Смотрю до тебя не доходит с первого раза. Повторяю:
Ты, не сделавший ничего для такого замечательного сайта как Bikepost, не имеющий ни одного поста, но зато постоянно обсирающий посты других, из последних сил пытаешься казаться мудрым сверчком в своих глазах?
Ну-ка, тролль, приведи хоть один линк на свой пост здесь на сайте.
PS Тока не пропадай
Ты, не сделавший ничего для такого замечательного сайта как Bikepost, не имеющий ни одного поста, но зато постоянно обсирающий посты других, хочет казаться мудрым сверчком в своих глазах. Впрочем, и в глазах подобных тебе.
Обана! Сразу подтянулись тролли и уже посыпались дилетантские комменты. Чел, не сделавший ничего для такого замечательного сайта как Bikepost, не имеющий ни одного поста, но зато постоянно крикующий посты других, хочет казаться мудрым сверчком в своих глазах. Впрочем, и в глазах подобных ему.
Психология у тебя примерно на том же уровне, как и резинка на руле ))
Ты мне начинаешь крышу двигать. Орел? Мне по сараю, хто ты, но в реале за такие слова начистил бы тебе пятак. Ща обломись и не отсвечивай со мной в комментах. И урыл от меня кататься на своей ржавой ишачине.
Я когда-то интересовался психологией, и поэтому раскручиваю комменты, чтобы понять, как человек не имеющий понятия о предмете обсуждения пытается «аргументированно» (с его точки зрения) доказать свою правоту. Обычно это заканчивается, как мне уже написали, всеобьемлющим словом типа «хрень», или просто пропаданием оппонента из ветки.
Да я в жизни не сяду на подобный вялый нейкед
Давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел.
М.Жванецкий
Вапче-то это пост про термометр, смею напомнить.
А что касается W800 — это самый удобный мот из тех, на которых я когда-либо ездил, а перепробовал или имел я их в разное время где-то пару десятков.
Но твою нехорошую под%$#ку понял. Имея 12-летний б/у-шный хлам, тебе просто завидно.
Кстати, насчет инерционности. При смене режима движения, скажем, переходе на городской трафик с преобладанием низжих передач, по моим наблюдениям задержка в показаниях повышения температуры картера в районе полоски составляет несколько десятков секунд.
Что можно, что лучше, где мерять лучше — мне самому это известно не хуже тебя. Я по профессии инженер-электронщик. Данный пост о ленточке, которая в сотни раз проще любого другого технического решения, в сотни раз меньше занимает места, не требует никакого обслуживания, никаких дополнительных деталей, никакого питания, влаго-пылеустойчива. И да, представь себе, мне прекрасно известна и ее инерционность. Поэтому как индикатор температуры двигателя в данном исполнении ей нет конкуремтов. Все, что ты предложил — это примерно как кроссовки с микропроцессорным управлением самозавязывающихся шнурков.
Очень хорошая приспособа. Ее еще с успехом можно использовать для отрыва от обода покрышек, если упереть пяту в покрышку, а ремень петлей пропустить рядом вокруг обода с покрышкой. Только действительно рядом, насколько возможно, а иначе обод погнется.
Да я не обижаюсь. Не могу только ни от кого услышать хоть каких-то вразумительных доводов, чем плохо знать близок ли движок к перегреву или нет?
Один срач в комментах.
Почему же они не поставили на W800 (как на моем Versys-e) указатель топлива в баке, указатель среднего и мгновенного расхода топлива. Или ты считаешь все это абсолютно бесполезным
PS Тока не пропадай
Ты, не сделавший ничего для такого замечательного сайта как Bikepost, не имеющий ни одного поста, но зато постоянно обсирающий посты других, из последних сил пытаешься казаться мудрым сверчком в своих глазах?
Ну-ка, тролль, приведи хоть один линк на свой пост здесь на сайте.
PS Тока не пропадай
PS Тока не пропадай.
Ты, не сделавший ничего для такого замечательного сайта как Bikepost, не имеющий ни одного поста, но зато
постоянно обсирающий посты других, из последних сил пытаешься казаться мудрым сверчком в своих глазах?
Впрочем, и в глазах подобных тебе.
Другого метода не было. Зато теперь не езда — кайф.
Давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел.
М.Жванецкий
А что касается W800 — это самый удобный мот из тех, на которых я когда-либо ездил, а перепробовал или имел я их в разное время где-то пару десятков.
Но твою нехорошую под%$#ку понял. Имея 12-летний б/у-шный хлам, тебе просто завидно.
Один срач в комментах.
Будьте внимательны.
или висячими по бокам дешевыми китайскими сумками цвета грязи.