На ночевке каким образом будете освещать палатку при таком решении? Если понадобится ремонт в дороге в темноте, каким образом будете запитывать переноску?
Пришел к такому варианту, когда потолкал мот сильно далеко от цивилизации
Это потому, что у Вас не было вольтметра. Очень советую установить, особенно после Вашего опыта толкания.
Планшет с экшн камерой, например. И впридачу мобильник. Все они точно влезут под сиденье. И все это после дня поездки и на ночевке в лесу, где в радиусе нескольких километров ни души.
а через схемку, которая не допускала бы переразряда,
Такой финт не пройдет, так как Вы уже заранее сказали, что
производитель всё правильно сделал
и в этом случае акк умрет еще до того, как зарядятся ваши устройства. Поэтому разработчики изготовителя сделали неверно. У меня это описано, будьте внимательны.А для контроля разрядки есть вольтметр, который я тоже описал.
В дальняке буквально каждые 100 грамм веса и каждые сотня куб.сантиметров на счету. Зачем возить с собой аккумуляторы, зарядные устройства к ним и потом парится с зарядкий, если на моте уже стоит готовый акк, который сам автоматически подзаряжается во время езды.
разъем, типа XT90
Это нетиповой разьем для 12-вольтового оборудования. Если такого оборудования много (компрессор, переноска, USB зарядка, GPS), то что, под каждый паять разьем? Кроме того иметь розетку на передней панели в разы удобнее, чем в районе седла.
Ладно, открытым текстом, как в детсаде.Ты меня обозвал занудой, выражая (по собственным предположениям) мнение большинства мух и провоцируя на более резкий ответ.
Если ты мне скажешь:«А у меня мот Харлей». На это я тебе отвечу:«Теперь понятно, почему ты так тяжело вьезжаешь в тему». Ты это молча проглотишь?
Что на столько маловероятно, что даже как-то неловко об этом говорить.
Согласен, но во-первых мы и рассуждаем гепотетически о двух системах — карб и инжекторная.
Во-вторых это была ситуация в поле с проблемой карба и инжектора и методами их устранения.
а только переборкой с применением ремкомплектов.
Ты ушел от вопроса. Это общие фразы. После какого срока службы при нормальной эксплуатации карб требует замены таких-то деталей? При чем здесь ремкомплект? Что именно требуется менять?
Надо разделить плевые и не плевые вопросы
Инструкции об этом умалчивают. Цель данной фразы — толкнуть потребителя к дилеру, и как я сказал выше, дилер бесплатно ничего не делает. А отыскать «проблемы» у мото-лоха плевое дело.
В залитой компаундом обмотке? Это серьезно? Кстати, по поводу ошибки инжектора. В ECU может вылететь ключевой транзистор, управляющий инжектором. Как это починить в полое? Ваш совет?
просто удобнее подтянуть под выдуманные проблемы
Отнюдь. Вот цитата из нашего обсуждения несколько комментов выше:
Похоже мы недопонимаем друг друга. Вот он карб. Вот — инжекторная система.
из-за износа и обычными вещами
Хотелось бы узнать, какими вещами?
А должно быть что? Обращайтесь к ближайшему Васе
Моя оплошность, не договорил. Должно быть:«А чего стоит эта коронная фраза из инструкций на современные моты по любому самому плевому вопросу:«Обращайтесь к дилеру». Кстати, опыт общения с дилерами у меня описан в посте.
Вот тебе (и таким, как ты) еще один мой коммент — минусите, мне на ваши минусы насрать. Если миллиард мух скажут, что говно — это вкусно, последую ли я их совету? Угадай-ка?
Например, обрыв в обмотке. Ага, щас, прямо в поле.
Будешь в поле искать трубки и бутылки с водой?
При данной неисправности можно еще ехать и ехать. За исключением, разве когда откручивается заслонка (это вообще маловероятный случай), но и это чинится одной отверткой за минуты. Кстати, мы говорим о карбе в единичном числе. При чем тут синхронизация?
нужна будет прошивка — приехал к дилеру и залил подходящую
Еще раз. Мы не говорим о кастомизации. Повторяю: один стоковый карб и одна стоковая инжекторная система. Я утверждаю, что в течение долгого периода времени правильной эксплутации инжекторная система выйдет из строя раньше карба.
Рядовой мотоциклист редко колеса может сам снять со своего мотоцикла или жгут поставить
Ты сам ответил на свой вопрос каким образом клиента садят на иглу по выкачиванию бабла. А чего стоит эта коронная фраза из инструкций на современные моты:«Обращайтесь к дилеру».
Это те данные, которые есть — наличие проблем с карами и отсутствие проблем с ECU. С погрешностью конечно.
Похоже мы недопонимаем друг друга. Вот он карб. Вот — инжекторная система. Отвлечемся от всего остального. Надежность выполнения функции смешивания воздуха с топливом в определенной пропорции в течение длительного периода времени у них будет одинакова (при равных условиях эксплуатации)? Я утверждаю, что карб переплюнет многократно.
Ремонт отвертками карбов недоступен на столько же, на сколько «рядовому» мотоциклисту не доступен ремонт инжектора.
Я сам чинил карбы отверткой многократно — никаких проблем. Но когда ECU выдает код ошибки инжектора, а вокруг на десятки километров ни души?
ты не сможешь, отсинхронить без оборудования — тоже не сможешь.
Это вообще элементарно — две трубки с водой. А одноцилиндровые движки вообще синхронить не требуется.
Настроить карбюратор без подбора под впуск и выпуск жиклеров — мимо
А мне и не надо. Я, как клиент, купил мот и стоковая комплектация (воздушный фильтр, глушняк ) мне подходит. Зачем мудрить с жиклерами?
И где «игла выкачивания бабла с инжектором»,
Игла там, что рядовой мотоциклист при упоминаемом выше коде ошибки инжектора едет к дилеру, а дилер бесплатно ничего не делает.
Скажу даже больше того. Я знаю одного «клиента», который у дилера даже колеса подкачивает.
На ночевке каким образом будете освещать палатку при таком решении? Если понадобится ремонт в дороге в темноте, каким образом будете запитывать переноску?
Это потому, что у Вас не было вольтметра. Очень советую установить, особенно после Вашего опыта толкания.
Такой финт не пройдет, так как Вы уже заранее сказали, что
и в этом случае акк умрет еще до того, как зарядятся ваши устройства. Поэтому разработчики изготовителя сделали неверно. У меня это описано, будьте внимательны.А для контроля разрядки есть вольтметр, который я тоже описал.
Это нетиповой разьем для 12-вольтового оборудования. Если такого оборудования много (компрессор, переноска, USB зарядка, GPS), то что, под каждый паять разьем? Кроме того иметь розетку на передней панели в разы удобнее, чем в районе седла.
Если ты мне скажешь:«А у меня мот Харлей». На это я тебе отвечу:«Теперь понятно, почему ты так тяжело вьезжаешь в тему». Ты это молча проглотишь?
Во-вторых это была ситуация в поле с проблемой карба и инжектора и методами их устранения.
Ты ушел от вопроса. Это общие фразы. После какого срока службы при нормальной эксплуатации карб требует замены таких-то деталей? При чем здесь ремкомплект? Что именно требуется менять?
Инструкции об этом умалчивают. Цель данной фразы — толкнуть потребителя к дилеру, и как я сказал выше, дилер бесплатно ничего не делает. А отыскать «проблемы» у мото-лоха плевое дело.
Странно, уже три года на «говне» катаюсь и все работает прекрасно. И после замены звезды движок не заклинил, как здешние мухи предрекали.
Даже если миллиард мух скажет, что заклинит, стоит последовать их совету?
Отнюдь. Вот цитата из нашего обсуждения несколько комментов выше:
Хотелось бы узнать, какими вещами? Моя оплошность, не договорил. Должно быть:«А чего стоит эта коронная фраза из инструкций на современные моты по любому самому плевому вопросу:«Обращайтесь к дилеру». Кстати, опыт общения с дилерами у меня описан в посте.
PS Это — еще один коммент. Му-ка, кто первый минусить будет?
А может на звене с замком катаешься? Да ты внатуре — герой. Прям грудью на амбразуру.
При данной неисправности можно еще ехать и ехать. За исключением, разве когда откручивается заслонка (это вообще маловероятный случай), но и это чинится одной отверткой за минуты. Кстати, мы говорим о карбе в единичном числе. При чем тут синхронизация?
Еще раз. Мы не говорим о кастомизации. Повторяю: один стоковый карб и одна стоковая инжекторная система. Я утверждаю, что в течение долгого периода времени правильной эксплутации инжекторная система выйдет из строя раньше карба.
Ты сам ответил на свой вопрос каким образом клиента садят на иглу по выкачиванию бабла. А чего стоит эта коронная фраза из инструкций на современные моты:«Обращайтесь к дилеру».
А может у тех, кто минусует. Во у тебя, например.
Я сам чинил карбы отверткой многократно — никаких проблем. Но когда ECU выдает код ошибки инжектора, а вокруг на десятки километров ни души?
Это вообще элементарно — две трубки с водой. А одноцилиндровые движки вообще синхронить не требуется.
А мне и не надо. Я, как клиент, купил мот и стоковая комплектация (воздушный фильтр, глушняк ) мне подходит. Зачем мудрить с жиклерами?
Игла там, что рядовой мотоциклист при упоминаемом выше коде ошибки инжектора едет к дилеру, а дилер бесплатно ничего не делает.
Скажу даже больше того. Я знаю одного «клиента», который у дилера даже колеса подкачивает.