Для чистоты эксперимента можно у Тигра выкрутить две свечи, открутить обтекатель, снять седло.
Убедиться, что над Средней полосой висит циклон, оставить дома перчатки и дождевик, одеть шлем 3/4.
В качестве стимула выкупить несдаваемый тур на Мальдивы на послезавтра.
И, ничего, уверен — доеду до Москвы за 24 часа.
Я думаю, до Крыма доехала, и подъезжает к Тарханкуту, без происшествий.
Если бы что-то произошло или сломался Лифан на материке — уже было бы в ее Инсте.
А в Крыму — причина уважительная, роуминг 2,5 рубля за 100 кБ.
Я не только передачу данных отключаю, но и перевожу в режим полета, берегу питание.
У меня неприязнь к USB-розеткам и пауэр-банкам.
Не готов я расставаться с лютой дурью мотора и скоростью 200+
50 км грунта на 2000 км асфальта — типичное соотношение в моих дальняках.
Переходить на 690 КТМ, чтобы в два раза быстрее проехать эти 50 км?
Фотография неудачная.
Все очень даже страшно: там тридцатиметровый овраг с сорокаградусным склоном и четыре колеи на выбор: с сыпухой или крупными камнями.
Я завалился уже в самом низу.
В обтекателе — должен выглядеть изящно!
Пилот — авторитет и отморозок, респект!
Фотка — чисто постановочная, в угоду спонсорам:
Наклейки — будут закрыты обтекателем.
А в этом шлеме — Гай в кокпите не поместится. Будет явно другой головной убор.
Не пропустить бы видосик с самого рекорда!
Явно покруче выйдет, чем у ГРИЗЗЛИ…
Достаточно вида на жительство.
Кроме того, лечение или служебная командировка. Хлопот с оформлением — на пару дней или на несколько десятков Евро.
Скользкий момент с вакцинацией российскими препаратами.
Кто плотно тусит по Европе — заморочились вакцинацией в Румынии/Венгрии.
Пожалуйста и по монтажу отпишитесь, что на будущее исправлять,
Без обид, типичное хоум-видео.
С точки зрения оператора — 90% брака, «стрельба по фашистским захватчикам».
С точки зрения монтажера — 70% надо вырезать.
С точки зрения звукорежиссера — ни какого понятия у человека, который это сделал, о базовых понятиях озвучки.
Работа в кадре «говорящая голова» — вполне годно, на четверочку. Но опять же, запорол беспорядочным движением камеры.
С точки зрения сценариста — у роад-муви тоже бывают сценарии.
Если хочешь расти в ЮТУБ-бизнесе — поучись!
Убедиться, что над Средней полосой висит циклон, оставить дома перчатки и дождевик, одеть шлем 3/4.
В качестве стимула выкупить несдаваемый тур на Мальдивы на послезавтра.
И, ничего, уверен — доеду до Москвы за 24 часа.
Если бы что-то произошло или сломался Лифан на материке — уже было бы в ее Инсте.
А в Крыму — причина уважительная, роуминг 2,5 рубля за 100 кБ.
Я не только передачу данных отключаю, но и перевожу в режим полета, берегу питание.
У меня неприязнь к USB-розеткам и пауэр-банкам.
Получится первый в мире 1200 тигроспорт с цепью.
Заводской в 2021 году уже не родится.
50 км грунта на 2000 км асфальта — типичное соотношение в моих дальняках.
Переходить на 690 КТМ, чтобы в два раза быстрее проехать эти 50 км?
Там еще и боковой наклон у дороги нехилый.
Стащило в крайний левый желоб.
Был бы АБС — разбился бы сильнее. Наверное…
Или можно подъехать, посмотреть?
Там новости появятся раньше, чем на Байкпосте.
Пока — тишина.
Все очень даже страшно: там тридцатиметровый овраг с сорокаградусным склоном и четыре колеи на выбор: с сыпухой или крупными камнями.
Я завалился уже в самом низу.
А корабли остались в Донузлаве?
Песок глубокий?
Пилот — авторитет и отморозок, респект!
Фотка — чисто постановочная, в угоду спонсорам:
Наклейки — будут закрыты обтекателем.
А в этом шлеме — Гай в кокпите не поместится. Будет явно другой головной убор.
Не пропустить бы видосик с самого рекорда!
Явно покруче выйдет, чем у ГРИЗЗЛИ…
Кроме того, лечение или служебная командировка. Хлопот с оформлением — на пару дней или на несколько десятков Евро.
Скользкий момент с вакцинацией российскими препаратами.
Кто плотно тусит по Европе — заморочились вакцинацией в Румынии/Венгрии.
С точки зрения оператора — 90% брака, «стрельба по фашистским захватчикам».
С точки зрения монтажера — 70% надо вырезать.
С точки зрения звукорежиссера — ни какого понятия у человека, который это сделал, о базовых понятиях озвучки.
Работа в кадре «говорящая голова» — вполне годно, на четверочку. Но опять же, запорол беспорядочным движением камеры.
С точки зрения сценариста — у роад-муви тоже бывают сценарии.
Если хочешь расти в ЮТУБ-бизнесе — поучись!
Прямо полное ее отсутствие.