Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
kochan
  • kochan
  • 29 марта 2019 в 13:02
привет, я уже и забыл когда сюда заходил))) конечно жаль klr650.ru — хороший был мотофорум — столько инфы там было… но Васо решил его судьбу))
по вопросу.

у меня вес даже чуть больше — 97.5кг без экипа — иногда пытаюсь эндурить на этом мтоцикле + неплохо загружаю, когда куда то собираюсь.
поэтому там стоит самая жесткая пружина из доступных.

по сравнению со стоковой — конечно не так комфортно ехать по асфальту, но если выехать на грунт и умеренное бездорожье — с грузом не пробивает подвеску.
Меня пока что устраивает.

Если будут еще какие то вопросы по моту — пиши в контакт, там я чаще)
+1
kochan
  • kochan
  • 18 апреля 2017 в 5:46
это да… тоже произвел генную модификацию… плоской деталькой от лего))))
вроде заряжает через USB

ну не родные же аккумы покупать к нему??? — они как крыло чугуневого моста стоят
0
kochan
  • kochan
  • 17 апреля 2017 в 5:46
на солнце в принципе нормально… бликует конечно, но там зеркальная подложка — вполне читаем
ну и всегда же есть возможность повернуть его от солнца))
0
kochan
  • kochan
  • 17 апреля 2017 в 5:44
Поддерживаю вышестоящего оратора… не так кайфово, когда барышня говорит — «через 100 метров поверните на право», но вполне терпимо и по разным городам, все зависит от карт…
+3
kochan
  • kochan
  • 16 апреля 2017 в 19:03
это крепление фирмы RAM Их сайт — самые бронебойные крепления на рынке… со сменой навигатора, просто поменял адаптер
0
kochan
  • kochan
  • 4 июня 2016 в 17:11
ну в америке эпизодически всплывают армейские модели klr, ну и под заказ можно оснастить этим двигом))

но ценник будет как за 10 КЛРОВ
0
kochan
  • kochan
  • 27 мая 2016 в 19:57
вконтакт мне напиши, я трек в формате gpx с кучей всяких точек скину
+1
kochan
  • kochan
  • 27 мая 2016 в 19:50
ну да, поэтому помимо всего прочего и вернул его обратно…

вот только жаль — туманки так хорошо смотрелись))))
0
kochan
  • kochan
  • 27 мая 2016 в 13:01
ну туманки я еше на тот момент не совсем нормально прикрутил… в таком положении они сбивают спутники с орбиты…

а грипы брал с Ебай

www.ebay.com/itm/310846951775?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649
0
kochan
  • kochan
  • 27 мая 2016 в 8:03
Привет, смотря, что именно хочется на моте на Ольхоне.

На осторове нет дорог, только пещанный укатанный грейдер — под конец дня эмаль с зубов скалываться начинает от тряски))))))))

НО, до п.Хужир можно добраться спокойно на любом типе мота (чувак знакомый катал на спрот-туре)

а вот дальше п.Харанцы, начинается песок, я свой мот там рядом с юрточным кэмпом засадил так что копал 2 часа)))
Думаю оптимальный вариант посмотреть все и успеть отдохнуть — это расположиться например в кемпинге в Хужире\Харанцах, а далее на местных буханках (там это такси) катать экскурсии.

Либо везти второй комплект злобной резины и сайгачить по острову)))
Если нужны GPS треки и точки по Байкалу\Ольхону — обращайся

чот карта не вставляется целиком(((
Карта о.Ольхон

0
kochan
  • kochan
  • 8 ноября 2015 в 14:29
Letherman просто не может… не радовать )))))
0
kochan
  • kochan
  • 8 ноября 2015 в 14:28
ого как я с ответом опоздал)))
раме думаю врятли станет хуже… тк это один из распространенных пунктов тюна, есть статистика по куче лет и километров
0
kochan
  • kochan
  • 27 августа 2015 в 6:31
у меня даже медленнее… 95-105
раньше на некоторых участка трассы М53 был сссущий ад)))
но ситуация с каждым годом меняется в лучшую сторону (ну кроме Канска — там ямы на всегда)
думаю от новосиба до ольхона можно в спакойном темпе доехать за 4 дня с учетом обязательных к посещению мест в красноярске и иркутске
0
kochan
  • kochan
  • 27 августа 2015 в 6:25
таскаю с собой дакоту давно… несколько лет — как навигатор мото\пешие походы — более чем ок,
если брать его только под мото — не лучший варик — мелкий, только вертикальная картинка…
из нюансов — глючит при подключенном бортовом питании и треке больше 10.000 точек за раз.

в этой поездке он показал себя хорошо))) оч выносливая машинка работат и в -30 и в +40… только батарейки жрет как не в себя
0
kochan
  • kochan
  • 26 августа 2015 в 15:02
ого… прям жесть какая то (:
0
kochan
  • kochan
  • 26 августа 2015 в 14:22
если маршруты 50\50 то кофры точно… раньше ездил с текстильными сумками (на дрз), с кофрами намного веселее…
0
kochan
  • kochan
  • 26 августа 2015 в 14:16
тссс… ну сейчас всех распугаешь… можно и нужно ехать (: тоолько мееедленно…
в прошлом году встречал там чувака на голде с коляской
0
kochan
  • kochan
  • 26 августа 2015 в 13:56
кофры к сожалению, не такие крепкие, как выглядят… пришлось усиливать пластинами, уголками, клепками
0
kochan
  • kochan
  • 26 августа 2015 в 12:38
вовсе нет… не сурово…
единственный хард-корный момент за весь трип: обратная дорога — старт с красноярска — и -3С в районе Бирюсы… — первое фото — там чуть льда видно)) остальное санаторий!
+1
kochan
  • kochan
  • 26 августа 2015 в 11:58
Точка С — это Хакасия (а если быть точным оз. Тус)
Дорога Новосиб-Красноярск — скукота еще та, но если потратить 2 дня и ехать через Хакасию — оно того стоит
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна