Со стоковым баком мужской рекорд мира не поставить.
Две недели дубаса на время по асфальту.
Предпочтительнее буса. БМВ тоже годится.
Нашу, хоть и самую молодую и, вероятно, самую выносливую, все равно будет сдувать без ветровика. Утомляемость двукратная по сравнению с Африкой.
Африка не угонится за БМВ по трассе.
Индиан сливает в динамике всем. Надежда на ночные перегоны плюс погодную аномалию с похолоданием в Сибири и на Аляске.
Если бы спонсор дал Мультистраду — в гонке стало бы два байка одного класса. А это уменьшает интригу и, соответственно, интерес.
Хотя хапанет Татьяна горя в кругосветке.
С отчетами у Гриззли как раз порядок.
Из прошлых рекордов всегда был онлайн GPS-трекер и ежедневные отчеты.
Лаконичные: селфи изможденной рожи, тарелка хавчика, абзац текста…
Рама у велосипеда совершенно несуразная.
Ничего, кроме большой массы и высокого центра тяжести.
Треугольник из круглых труб легче, жестче и дешевле будет на порядок.
После Улиса — Бьюллу дорога только на пенсию…
Я везде, куда летаю, стараюсь брать мототехнику напрокат.
В США хоть эндуро, хоть Харлей стоит 120-150 долларов в сутки.
В Европе мопед 40, Трансальп — 70, Большой Гусь — 120 со страховкой от повреждений.
Чаще всего беру мотоцикл на сутки — и укатываюсь в хлам. В этот день я мало сплю, мало ем, редко глушу двигатель. На следующий день от мотоциклов — тошнит, и занимаюсь другими делами.
Добавил пункты про полезные панковские привычки, дневной отдых, идеи разнообразить мотожизнь и про бесплатное самостоятельное изучение иностранных языков.
Две недели дубаса на время по асфальту.
Предпочтительнее буса. БМВ тоже годится.
Нашу, хоть и самую молодую и, вероятно, самую выносливую, все равно будет сдувать без ветровика. Утомляемость двукратная по сравнению с Африкой.
Африка не угонится за БМВ по трассе.
Индиан сливает в динамике всем. Надежда на ночные перегоны плюс погодную аномалию с похолоданием в Сибири и на Аляске.
С точки зрения маркетинга скремблер более перспективен.
Хотя хапанет Татьяна горя в кругосветке.
На асфальте проблем не доставит.
Из прошлых рекордов всегда был онлайн GPS-трекер и ежедневные отчеты.
Лаконичные: селфи изможденной рожи, тарелка хавчика, абзац текста…
А вообще, что спонсоры дали — на том и едут.
Мелковата дама, до земли из седла едва достает.
Красиво, стильно, очень нравится!
Переднее колесо после сажи от колодок, заднее после смазки от цепи перестанут быть красивыми после 2000 км…
Любые бордюры — теперь проблема…
Ничего, кроме большой массы и высокого центра тяжести.
Треугольник из круглых труб легче, жестче и дешевле будет на порядок.
После Улиса — Бьюллу дорога только на пенсию…
В США хоть эндуро, хоть Харлей стоит 120-150 долларов в сутки.
В Европе мопед 40, Трансальп — 70, Большой Гусь — 120 со страховкой от повреждений.
Чаще всего беру мотоцикл на сутки — и укатываюсь в хлам. В этот день я мало сплю, мало ем, редко глушу двигатель. На следующий день от мотоциклов — тошнит, и занимаюсь другими делами.
Неправильно возить туриста или люкс-турер в прицепе.
Пользуясь случаем, выравнивал загар и запечатлел игру теней.