Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
kolbasov
  • kolbasov
  • 27 апреля 2016 в 10:29
Еще раз повторюсь, нарушения закона не было, колонна была согласована. Если было нарушение, то исковое и вперед. Или не так? ))
+1
kolbasov
  • kolbasov
  • 27 апреля 2016 в 10:27
Вот как раз с телеканалом и пытаются цивилизованно разобраться))
+6
kolbasov
  • kolbasov
  • 27 апреля 2016 в 10:21
Мотоциклисты, согласовав мероприятие официально, использовали свое право двигаться в колонне. Где нарушение прав других? А если Вы не согласны с тем, что все официальные органы, включая мэрию, гибдд и фсо согласовали проезд, тогда протест адресуйте им, т.е. официальной власти, которую Вы же и выбирали. Т.е. начинать надо с себя, в т.ч. и с предъявления претензий)))
+1
kolbasov
Здесь всего 2 варианта — либо мы живем и решаем проблемы по закону, либо по понятиям. Судя по Вашей точки зрения, Вы придерживаетесь 2 варианта. Тогда не возмущайтесь, что живете в дикой стране, ибо сами дикость и создаете
+4
kolbasov
Я же писал об этом выше. Не вопрос, протестуй против мото, это твое право. Но зачем делать это на байкпосте?
+4
kolbasov
Насколько я знаю, сейчас мотомосква (организаторы колонны) готовят исковое заявление на москву24 касательно оскорбления чести и достоинства. Скрины с комментами идут как приложения. А мотоциклистам неведомо, что обливая г**** других мотоциклистов в этом посте, они забивают маленький гвоздик в крышку гроба организованного мотосообщества. Понятно, что полностью мотодвижение не задавить, здесь вопрос будет ли какая то его часть организованна или нет
+2
kolbasov
Да, похоже на тонкий троллинг))
0
kolbasov
Это каждый решает для себя сам)))
0
kolbasov
Речь не о людях, которые не поддерживают массовые мероприятия по тем или иным причинам, а о тех, которые их обсирают. Ощущаете разницу?
+1
kolbasov
А имели ли организаторы право согласовывать перекрывать ТТК это вообще это извечный вопрос.
«Вошь ли я, как все, или человек? Смогу ли я переступить или не смогу! Осмелюсь ли нагнуться и взять или нет? Тварь ли я дрожащая или право имею…» — Ф.М. Достоевский
«Быть или не быть, вот в чём вопрос» — У. Шекспир
Каждый сам для себя по жизни решает этот вопрос, и дело здесь выходит гораздо дальше за пределы мототемы. Среди мотоциклистов больше тех, кто решает — быть!
Организаторы, отсеки, участники — решили быть! Часть мотобратьев не смогла приехать на участие по тем или иным причинам, но тоже решила — быть! Эти люди есть здесь в комментах, которые в принципе не против пробега. Большей части вообще пофиг))) Какая-то часть решила — не быть!, но тогда не совсем понятно, что эта часть делает на байкпосте. Сомневаешься — толкай мот, бери авто. Еще больше сомневаешься — толкай авто, ходи пешком.
Можете минусить, это на скорость не влияет)))
+6
kolbasov
Мир! Труд! Май! КАТАЙ!
Что то не пойму, что вы здесь разнылись по поводу открытия. Сами то были там? Я тоже в клубах не состою и цветов не имею. В колонне 90% были такие же одиночки. Организованно для одиночек все было на 5+. Организаторам поклон и респект. Сам классно провел день, потратившись только на бенз и чай в термосе. Каждый мотоциклист (имхо) должен быть готов к риску, у кого-то он больше, у кого-то меньше, но в любом случае выше, чем на авто. Если бомбит пукан и ты опасаешься реакции неадекватов, то может имеет смысл толкнуть мото и взять 4 колеса?
Колонна вообще почему самоорганизовалась? Потому что мотоциклисты склонны к самоорганизации в экстренных (или необычных, как в случае с открытием) ситуациях, отсюда взаимопомощь на дорогах и взаимовыручка. Так что обсирая мероприятие по открытию сезона в столице нашей страны, вы обсираете саму суть мотодвижения. Задумайтесь.
Всем удачи и ровных дорог!
0
kolbasov
Автор, дело конечно твое и все такое. Но подумай о том, что из всех кто убивался на моте, никто не убивался специально. Иными словами, есть статистика и ты в этой статистике в группе риска. Мотоэкип и мотошкола выводят тебя из нее в безопасную зону. Альтернативное мнение — все вокруг бьются случайно, а ты один самый удачливый. Математическое ожидание слишком велико, случайности здесь нет. Мощный мот правоцирует. В любом случае пиши, мы тут ставки сделали что будет дальше. Про внешее идеальнейшее состояние — раньше катался на cbr 250 лохматых годов, все пучком было, от мота фанател, никогда не подводил. На скорости около 60 было ощущение что лопнуло заднее колесо, я на обочину, мот под встречный камаз. Как потом выяснилось — «рука дружбы», пробило мотор, масло выплеснулось на задний балон. Экип в минус, мот в минус, продал чисто ПТС. По ходу, определили что движок скоро не протянет и толкнули мот в Россию. Я был первым владельцем в РФ. Как то так. На уровне эмоций я желаю тебе не попадать в такие ситуации, а на уровне логики — статистика. Береги себя
0
kolbasov
Блин пробег бывает в среднем 5-8 тыс за сезон. Итого за 25 лет это больше 150 тыс. Большинство узлов и агрегатов изношены. Если ты понимаешь, что тебя продаван накалывает с пробегом (ибо это первое что можно визуально проверить), то априори все остальное наглая ложь, что бы он не говорил (включая байки про шлем). Опять же, не поверю что мот за 25 лет серьезно не падал, т.е. уже битый и крашеный. Если что-то откажет на скорости на авто, примешь вправо и остановишься, если на моте — это финал. Это к вопросу как связаны надежность и безопасность. Опять же, если шлему 1 мес, то покупался он владельцем для покатушек скорее всего. Нафиг он тогда спустя мес его толкнул с мотом? У спортов и так ресурс меньше, чем у классиков, по ходу в моте серьезные проблемы. Либо шлему сто лет в обед. Реально было бы интересно посмотреть как владелец будет учиться кататься на видео. Если средств на более новый и менее мощный мот не хватило, уговаривать покупать экип бесполезно, т.к. не за что. Реально, автор, мой тебе совет — гоу в мотошколу хотя бы на начальный курс — усвоить/освежить навыки. Постов из больнички с животрепещущими фото на этом ресурсе с избытком
В комментах при обливании сего опуса фекалиями и ставить минусы просьба обливать аргументированно и просовокуплять факты. Всем добра
+2
kolbasov
Почитай ради прикола стишок «Хаябуса первый мот»
0
kolbasov
  • kolbasov
  • 23 февраля 2016 в 22:39
я к тому что у меня cb 1300 с баком на 21 л и временами бака хватает впритык
0
kolbasov
  • kolbasov
  • 23 февраля 2016 в 21:43
Бак не маловат для такого мота?
0
kolbasov
  • kolbasov
  • 10 февраля 2016 в 11:43
Красавец, описал все четко и по делу. Полезный пост, плюсую
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна