"На Ёбрике - как на самолете". Видео. /
Блог им. Agil
72
0
- kolbasov
- 16 мая 2016 в 6:41
Фига се. У меня за сезон в Москве в несколько раз меньше аварийных ситуаций было.
Преимущества мотоцикла в городских условиях /
Блог им. macdos
146
0
- kolbasov
- 14 мая 2016 в 9:51
смысла нет спорить
Преимущества мотоцикла в городских условиях /
Блог им. macdos
146
+2
- kolbasov
- 14 мая 2016 в 8:05
Движение на ДОПах 30 лет назад и сейчас 2 большие разницы. Во-первых, стало больше машин, увеличилась средняя скорость и ускорение. Во-вторых, культура вождения на дороге стала гораздо хуже. В СССР могли и пропустить, если нарушаешь, сейчас массовый эгоизм, народ на дорогах озлоблен, могут бортануть мотоцикл на пустой дороге (со мной такое раза 2 случалось). В — третьих, увеличилась мощность мотоциклов. Мой отец катал на чизете мощностью примерно 15 лошадей, у меня сейчас больше 100 и объем больше литра и это не предел, часто троллят что этот мотоцикл для пенсионеров. Согласись, убиться на таком аппарате гораздо проще, чем на чизете, он не прощает ошибок. В-четвертых, видео с авариями мото доступно каждому, в одной москве несколько летальных случаев каждый день, можно посмотреть на сайте . Оторваные головы и красные полосы после черных тормозных впечатляют и отрезвляют. Все, что я тут накатал, не претендует на истину в последней инстанции, это мое имхо
Компания BMW начала пиар-кампанию BMW G310R (видео) /
BMW
25
+3
- kolbasov
- 13 мая 2016 в 22:38
Любопытно было посмотреть, как немцы с логическим типом мышления снимут рекламу, бьющую на эмоции. Это им почти удалось
Преимущества мотоцикла в городских условиях /
Блог им. macdos
146
0
- kolbasov
- 13 мая 2016 в 21:57
Может просто стиль вождения в Харькове и Москве разный. Не хороший, не плохой, а просто разный. Если бы ты поворачивал направо по обочине в Москве, москаль на машине снес бы тебя не задумываясь
Преимущества мотоцикла в городских условиях /
Блог им. macdos
146
0
- kolbasov
- 13 мая 2016 в 21:35
А здесь всего 2 варианта: либо мотоциклист нарушает правила часто и живет мало, либо нарушает редко и живет долго. Здесь осталась вторая категория. Первая бы понаставила тебе плюсов, но на том свете нет байкпоста))) они уже там. Так что здесь почти все занудные, но живые. Жестко, но правда
Преимущества мотоцикла в городских условиях /
Блог им. macdos
146
0
- kolbasov
- 13 мая 2016 в 21:24
Плюсов тебе поставил, а то тебя совсем в минуса загнали
Преимущества мотоцикла в городских условиях /
Блог им. macdos
146
0
- kolbasov
- 13 мая 2016 в 21:23
Да обычный ты мотоциклист. Это бесполезный спор. Дорога расставляет сама все на свои места
Интересные случаи из поездок по городу! /
Блог им. macdos
28
0
- kolbasov
- 13 мая 2016 в 21:21
Зря мы с тобой спорим. У меня тоже было такое же примерно восприятие. До первого жесткого дтп.
Преимущества мотоцикла в городских условиях /
Блог им. macdos
146
+2
- kolbasov
- 13 мая 2016 в 21:20
Я перчи в шлем кладу и шлем с собой в руки когда останавливаюсь
Преимущества мотоцикла в городских условиях /
Блог им. macdos
146
0
- kolbasov
- 13 мая 2016 в 21:19
Опасность возникает не тогда, когда ты едешь 30 кмч по грунту, а когда ты резко появляешься для водителя авто, поворачиваюшего направо
Преимущества мотоцикла в городских условиях /
Блог им. macdos
146
0
- kolbasov
- 13 мая 2016 в 21:05
Есть стереотип, что мотоциклисты — злостные нарушители и беспредельщики. Это не так. Все, кто в теме, как минимум, не поддерживают нелепые понты, как максимум — резко против. Просто потому что опыт противоречит стереотипам. Это как раз и пытается тебе донести мотосообщество здесь. Ты сильно удивишься, но езду по правилам поддерживает большинство, ибо от этого зависит своя жизнь. Зря обижаешься, подумай трезвой головой сам
Преимущества мотоцикла в городских условиях /
Блог им. macdos
146
0
- kolbasov
- 13 мая 2016 в 20:59
Меж рядов как раз более предсказуемы чем по обочине. Или тогда уже катит как ты с рюкзаком. Сам кстати часто так езжу и меня не ломает если что, это обычное дело
Преимущества мотоцикла в городских условиях /
Блог им. macdos
146
0
- kolbasov
- 13 мая 2016 в 20:58
Просто ради прикола создай пост о том нужен ли экип для второго номера, если это 7-летний ребенок. Узнаешь много нового
Преимущества мотоцикла в городских условиях /
Блог им. macdos
146
0
- kolbasov
- 13 мая 2016 в 20:56
При чем тут я? Нарушаю, кстати, частенько если что. НО: стараюсь при этом никому не мешать, стараюсь уважать других на дороге, если пропускают, киваю типа спасибо, летаю быстро только по пустым дорогам и стараюсь катать предсказуемо. Слышал про три основных правила: не ездить левее левого, не ездить правее правого (что ты делаешь постоянно), не ездить быстрее +20% к скорости потока. Как то так
Преимущества мотоцикла в городских условиях /
Блог им. macdos
146
0
- kolbasov
- 13 мая 2016 в 20:54
А как увели?
Преимущества мотоцикла в городских условиях /
Блог им. macdos
146
0
- kolbasov
- 13 мая 2016 в 20:52
Да мы все видели это ролик. Повторюсь, общего между его и твоим стилем езды — непредсказуемость. Поставь себя на место водителя авто
Преимущества мотоцикла в городских условиях /
Блог им. macdos
146
0
- kolbasov
- 13 мая 2016 в 20:51
Как ты думаешь, много ли здесь людей, катающих детей на мото без экипа, неважно куда
Преимущества мотоцикла в городских условиях /
Блог им. macdos
146
0
- kolbasov
- 13 мая 2016 в 20:50
Резкие перестроения из полосы в полосу и с дороги на дорогу непонятны и непредсказуемы для водителей авто. Время от времени это и правоцирует дтп. Улавливаешь связь с роликом выше?
Преимущества мотоцикла в городских условиях /
Блог им. macdos
146
0
- kolbasov
- 13 мая 2016 в 20:47
Я поначалу в обычных строительных за 20 р гонял))