Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kolbasov
Фига се. У меня за сезон в Москве в несколько раз меньше аварийных ситуаций было.
0
kolbasov
смысла нет спорить
+2
kolbasov
Движение на ДОПах 30 лет назад и сейчас 2 большие разницы. Во-первых, стало больше машин, увеличилась средняя скорость и ускорение. Во-вторых, культура вождения на дороге стала гораздо хуже. В СССР могли и пропустить, если нарушаешь, сейчас массовый эгоизм, народ на дорогах озлоблен, могут бортануть мотоцикл на пустой дороге (со мной такое раза 2 случалось). В — третьих, увеличилась мощность мотоциклов. Мой отец катал на чизете мощностью примерно 15 лошадей, у меня сейчас больше 100 и объем больше литра и это не предел, часто троллят что этот мотоцикл для пенсионеров. Согласись, убиться на таком аппарате гораздо проще, чем на чизете, он не прощает ошибок. В-четвертых, видео с авариями мото доступно каждому, в одной москве несколько летальных случаев каждый день, можно посмотреть на сайте . Оторваные головы и красные полосы после черных тормозных впечатляют и отрезвляют. Все, что я тут накатал, не претендует на истину в последней инстанции, это мое имхо
+3
kolbasov
Любопытно было посмотреть, как немцы с логическим типом мышления снимут рекламу, бьющую на эмоции. Это им почти удалось
0
kolbasov
Может просто стиль вождения в Харькове и Москве разный. Не хороший, не плохой, а просто разный. Если бы ты поворачивал направо по обочине в Москве, москаль на машине снес бы тебя не задумываясь
0
kolbasov
А здесь всего 2 варианта: либо мотоциклист нарушает правила часто и живет мало, либо нарушает редко и живет долго. Здесь осталась вторая категория. Первая бы понаставила тебе плюсов, но на том свете нет байкпоста))) они уже там. Так что здесь почти все занудные, но живые. Жестко, но правда
0
kolbasov
Плюсов тебе поставил, а то тебя совсем в минуса загнали
0
kolbasov
Да обычный ты мотоциклист. Это бесполезный спор. Дорога расставляет сама все на свои места
0
kolbasov
Зря мы с тобой спорим. У меня тоже было такое же примерно восприятие. До первого жесткого дтп.
+2
kolbasov
Я перчи в шлем кладу и шлем с собой в руки когда останавливаюсь
0
kolbasov
Опасность возникает не тогда, когда ты едешь 30 кмч по грунту, а когда ты резко появляешься для водителя авто, поворачиваюшего направо
0
kolbasov
Есть стереотип, что мотоциклисты — злостные нарушители и беспредельщики. Это не так. Все, кто в теме, как минимум, не поддерживают нелепые понты, как максимум — резко против. Просто потому что опыт противоречит стереотипам. Это как раз и пытается тебе донести мотосообщество здесь. Ты сильно удивишься, но езду по правилам поддерживает большинство, ибо от этого зависит своя жизнь. Зря обижаешься, подумай трезвой головой сам
0
kolbasov
Меж рядов как раз более предсказуемы чем по обочине. Или тогда уже катит как ты с рюкзаком. Сам кстати часто так езжу и меня не ломает если что, это обычное дело
0
kolbasov
Просто ради прикола создай пост о том нужен ли экип для второго номера, если это 7-летний ребенок. Узнаешь много нового
0
kolbasov
При чем тут я? Нарушаю, кстати, частенько если что. НО: стараюсь при этом никому не мешать, стараюсь уважать других на дороге, если пропускают, киваю типа спасибо, летаю быстро только по пустым дорогам и стараюсь катать предсказуемо. Слышал про три основных правила: не ездить левее левого, не ездить правее правого (что ты делаешь постоянно), не ездить быстрее +20% к скорости потока. Как то так
0
kolbasov
А как увели?
0
kolbasov
Да мы все видели это ролик. Повторюсь, общего между его и твоим стилем езды — непредсказуемость. Поставь себя на место водителя авто
0
kolbasov
Как ты думаешь, много ли здесь людей, катающих детей на мото без экипа, неважно куда
0
kolbasov
Резкие перестроения из полосы в полосу и с дороги на дорогу непонятны и непредсказуемы для водителей авто. Время от времени это и правоцирует дтп. Улавливаешь связь с роликом выше?
0
kolbasov
Я поначалу в обычных строительных за 20 р гонял))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна