Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
klim_povorot
работа внатяг вредна для мотора
Ни один психически здоровый байкер не будет насиловать 12К движок полным газом на 2000 оборотах. Если по звуку это уловить сложно, то перед глазами тахометр. А этот тролль написал фигню, как он сам бы ездил.
-3
klim_povorot
Прошу прощения, упустил концовку. И по емайлу тоже конечно ничего не сделают но примут к сведению, так как есть специальная служба по изучению feedback от клиентов.
-3
klim_povorot
по моему звонку
По звонку ничего не сделают, но у меня был емайл.
-1
klim_povorot
Именно так.
0
klim_povorot
Хм-м-м… Наверное в Вашей компании качеству выпускаемой продукции уделяют меньше внимания. Как в Kawasaki
+1
klim_povorot
Этот тест был проверен многократно и кочует по всем книгам и учебникам. Вы наверное тоже о нем слыхали, но повторюсь. Двум водителям поставили цель проехать одинаковое расстояние в городском трафике. Одному разрешалось откручивать на всю, а от другого требовался спокойный стиль езды. Установленные сенсоры фиксировали число нажатий на тормоз, переключений передач, интенсивность нажатий на педаль газа и т.п., которые они оба совершали. Разница во времени, когда они достигли конечной точки была минимальной, но при этом первый водитель имел в разы большее число фиксируемых параметров, не упоминая о нескольких аварийных ситуациях по его вине.
От себя добавлю, что и сам пару раз пробовал делать на себе подобный эксперимент, который подтвердил то, о чем написал выше. С тех пор по городу езжу в «спокойном» стиле, чего и Вам желаю. Секунды спешки грозят вечностью отдыха.
-3
klim_povorot
Не могу согласиться, такое может работать только в кастом ателье или очень маленьком предприятии
Моя компания работает как филиал многомиллиардной американской корпорации. Поверьте мне, я в курсе о чем пишу.
ECR по рангу априори не может изменить решение о закупке.
Отнюдь. Лично сам принимал участие в квалификационном тесте, где забраковали и отменили закупку комплектующих на несколько миллионов баксов.
-4
klim_povorot
В таком случае выпускается ECR (engineer change order), в котором ответственный инженер подписью разрешает применение данного образца. На усмотрение этого инженера могут быть проведены дополнительные испытания перед тем, как поставить в серию. Поэтому «ломкий» патрон — это прямая недоработка лоха-нженера.
0
klim_povorot
И по городу?
0
klim_povorot
Ведь после отзыва патрон перестал ломаться.
-2
klim_povorot
По крайней мере при первом же тесте предсерийной партии этот косяк должен был быть замечен и исправлен инженером (и не одним) из Kawasaki, ответственным за выпуск изделия в серийное производство.
-1
klim_povorot
Я в курсе процесса производства. Обьясняю. Софт изначально был двух версий — для модели с ABS и для модели без ABS. По каталогу они идут под разными номерами. Но по недосмотру в не-ABS версии не отключили одну из функций, которая используется только в ABS. Другими словами — это баг, который надо устранить. Подобное происходит сплошь и рядом и в других отраслях промышленного производства. В обсуждаемом случае речь идет о том, что фирма в письменном виде отказалась исправлять собственную недоработку.
-3
klim_povorot
Ты опять троллить заявился? Несешь полную фигню по причине своей необразованности. Я же тебя просил не писать мне в блог. Иди троллить в другие места.
-2
klim_povorot
Так вот для того, чтобы дойти до этих оборотов, мотоцикл должен ускоряться.
Ускорение и скорость — разные вещи. Ускорение — это математическая производная первого порядка от скорости. Смешивать эти два понятия неверно.
-2
klim_povorot
просто отключать АБС на бездоре
На этом Versyse-e она неотключаемая.
-1
klim_povorot
Честно говоря, не проверял свое утверждение, а просто пересказал, что где-то вычитал. Действительно, с желтым огоньком не замечал изменений в поведении мота.
-2
klim_povorot
Нет, конечно, не работает. Я имел в виду, что никаких других негативных последствий не наблюдается.
0
klim_povorot
если на колесе он уменьшается?
На колесе — да. Я сознательно шел на это. И что из этого? Под мои требования вполне хватает.
Можно доуменьшаться до того, чтомаксималка будет меньше, чем на большой звезед
Вы правы. Именно это у меня и произошло. Только в данном случае максималка определяетя мощностью, а не моментом. Это подтверждается тем фактом, что при переключении на 5-ю и повышении мощности двигателя (см. на график) мы получили нужную максималку.
-2
klim_povorot
Вы все правильно сказали. Но ведь каждому хочется добавить что-то на свой мот, что делает его более соответствующим вкусам и потребностям хозяина. Для некоторых — это простая наклейка, для некоторых — установка кучи обвеса и перепрошивка всего компа. Сколько людей — столько мнений и предпочтений.
-9
klim_povorot
Так вы это, двигатель от ижака туда поставьте. Не, ну а что?
Ты со мной начал разговаривать, как с идиотом. Получил обратку и обиделся, как беременная баба. Утухни и не отсвечивай.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна