Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
komendant
Со стоковым баком мужской рекорд мира не поставить.
Две недели дубаса на время по асфальту.
Предпочтительнее буса. БМВ тоже годится.
Нашу, хоть и самую молодую и, вероятно, самую выносливую, все равно будет сдувать без ветровика. Утомляемость двукратная по сравнению с Африкой.
Африка не угонится за БМВ по трассе.
Индиан сливает в динамике всем. Надежда на ночные перегоны плюс погодную аномалию с похолоданием в Сибири и на Аляске.
-1
komendant
Турында провалилась у Дукати.
С точки зрения маркетинга скремблер более перспективен.
0
komendant
Если бы спонсор дал Мультистраду — в гонке стало бы два байка одного класса. А это уменьшает интригу и, соответственно, интерес.
Хотя хапанет Татьяна горя в кругосветке.
0
komendant
Просто дизайн плюс 5% неподрессоренной массы.
На асфальте проблем не доставит.
0
komendant
С отчетами у Гриззли как раз порядок.
Из прошлых рекордов всегда был онлайн GPS-трекер и ежедневные отчеты.
Лаконичные: селфи изможденной рожи, тарелка хавчика, абзац текста…
0
komendant
Гусь слабый, 200+ не идет.
А вообще, что спонсоры дали — на том и едут.
0
komendant
Так ведь на рекорд Гинесса идут. 24000 как раз минимальный километраж, который Гинесс засчитывает как кругосветку.
+1
komendant
Как раз у нее самые большие проблемы.
Мелковата дама, до земли из седла едва достает.
0
komendant
И рулиться будет тяжело, и ноги обжигать, и колени на уровне подбородка.
Красиво, стильно, очень нравится!
0
komendant
Белые колеса — верх непрактичности.
Переднее колесо после сажи от колодок, заднее после смазки от цепи перестанут быть красивыми после 2000 км…
0
komendant
Только геометрия ухудшилась так неслабо.
Любые бордюры — теперь проблема…
0
komendant
Заинтриговало…
0
komendant
Рама у велосипеда совершенно несуразная.
Ничего, кроме большой массы и высокого центра тяжести.
Треугольник из круглых труб легче, жестче и дешевле будет на порядок.
После Улиса — Бьюллу дорога только на пенсию…
+3
komendant
Я везде, куда летаю, стараюсь брать мототехнику напрокат.
В США хоть эндуро, хоть Харлей стоит 120-150 долларов в сутки.
В Европе мопед 40, Трансальп — 70, Большой Гусь — 120 со страховкой от повреждений.
Чаще всего беру мотоцикл на сутки — и укатываюсь в хлам. В этот день я мало сплю, мало ем, редко глушу двигатель. На следующий день от мотоциклов — тошнит, и занимаюсь другими делами.
+1
komendant
В кунге или прицепе гармонично смотрится эндурик или спортбайк.
Неправильно возить туриста или люкс-турер в прицепе.
+1
komendant
Добавил пункты про полезные панковские привычки, дневной отдых, идеи разнообразить мотожизнь и про бесплатное самостоятельное изучение иностранных языков.
+2
komendant
За него мне совсем не стыдно.
Пользуясь случаем, выравнивал загар и запечатлел игру теней.
+3
komendant
Добавил пункты про ремонт и стиль вождения…
+3
komendant
Добавил пункты 13, 14 «Замена гардероба»
+4
komendant
Согласен, купальни Будапешта выглядят мерзко!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна