Китайские диски — 13000 рублей (не могу понять, за один или за пару).
Цельно-железные бывают с выносом?
Или только плоские?
У нас фрезеровщики вытачивают.
Для чистоты эксперимента можно у Тигра выкрутить две свечи, открутить обтекатель, снять седло.
Убедиться, что над Средней полосой висит циклон, оставить дома перчатки и дождевик, одеть шлем 3/4.
В качестве стимула выкупить несдаваемый тур на Мальдивы на послезавтра.
И, ничего, уверен — доеду до Москвы за 24 часа.
Я думаю, до Крыма доехала, и подъезжает к Тарханкуту, без происшествий.
Если бы что-то произошло или сломался Лифан на материке — уже было бы в ее Инсте.
А в Крыму — причина уважительная, роуминг 2,5 рубля за 100 кБ.
Я не только передачу данных отключаю, но и перевожу в режим полета, берегу питание.
У меня неприязнь к USB-розеткам и пауэр-банкам.
Не готов я расставаться с лютой дурью мотора и скоростью 200+
50 км грунта на 2000 км асфальта — типичное соотношение в моих дальняках.
Переходить на 690 КТМ, чтобы в два раза быстрее проехать эти 50 км?
Фотография неудачная.
Все очень даже страшно: там тридцатиметровый овраг с сорокаградусным склоном и четыре колеи на выбор: с сыпухой или крупными камнями.
Я завалился уже в самом низу.
В обтекателе — должен выглядеть изящно!
Пилот — авторитет и отморозок, респект!
Фотка — чисто постановочная, в угоду спонсорам:
Наклейки — будут закрыты обтекателем.
А в этом шлеме — Гай в кокпите не поместится. Будет явно другой головной убор.
Не пропустить бы видосик с самого рекорда!
Явно покруче выйдет, чем у ГРИЗЗЛИ…
И это постепенно становится основной версией…
Открыли заправку на Тавриде, сразу после Моста.
Тем более, здоровья хватает поднимать его из любого положения, одной рукой.
Сильно хочется!
Цельно-железные бывают с выносом?
Или только плоские?
У нас фрезеровщики вытачивают.
Убедиться, что над Средней полосой висит циклон, оставить дома перчатки и дождевик, одеть шлем 3/4.
В качестве стимула выкупить несдаваемый тур на Мальдивы на послезавтра.
И, ничего, уверен — доеду до Москвы за 24 часа.
Если бы что-то произошло или сломался Лифан на материке — уже было бы в ее Инсте.
А в Крыму — причина уважительная, роуминг 2,5 рубля за 100 кБ.
Я не только передачу данных отключаю, но и перевожу в режим полета, берегу питание.
У меня неприязнь к USB-розеткам и пауэр-банкам.
Получится первый в мире 1200 тигроспорт с цепью.
Заводской в 2021 году уже не родится.
50 км грунта на 2000 км асфальта — типичное соотношение в моих дальняках.
Переходить на 690 КТМ, чтобы в два раза быстрее проехать эти 50 км?
Там еще и боковой наклон у дороги нехилый.
Стащило в крайний левый желоб.
Был бы АБС — разбился бы сильнее. Наверное…
Или можно подъехать, посмотреть?
Там новости появятся раньше, чем на Байкпосте.
Пока — тишина.
Все очень даже страшно: там тридцатиметровый овраг с сорокаградусным склоном и четыре колеи на выбор: с сыпухой или крупными камнями.
Я завалился уже в самом низу.
А корабли остались в Донузлаве?
Песок глубокий?
Пилот — авторитет и отморозок, респект!
Фотка — чисто постановочная, в угоду спонсорам:
Наклейки — будут закрыты обтекателем.
А в этом шлеме — Гай в кокпите не поместится. Будет явно другой головной убор.
Не пропустить бы видосик с самого рекорда!
Явно покруче выйдет, чем у ГРИЗЗЛИ…