Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kochan
  • kochan
  • 26 августа 2015 в 11:57
ок, понял))
0
kochan
  • kochan
  • 20 августа 2015 в 10:15
это в прошлом году было…
сейчас, старые фотки разбираю…
фото не много… но сколько есть))
0
kochan
  • kochan
  • 20 августа 2015 в 10:03
объем… а ну да… прочел второй раз и вкурил))
+2
kochan
  • kochan
  • 16 августа 2015 в 14:51
самые зачотные бахилы — это бахилы от ОЗК (продаются в рыболовных и прочих магазах)


обычные мото-бахилы — ушатывались у меня за неделю\две (злые подножки + эндуро-боты)
ОЗК — почти вечные))
+1
kochan
  • kochan
  • 16 августа 2015 в 13:52
вот тут коллега не соглашусь… в двиг klr'а лезут энутзиасты постоянно, притом это приносит ощутимые плоды… чувак на advrider'е проехал с китом уже вторую окружность земли — 50 тыс. миль, без внештатных поломок.

насчет лифта — КЛР не тот мотоцикл у кого кардинально изменяется управляемость… ну например на трактор беларусь демпфер поставь))) единственный нюанс — изза изменения угла прогрессии(ну и + тюненые пружины и эмуляторы) — стала существенно жосче
0
kochan
  • kochan
  • 15 августа 2015 в 6:49
привет!
да я неделю как назад приехал с монголии… месяц катал
ща надо чуть от мото перекурить… на автобусе езжу))))))

bikepost.ru/blog/58036/Pod-vpechatleniem-ot-Blog-im-Lazarev--vsem-prived.html
0
kochan
  • kochan
  • 15 августа 2015 в 6:46
я думал про это, но знаешь… даже монголии, я только 2 раза доезжал на резерве…
5 литров на сотку и 23+ литровый бак — это ок(если тошнить)…

может когда на 705 кит затюнюсь…
0
kochan
  • kochan
  • 14 августа 2015 в 12:53
ну ес что по зеду — обращайся)) разбирал-собирал его)))
+4
kochan
  • kochan
  • 14 августа 2015 в 12:21
вот чуть моего опыта, владел зэдом 4 года, накатал не помню чтот сколько км.
вот он


Что не устраивало (безусловно все можно было бы поменять и тюнить, но не лежала душа уже):
1. Ветрозащита — тюнить, ставить ветровик однозначно
2. Вес (безусловно с одной стороны это плюс) — очень переставляет при сильном боковом ветре, а поскольку мои маршруты не только по оферу (зачастую надо доехать до прикольного места 1000км) — не камфортно
3. сидуха — после 400го км — pain in ass — модифицировал как мог
4. бак — запас хода на груженом порядка 150км до резерва
5. сухой картер (с другой стороны мего плюс) — некая муть по измерению уровня масла в двиге, а поскольку на высоких оборотах он его подъедает — нужно постоянно контролировать в путишествии — надоедает
6. родной свет — мой налобный фонарик светит веселее
7. оч плотная компановка двига. — обслуживать мне не оч удобно было
ну чо вспомнил…
8. мало низов — лечится звездами

НО!!! как орудие ближнего боя — супер аппарат, хорошая энерговооруженность, неприхотливость, подвески, не убиваемость

хоть и в кругосветку на них катали)) дело вкуса… у меня он вот такой
+1
kochan
  • kochan
  • 14 августа 2015 в 10:08
ех… сколько воспоминаний о этих местах…
+3
kochan
  • kochan
  • 13 августа 2015 в 19:45
я его тоже очень бы хотел))) но стоимость в крыло от шатла Дискавери — пугает…
+1
kochan
  • kochan
  • 13 августа 2015 в 15:53
Да эти все старушки, нас еще переживут…
+2
kochan
  • kochan
  • 12 августа 2015 в 20:03
скажим так… прагматичные монголы молодцы, они делают все, чтобы привлечь деньги в страну… а один из пунктов их доходов — это туризм, как никрути дикая страна и экзотика…

они клепают новые дороги по всем туристическим направлениям…
в этом году открыли новую дорогу до оз.Хубсугул (в прошлом был огромный кусок грейдера)
от Ташанты (Алтай) до Улан-Батора остались грунтовые куски километров на 500-800 только без асфальта…

думаю скоро можно и на спорте катануть туда будет...)))

конечно не берем в расчет дикие места типа Гоби и районов Внутренней Монголии))

кста!!! в Уланбаторе купил свежую карту дорог монголии… там отмеченны грунтовые и асфальтовые дороги в стране… отсканю — выложу))
+1
kochan
  • kochan
  • 12 августа 2015 в 19:32
Я с ними ехал на ерше, так что кава вполне себе даже очень мот )
коонечно очень, они просто не умееют их готовить (:
+2
kochan
  • kochan
  • 12 августа 2015 в 19:29
о!!! очень рад вам… чо как катанули? ))
БЛИН!!! Я ВАМ СИГНАЛИЛ И РУКОЙ МАХАЛ ЧТОБЫ ВЫ ПО НАВИКУ НЕ ЕХАЛИ!!!
я думал, что вы знаете по этот веселый прикол с объездной)))
0
kochan
  • kochan
  • 12 августа 2015 в 19:27
думаю при нормальной подготовке и мерах безопасности, не опаснее чем в группе…
0
kochan
  • kochan
  • 12 августа 2015 в 18:28
ок, раз общественность просит))

Граница
на текущий момент, упрощен визовый режим с Россией.
поэтому при налиичии документов на технику и загран-паспорта проезд на територию Монголии осуществляется моментально.
Но, есть пара оч. важных нюансов:
1. большое количество туристов в обоих направлениях (выходные-праздники.
я попал на туристический автобус и завис на границе почти на 3 часа
в обратную сторону, у меня все заняло 45минут
2.обязательное оформление «Разрешения на временный ввоз автомобила\техники»
об этом документе «случайно» забывает монгольская строна и на выезде из страны получается казус

3. мотоциклы досматривают вне очереди
4. на выезде с таможни оформляется локальная страховка на транспорт

Заправки
с ними стало все намного веселее, очень сильно разрослась сеть АЗС «Петровис» — там можно рассчитаться даже Visa
заправки интенсивно строят по всем туристическим направлениям и фед.трассам
95й — шляпа голимая
98 — что это за смешные цифры
ДТ — если у ваз не КАМАЗ, то заправляться где-то кроме Петровича — авантюра
92й — можно найти очень много где, тк местное население вовсю гоняет на Лифанах и иже с ними
конечно в отдаленных районах все на так радужно

ночлег
ну все зависит от формата мероприятия.
у меня был в основном бомж-формат — поэтому палатка, хостелы, кэмпы и тд

безусловно останавливаться в палатке (если катиш один… да и не один тоже) нужно в безопасных местах
поэтому как правило ставил палатку на территории гер кэмпов (за скромную плату) GER — это юрта по монгольски)) в самом Улан-Баторе жил в гэстхаусе GANA (юрты в частном секторе)- крайне прикольное место и популярно у иностранных туристов

но вцелом… в Монголии добрые отзывчивые люди… бухают правда, тогда такие же как и на алтае…
а так там безопаснеей, чем у нас))
Питание

ну так же как и проживание)) частенько готовил сам на горелке… когда ленился ел местную пищу

Я считай месяц питался буузаами (благославенная еда!) — сначала бурятскими, потом монгольскими…
привык очень…
+1
kochan
  • kochan
  • 12 августа 2015 в 17:51
привет братьям по разуму! вот дорос, так сказать и до вашего блога)))
думаю, будет еще много мото-турестических тем — к которым можно присоединиться ;)
0
kochan
  • kochan
  • 12 августа 2015 в 17:49
для первого поста, я подумал, не стоит совсем уж углубляться в подробности — сколько литров, gps точки и прочее…

если что то интересно могу все очень подробно рассказать)))
+2
kochan
  • kochan
  • 12 августа 2015 в 15:38
спасибо… пака точно нет (:
месяц на мото катал и не был на работе\дома…
сейчас «адаптация алкоголика в трезвом обществе» — 3й рабочий день.
но! я думаю шанс еще будет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна