Данные цифры в навигатор вбивать нельзя! Будет МНОГО приключений!
Копируйте цифры в ГуглМапс, изучайте карту.
Потом находите эту местность в карте своего навигатора — и ставьте точку POI вручную.
Прорисовка карт на разных устройствах разная.
И цифровые координаты из разных навигаторов могут разниться на сотни метров.
Так что только визуально и вручную!
Восемнадцать лет, разрываясь между работой и домом.
Сначала подросли дети — начал подбирать места, чтобы и им дорога была в радость.
Десять лет на мотоцикле — еще более активно подбирал места.
Крайние три года — добавилась лень, стал ездить с двумя ночевками.
В этом году — совсем расслабился: убивал время, чтобы проезжать не больше 500 км в день.
Пункт 13 Памятки. Не надо объезжать все точки!!!
Изучи, запомни, забей заинтересовавшее в навигатор.
Все равно выйдет много — но пусть будет.
Заложи не одну ночевку на М4, а две.
И в каждый из трех дней — заложи ОДИН большой съезд с трассы М4, часа на три-четыре.
Какой конкретно — не нужно решать заранее, примешь решения в пути по текущей обстановке, погоде и самочувствию.
Уйдет боль и нечеловеческая усталость.
Взамен придет удовольствие и эйфория.
Погода на Юге на майские праздники — традиционно неустойчивая, много дождей. В горах — еще зима.
Крайние дурные три года — погоды на майские нет нигде в радиусе 3000 км от Москвы.
Я в 2014 году даже в Каракумах глины намесил.
Все ведь уже убедились — но продолжают совершать подвиги.
В погоне за РЕСПЕКТОМ от мотосообщества?
Знаю про Шатрище, и дажи точки парковки и входа в пещеру были в Гармине.
Но когда уезжал из Дивногорья — уже хотелось жрать, а до Шатрища — дополнительный крюк километров двадцать.
Отложил на следующий раз — и рванул на Лиски.
Съезжу — тогда и отпишусь.
Знаю еще один затопленный карьев под Каменск-Шахтинском — тоже сначала съезжу сам, потом доложу.
Окрестности Новочеркасска с военным музеем под открытым небом, шахтами, пляжами на Дону тоже не вошли в Памятку.
Блин, у немцев и французов — АХХЕРЕННЫЕ МОТОПУТЕВОДИТЕЛИ с картами формата «Сумка на бак».
Очень крутой Атлас «Мишлен», есть онлайн, изначально автомобильный, но мотоциклистом — однозначно годится.
Да, Галичья гора — по обе стороны от трассы. У меня в Garmine по ней много точек: и основные камни, и начало троп, и палаточные стоянки, и родники. Вот только пока не был.
Альпийской флоры в моей жизни было с избытком (второй разряд по альпинизму, как никак).
Как раз вчера в киоске обратил внимание: исчезли из продажи «Мото», «Мото-Эксперт», зато появилось мелкоформатное говно «Путеводители по каждой области с картинками».
Как человеку, побывавшему ВО ВСЕХ городах России западнее Кемерово (в большинстве — по пять раз и более) — это заплатить 100 рублей, раскрыть, плюнуть — и выкинуть в мусорку.
В Сети с этим проще — закрыл вкладку и забыл.
К сожалению, я уже был на мотоцикле ВО ВСЕХ странах Европы (в некоторых — по пять раз и более) и наиболее интересных островах (Сицилия, Корсика, Канары, Ирландия и т.д.)
Данные цифры в навигатор вбивать нельзя! Будет МНОГО приключений!
Копируйте цифры в ГуглМапс, изучайте карту.
Потом находите эту местность в карте своего навигатора — и ставьте точку POI вручную.
Прорисовка карт на разных устройствах разная.
И цифровые координаты из разных навигаторов могут разниться на сотни метров.
Так что только визуально и вручную!
Сначала подросли дети — начал подбирать места, чтобы и им дорога была в радость.
Десять лет на мотоцикле — еще более активно подбирал места.
Крайние три года — добавилась лень, стал ездить с двумя ночевками.
В этом году — совсем расслабился: убивал время, чтобы проезжать не больше 500 км в день.
Изучи, запомни, забей заинтересовавшее в навигатор.
Все равно выйдет много — но пусть будет.
Заложи не одну ночевку на М4, а две.
И в каждый из трех дней — заложи ОДИН большой съезд с трассы М4, часа на три-четыре.
Какой конкретно — не нужно решать заранее, примешь решения в пути по текущей обстановке, погоде и самочувствию.
Уйдет боль и нечеловеческая усталость.
Взамен придет удовольствие и эйфория.
Крайние дурные три года — погоды на майские нет нигде в радиусе 3000 км от Москвы.
Я в 2014 году даже в Каракумах глины намесил.
Все ведь уже убедились — но продолжают совершать подвиги.
В погоне за РЕСПЕКТОМ от мотосообщества?
Но когда уезжал из Дивногорья — уже хотелось жрать, а до Шатрища — дополнительный крюк километров двадцать.
Отложил на следующий раз — и рванул на Лиски.
Съезжу — тогда и отпишусь.
Знаю еще один затопленный карьев под Каменск-Шахтинском — тоже сначала съезжу сам, потом доложу.
Окрестности Новочеркасска с военным музеем под открытым небом, шахтами, пляжами на Дону тоже не вошли в Памятку.
Очень крутой Атлас «Мишлен», есть онлайн, изначально автомобильный, но мотоциклистом — однозначно годится.
Альпийской флоры в моей жизни было с избытком (второй разряд по альпинизму, как никак).
Как человеку, побывавшему ВО ВСЕХ городах России западнее Кемерово (в большинстве — по пять раз и более) — это заплатить 100 рублей, раскрыть, плюнуть — и выкинуть в мусорку.
В Сети с этим проще — закрыл вкладку и забыл.
Все актуальное и прогрессивное сейчас — в Сети.
А вот эти два аппарата — ОЧЕНЬ нравятся!
Хотя и по ней я раз десять проехал. Наиболее удачно — как раз этим летом.
Уже оформляю…