Я вижу геометрию: чуть лучше, чем у Африки, ближе к Тенере.
Я вижу мощность двигателя: в полтора раза больше Африки.
Вес: Хонда поражает тяжестью, Дукати так не обосрется, будет 190/210.
Подвески: Дукати всегда ставит ТОП или ПРЕМИУМ.
получилось 7200 рублей, примерно такую сумму и ожидала…
Дайте, угадаю: эвакуатор Москва-Елец-Москва — 0 рублей; ремонт в Керчи — 0 рублей?
Благодаря таким горе-путешественникам мотосолидарность — нелогичный анахронизм, особенно для парней в мотобизнесе.
Полез в авантюру — будь добр выгребать сам!
Прижимная — будет нелишней после 200 км/час.
Остальное время — обуза в виде повышенного коэффициента лобового сопротивления с ущербом для экономичности.
Мне редко нравятся «морды» новых мотоциклов, выкатываемых в последние годы.
Этот японцы делали явно на вкус местной узкоглазой аудитории.
Вероятно, даже с незначительным ущербом для аэродинамики.
ИМХО красиво получилось…
180 тысяч километров прекрасно проехал с баком 18 литров.
Сокрушался только на российских заправках влазит и 19, и даже 20 литров.
Один раз в Каракумах набирал баклажки.
Так что жить можно…
Интересно!
Наценка в 5000 за уникальный принт на крыле и номер на раме — в масштабах серии в 250 аппаратов для производителя — просто капля.
Если бы БОНД сделали одним из базовых цветовых исполнений 2022 года, без наценки или с наценкой 500 долларов — продали бы несколько тысяч штук и заработали бы больше.
Видимо, здесь важнее и дороже информационный повод, хайп на новости о выходе еще одного заводского кастома.
В кино Тигр на спицах засветился?
Тогда да, пусть и этот на спицах…
Статистика, бессердечная сука, показывает непреодолимый потолок в 5000 подписчиков подобных аккаунтов даже самых талантливых юниоров.
В олимпийских видах спорта государство начинает поддерживать, начиная с мастера спорта.
«В ноль» родители выходят при попадании в сборную.
ИМХО если самостоятельно не потянете два-три сезона международных гонок — значит, не рассчитали свои финансовые возможности.
Моя любимая: платная шести/восьмиполоска Анкара-Стамбул с профилированными поворотами больших радиусов.
Выезжаешь с заправки — час на шестой передаче с полностью открытым газом — следующая заправка с трясущимися руками и турецким бензином 2 бакса за литр.
Опять не пересеклись в этом сезоне…
Тогда и мыслей о мазохизме не будет.
Хочу выйти на пенсию, наверное )))
Я вижу мощность двигателя: в полтора раза больше Африки.
Вес: Хонда поражает тяжестью, Дукати так не обосрется, будет 190/210.
Подвески: Дукати всегда ставит ТОП или ПРЕМИУМ.
Благодаря таким горе-путешественникам мотосолидарность — нелогичный анахронизм, особенно для парней в мотобизнесе.
Полез в авантюру — будь добр выгребать сам!
Респект!
Выходит, пригодились советы мотосообщества…
Вероятно, легче и точно мощнее.
И точно лучше коровы Африки.
Остальное время — обуза в виде повышенного коэффициента лобового сопротивления с ущербом для экономичности.
Этот японцы делали явно на вкус местной узкоглазой аудитории.
Вероятно, даже с незначительным ущербом для аэродинамики.
ИМХО красиво получилось…
Крайне мало для этого байка «направлений», чтобы возить с собой 25 литров бензина, почти нет…
Сокрушался только на российских заправках влазит и 19, и даже 20 литров.
Один раз в Каракумах набирал баклажки.
Так что жить можно…
Специализированный мотоциклетный.
ШКГ, кросс, конфигурация и под мотард вроде…
Мое обошлось в 135 Евро.
Наценка в 5000 за уникальный принт на крыле и номер на раме — в масштабах серии в 250 аппаратов для производителя — просто капля.
Если бы БОНД сделали одним из базовых цветовых исполнений 2022 года, без наценки или с наценкой 500 долларов — продали бы несколько тысяч штук и заработали бы больше.
Видимо, здесь важнее и дороже информационный повод, хайп на новости о выходе еще одного заводского кастома.
В кино Тигр на спицах засветился?
Тогда да, пусть и этот на спицах…
В олимпийских видах спорта государство начинает поддерживать, начиная с мастера спорта.
«В ноль» родители выходят при попадании в сборную.
ИМХО если самостоятельно не потянете два-три сезона международных гонок — значит, не рассчитали свои финансовые возможности.
Выезжаешь с заправки — час на шестой передаче с полностью открытым газом — следующая заправка с трясущимися руками и турецким бензином 2 бакса за литр.
Еще 20 км набирает вполне охотно.
Видел на спидометре 256.
Ох, другие эмоции испытываешь после 200, совсем другие!!!