?
Там бродов, хоть и много, но каменистые и вполне проходимые…
Еще вопрос по окрестным горам
На Большое и Малое Седло от Кисловодска совсем близко.
А от этих двух гор грунтовки в сторону Юцы, Джил-Су или Ессентуков сильно сложные?
В Индустрию с Большого точно не проехать? Только через город?
Ты ездил эндуро по Боргустанскому хребту?
Который нависает с севера над Кисловодском и Учкекеном.
По самой его верхней кромке?
Возможен ли 100% грунтовый маршрут со стартом из Учкекена, подъемом на Боргустанский хребет, прохватом по его краю, спуском в районе Ессентуков, транзитом Лермонтова и финишем в ледяной пещере на Развалке?
Или, еще лучше, дальше по пересеченной местности до Юцы?
Или, совсем хорошо, из Юцы совсем жесткий прямой проезд в Березовое ущелье?
Должен быть жестким, я помню крутизну этих оврагов…
С жестью, потерями, ночной ездой по горам!
Как же я давно так не ездил )))
Багаж можно было сократить до зубной щетки в кармане.
Топят щедро и жарко. Стоимость — мизерная.
Это он проехал ущелье насквозь.
К автобусу — нормальный проезд, пригодный для легковых машин.
Затем он проехал Сирию. Встреча с караванами верблюдов в этой стране подсказала ему название для его будущей книги – «One Man Caravan» (Караван из одного человека – пер. авт.) Вскоре он свернул на организованную французами (в те годы автономную) Сирийскую территорию Жебель Друзе, проехал лагеря бедуинов в Иордании, а затем пересёк 820-ти километровую пустыню из Дамаска в Сирии до Багдада в Ираке. Сирийцы называли эту пустыню «Blue», потому что всё, что можно было видеть, это очень голубое небо и очень жаркое солнце.
Проведя семь недель в Багдадской больнице с желтухой, и столкнувшись с сильными снегопадами в Персии (сейчас Иран – прим. авт.), которые сделали невозможными его дальнейшее путешествие на мотоцикле, Фултон и его верный «Дуглас» пересекли Аравийское море на пароходе, прибыв в Бомбей и провели шесть месяцев на территории Индии и Пакистана. Всё это время Фултон снимал всё, что видел в Пенджабе, Кашмире, Синде и в остальных частях современных Индии и Пакистана. Ему даже удалось получить разрешение на въезд в Афганистан, и он проехал от Пешавара до Кабула и Кандагара под пристальными взглядами и прицелами винтовок воинов пуштунских племен. Утверждают даже, что он был обстрелян на перевале Хайбер. Ему удалось снять на видеоплёнку секретный ночной танец с саблями племени гилзаисов, каким-то образом убедив их станцевать этот танец в дневное время.
После повторного переезда через центральную Индию, он снова сел на пароход до Голландской Ост-Индии (современная Индонезия) и проехал на мотоцикле по территории Суматры как раз во время знаменитого землетрясения.
Въехав в Малаю (сейчас Малайзия), он направился на север через Сиам (сейчас Тайланд) и Индокитай (Вьетнам и Лаос) в Китай. Так как «Дугласу» было трудно справиться с заболоченными дорогами южной части Китая, Фултон предпочёл отправиться на запад от Шанхая, и углубился в территорию страны на 1500 километров, достигнув Сианфу.
Затем последовал переезд в Японию. Фултон и его верный друг выгрузились в Нагасаки и проехали через Хиросиму до Кобе. От Кобе до Осаки они наслаждались эскортом местного мотоциклетного клуба. Во время расставания кто-то из японских байкеров сказал, что «с помощью мотоциклов Япония и Америка станут ближе».
Далее дорога пролегла через Киото до Токио и, после чашечки чая с Американским послом (именно он, кстати, посоветовал Фултону написать книгу о своем путешествии), Фултон водрузился на корабль до Сан-Франциско.
Из Сан-Франциско он проехал через американский континент к своему дому в Нью-Йорке, и после 64 тысяч километров пути как раз успел к Рождеству 1933 года.
Такую детализацию — рассматривать только на корточках с расстояния 10 см.
Припоминаю много кастомных Харлеев, про который хочется сказать: «Да, такую машину я себе хочу!»
«Его Лютейшество» by Garage13 — скорее «мне такое даром не нужно».
А это как раз другое: пусть и не благородные, а домашние северные олени, заготовленные в тундре оленеводами. Без ГМО, антибиотиков, на натуральном корме и талой воде. 370 рублей за кг — самая лучшая часть, задняя нога. Остальное — по 250 рублей.
Друг интересуется…
Или посещать по три музея в день…
Не единственный…
На Караби мало интересных пещер, доступных без веревки.
Подъем от моря, согласен — лютый.
А с севера из Белогорска есть асфальт и немного грейдера до военных вышек связи.
На самом плато — рай для эндуро.
А так — вполне реальная и регулярно пополняемая ниша А1: новички, которые не захотят ждать 2 года, чтобы поехать в Исландию или на Балканы.
Дочке бы такой подарил…
И Аурусы все бензиновые, даже не гибридные.
Нафига им кортежный электробайк с запасом хода от 40 минут до 2 часов?
Черно-серый, хоть и приятнее красного стока, но тоже не впечатлил.
Первая TFC была реально крута, но, наверное, вся раскуплена…
А нижнюю грунтовку по руслу реки «кислый-баран-джил-су» в прошлом сезоне кто-нибудь катал?
Там бродов, хоть и много, но каменистые и вполне проходимые…
На Большое и Малое Седло от Кисловодска совсем близко.
А от этих двух гор грунтовки в сторону Юцы, Джил-Су или Ессентуков сильно сложные?
В Индустрию с Большого точно не проехать? Только через город?
Который нависает с севера над Кисловодском и Учкекеном.
По самой его верхней кромке?
Возможен ли 100% грунтовый маршрут со стартом из Учкекена, подъемом на Боргустанский хребет, прохватом по его краю, спуском в районе Ессентуков, транзитом Лермонтова и финишем в ледяной пещере на Развалке?
Или, еще лучше, дальше по пересеченной местности до Юцы?
Или, совсем хорошо, из Юцы совсем жесткий прямой проезд в Березовое ущелье?
Должен быть жестким, я помню крутизну этих оврагов…