В процессе чтения поста и разглядывания картинок 3 раза сменил мнение на протовоположное:
1. Класс!
2. Не, не класс! Если такие хода подвесок — то все портит вес 50 кг.
3. Мотор поможет с таким весом скакать по пересеченке. Пойдет!
4. Косяк! Резина не для пересеченки. Да и заявленные 100 км хода не завезут даже на километровый перевал.
5. Педали в помощь! Вот для чего они. Мотор то чахлый. Даже против ЮБРа…
И таки да, за электровелами — будущее.
mirage, привет!
Поздравляю с очередной удачной поездкой!
На такси к Церкви понять могу: погодная обстановка там, саомчувствие…
Но, имея мотоцикл, два дня ходить по Тбилиси пешком? Зачем?
Начал читать — хотелось похвалить за осведомленность.
Когда началась КЧР — понял, что пробелы остались.
Согласен, грунтовка с Гум-Баши выглядит многообещающе :)
Вот только с Севера подъезд в Эльбрусу всего один, из Кисловодска до Джил-Су, асфальтовый. Эндурить там тоже можно, факультативно.
Зря, наверное, тратил время на телескоп, но не покатался и не пожил в Архызе.
В Кабарде тоже горы хороши, и в Осетии.
Южная Осетия — отдельное приключение.
Грузия вышла скомканно. А ведь написано про нее уже много, в т.ч. и мною…
На Хииумаа не был?
Есть смысл!
Он более компактный и малолюдный, что скорее плюс.
И береговая линия гораздо приятнее. А на Сааремаа 90% берега в камыше.
Два летних месяца омрачены мошкарой. Сейчас, в сентябре, ночью до -10.
А вообще, любопытное наблюдение, что за Полярный круг, оказывается, всего две дороги…
А не было ли опустошения и разочарования вместо эйфории, когда стоял возле стеллы «Полярный круг»?
Я мимо нее несколько раз проехал, не остановившись.
Сейчас как раз нахожусь в Заполярье. На той самой второй дороге на Ямал. Вчера был на Тазовской Губе. Очень красиво и необычно!
Но на мотоцикле 2000 км поганой дороги от Тюмени сбивают пыл.
И таки да, нужен пропуск на проезд.
Это дорога к лечебным горячим источникам Джил-Су, асфальт положили только два года назад.
Тогда ловите еще в том районе карачаевский Stelvio — перевал Гум-Баши 43.774782, 42.207319
Забьет грязью все щели — добавится 10 кг.
Без керхера не помоешь.
А вообще — шикарный зверь!!!
1. Класс!
2. Не, не класс! Если такие хода подвесок — то все портит вес 50 кг.
3. Мотор поможет с таким весом скакать по пересеченке. Пойдет!
4. Косяк! Резина не для пересеченки. Да и заявленные 100 км хода не завезут даже на километровый перевал.
5. Педали в помощь! Вот для чего они. Мотор то чахлый. Даже против ЮБРа…
И таки да, за электровелами — будущее.
Поздравляю с очередной удачной поездкой!
На такси к Церкви понять могу: погодная обстановка там, саомчувствие…
Но, имея мотоцикл, два дня ходить по Тбилиси пешком? Зачем?
Будет, что вспомнить!
Когда началась КЧР — понял, что пробелы остались.
Согласен, грунтовка с Гум-Баши выглядит многообещающе :)
Вот только с Севера подъезд в Эльбрусу всего один, из Кисловодска до Джил-Су, асфальтовый. Эндурить там тоже можно, факультативно.
Зря, наверное, тратил время на телескоп, но не покатался и не пожил в Архызе.
В Кабарде тоже горы хороши, и в Осетии.
Южная Осетия — отдельное приключение.
Грузия вышла скомканно. А ведь написано про нее уже много, в т.ч. и мною…
К Эльбрусу от Кисловодска 70 км нового асфальта.
Есть смысл!
Он более компактный и малолюдный, что скорее плюс.
И береговая линия гораздо приятнее. А на Сааремаа 90% берега в камыше.
А вообще, любопытное наблюдение, что за Полярный круг, оказывается, всего две дороги…
Я мимо нее несколько раз проехал, не остановившись.
Сейчас как раз нахожусь в Заполярье. На той самой второй дороге на Ямал. Вчера был на Тазовской Губе. Очень красиво и необычно!
Но на мотоцикле 2000 км поганой дороги от Тюмени сбивают пыл.
И таки да, нужен пропуск на проезд.
Тогда ловите еще в том районе карачаевский Stelvio — перевал Гум-Баши 43.774782, 42.207319