Точняк. То-то я заметил, что пошел лучше после установки DRL. Спасибо, что подсказал. Все-таки так приятно общаться с умными людьми. Столько нового от них узнаешь.
Фигею от твоих талантов вычислять траекторию света от фонарика, свотографированного короткофокысным обьективом. Я нашинаю гордится тем, что ты общаешься со мной.
А насчет установки — то да, 20% по диаметру перехлест от центрального пятна.
Жду следующеко твоего коммента о том, что на самом деле у меня не 20%, а 21%.
Точно. Это мой фонарик. Осталось только наложить его на пятно ближнего света от моей фары с 20% перехлестом, и ты поймешь, что здесь нет даже и капли поруганных прав «ослепленных» водителей, как я уже указал ниже.
А у меня? Ты е не видел, но уверенно борешься за поруганные права «ослепленных» других людей, которые тебе даже не сказали об этом
нет, не слепят.
Похоже на гон. Почему осветительные лампочки делают матовыми? Потому, что они РАВНОМЕРО ВО ВСЕ СТОРОНЫ РАССЕИВАЮТ свет от нити накаливания. Точно такое же почти матовое стекло на фаре, судя по твоему мнению, не будет рассеивать (и слепить), вопреки всем законам оптики.
В связи с открытым тобою новым оптическим эффектом, советую тебе подать на нобелевку. 20% — моих за наводку, согласен?
Только две вещи бесконечны: вселенная и человеческая глупость. Но насчёт первой я не уверен.
А.Эйнштейн
Как я понял физику в школе ты прогуливал. Ты когда что-нибудь слыхал о таком понятии, как температура парообразования жидкостей? Какова она у бензина? какова она у масла? Я тебе дал два наводящих вопроса. Ответив на них, ты поймешь несуразность своих аргументов.
Это хрень, не относящаяся к обсуждению вообще никак.
Тогда почему ты это настойчиво жуешь уже в двух ветках?
Достаточно, чтобы ослепить.
Я снимал свой мот на камеру, когда делал тест поездки, о чем написал выше. Нет, не слепит. Но ты, не видя ничего реального корчишь из себя святую правду за права «ослепленных» встречников.
Вот именно, чего? Спросил тебя потому, что ты сам не понимаешь о чем пишешь. Ты сам-то когда-нибудь видел, как выглядит та линия отбоя на твоем моте, какя она размытая? Но ты четко представляешь размеры пятна от моих DRL, которых и в глаза не видел. Прицепился к словам «чуть выше линии отбоя» и тут же полился мощным водопадом гнев народный.
PS Так ты не ответил. Тебя не слепят фары автомобилей с молочным от старости стеклом?
Ты не написал, что речь идет о крузаке. Все равно интересно, неужели шум малюсенького вентилятора диаметром пару сантиметров перекрывает шум движка крузака? Ты не находишь это странным? Сам-то ты в шлеме ездишь?
Ну и ещё, конечно, какая интенсивность светового потока в этом направлении.
Я же написал — 20%. И это тебе ослепит вусмерть?
Ну а вот такое суждение — явный признак дегенерата.
А знаешь, почему ты водителей со старыми фарами не стыдил? Потому, что тебе бы начистили гудок в ответ. Зато здесь ты как павлин, самый честный и красивый среди всех.
Кстати, насчет 8000лм они явно загнули. Эта лампа потребляет около 2А при 12В, поэтому в лучшем случае будет выдавать не более 4000лм (см мой пост, третью часть марлизонского балета). Но и 4000 — очень хорошо.
Класс! Прочитал с удовольствием, огромное спасибо!
Спасибо на добром слове.
Во-первых, «выше ближнего» — зависит от настройке ближнего же.
В том-то и дело, что он остался с заводской настройкой. Мне очень понравилось, что после замены на LED, пучок остался практически как при Н4.
мне кажется не совсем корректно.
Открою Вам секрет. На самом деле я настраивал DRL вживую в темноте в пробных поездках. Просто подбирал так, как считал лучше, при этом чтобы не сильно «пересвечивать» границу ближнего. Потом уже стал перед стенкой и посмотрел, что получилось. И этот конечный результат уже выложил в своем описании.
Т.е. в 2 метрах они будут светить чуть выше, в 10 метрах
Это правильно, но в Versys-e DRL расположены высоко — почти на одной горизонтали с фарой (примерно 10 см ниже). Кроме того, как написано у меня в посте, я их развел слегка в стороны. Правый — для освещения обочины, а левый — просто, как доп свет к ближнему.
а лучше чуть ниже.
Для ночи — да, а вот днем при такой установке DRL видны плоховато. Пробовал, снимая себя на камеру. Остановился на варианте «чуть выше ближнего». Собственная безопасность — приоритет. Да и «чуть выше ближнего» выглядит так, что приблизительно не более 20% от всего диаметра DRL-овского пятна выше линии отбоя ближнего.
Спасибо. Это местные тролли. Сейчас увидят, что я начал писать комменты — налетят разводить срач. И ваш плюсик быстро нейтрализуют кучей своих минусов.
А насчет установки — то да, 20% по диаметру перехлест от центрального пятна.
Жду следующеко твоего коммента о том, что на самом деле у меня не 20%, а 21%.
Похоже на гон. Почему осветительные лампочки делают матовыми? Потому, что они РАВНОМЕРО ВО ВСЕ СТОРОНЫ РАССЕИВАЮТ свет от нити накаливания. Точно такое же почти матовое стекло на фаре, судя по твоему мнению, не будет рассеивать (и слепить), вопреки всем законам оптики.
В связи с открытым тобою новым оптическим эффектом, советую тебе подать на нобелевку. 20% — моих за наводку, согласен?
А.Эйнштейн
Как я понял физику в школе ты прогуливал. Ты когда что-нибудь слыхал о таком понятии, как температура парообразования жидкостей? Какова она у бензина? какова она у масла? Я тебе дал два наводящих вопроса. Ответив на них, ты поймешь несуразность своих аргументов.
PS Конечно, если сможешь понять…
Я снимал свой мот на камеру, когда делал тест поездки, о чем написал выше. Нет, не слепит. Но ты, не видя ничего реального корчишь из себя святую правду за права «ослепленных» встречников.
PS Так ты не ответил. Тебя не слепят фары автомобилей с молочным от старости стеклом?
Я же написал — 20%. И это тебе ослепит вусмерть?
А знаешь, почему ты водителей со старыми фарами не стыдил? Потому, что тебе бы начистили гудок в ответ. Зато здесь ты как павлин, самый честный и красивый среди всех.
В том-то и дело, что он остался с заводской настройкой. Мне очень понравилось, что после замены на LED, пучок остался практически как при Н4.
Открою Вам секрет. На самом деле я настраивал DRL вживую в темноте в пробных поездках. Просто подбирал так, как считал лучше, при этом чтобы не сильно «пересвечивать» границу ближнего. Потом уже стал перед стенкой и посмотрел, что получилось. И этот конечный результат уже выложил в своем описании.
Это правильно, но в Versys-e DRL расположены высоко — почти на одной горизонтали с фарой (примерно 10 см ниже). Кроме того, как написано у меня в посте, я их развел слегка в стороны. Правый — для освещения обочины, а левый — просто, как доп свет к ближнему.
Для ночи — да, а вот днем при такой установке DRL видны плоховато. Пробовал, снимая себя на камеру. Остановился на варианте «чуть выше ближнего». Собственная безопасность — приоритет. Да и «чуть выше ближнего» выглядит так, что приблизительно не более 20% от всего диаметра DRL-овского пятна выше линии отбоя ближнего.