Изначально планировал все покрасить, по этому и не заморачивался по поводу фурнитуры.
Делал все на коленках, был ограничен сроками.Увы, куда так стремился так и не попал.
Сейчас обкатываю и устраняю слабые места.Позже отдам фурнитуру на покраску в потолок.
По поводу покраски в черный все отговаривают, говорят потеряются в общей массе.
ни какой сварки. на трубу D25 с обоих сторон заглушил грузиками.
через кронштейн грузики и трубу проходит длинный болт.на фото номер8 под надписью (Насаживаем, срезаем лишнее.) на заднем плане именно этот болт видно. воот…
я не снова хожу на стройку- я там работу работаю.но идея хорошая. на меня уже коллеги косо смотрят. возьму какую нибудь железку и давай разглядывать да примерять.
какая модель я не вкурсе. приехало все в сборе на байке из техаса.
подобные фары я никогда не видел. сам плафон фары — это одна большая лампа.
они однаразовые.
хотел как положено сделать аэрографию, да вот прорисовка очень мелкая, не получалось.
остался только вариант с наклейками. печать на пленке оракал +поверх защитная пленка вместо
лака. фирма по изготовлению рекламных щитов и баннеров, за 1 м2 -300р.
Делал все на коленках, был ограничен сроками.Увы, куда так стремился так и не попал.
Сейчас обкатываю и устраняю слабые места.Позже отдам фурнитуру на покраску в потолок.
По поводу покраски в черный все отговаривают, говорят потеряются в общей массе.
через кронштейн грузики и трубу проходит длинный болт.на фото номер8 под надписью (Насаживаем, срезаем лишнее.) на заднем плане именно этот болт видно. воот…
да времени вообще нет. вот и приходится на работе ваять.
а я так и не сумел организовать фотосессию нормальную пока.
подобные фары я никогда не видел. сам плафон фары — это одна большая лампа.
они однаразовые.
остался только вариант с наклейками. печать на пленке оракал +поверх защитная пленка вместо
лака. фирма по изготовлению рекламных щитов и баннеров, за 1 м2 -300р.