Ни один психически здоровый байкер не будет насиловать 12К движок полным газом на 2000 оборотах. Если по звуку это уловить сложно, то перед глазами тахометр. А этот тролль написал фигню, как он сам бы ездил.
Прошу прощения, упустил концовку. И по емайлу тоже конечно ничего не сделают но примут к сведению, так как есть специальная служба по изучению feedback от клиентов.
Этот тест был проверен многократно и кочует по всем книгам и учебникам. Вы наверное тоже о нем слыхали, но повторюсь. Двум водителям поставили цель проехать одинаковое расстояние в городском трафике. Одному разрешалось откручивать на всю, а от другого требовался спокойный стиль езды. Установленные сенсоры фиксировали число нажатий на тормоз, переключений передач, интенсивность нажатий на педаль газа и т.п., которые они оба совершали. Разница во времени, когда они достигли конечной точки была минимальной, но при этом первый водитель имел в разы большее число фиксируемых параметров, не упоминая о нескольких аварийных ситуациях по его вине.
От себя добавлю, что и сам пару раз пробовал делать на себе подобный эксперимент, который подтвердил то, о чем написал выше. С тех пор по городу езжу в «спокойном» стиле, чего и Вам желаю. Секунды спешки грозят вечностью отдыха.
В таком случае выпускается ECR (engineer change order), в котором ответственный инженер подписью разрешает применение данного образца. На усмотрение этого инженера могут быть проведены дополнительные испытания перед тем, как поставить в серию. Поэтому «ломкий» патрон — это прямая недоработка лоха-нженера.
По крайней мере при первом же тесте предсерийной партии этот косяк должен был быть замечен и исправлен инженером (и не одним) из Kawasaki, ответственным за выпуск изделия в серийное производство.
Я в курсе процесса производства. Обьясняю. Софт изначально был двух версий — для модели с ABS и для модели без ABS. По каталогу они идут под разными номерами. Но по недосмотру в не-ABS версии не отключили одну из функций, которая используется только в ABS. Другими словами — это баг, который надо устранить. Подобное происходит сплошь и рядом и в других отраслях промышленного производства. В обсуждаемом случае речь идет о том, что фирма в письменном виде отказалась исправлять собственную недоработку.
Честно говоря, не проверял свое утверждение, а просто пересказал, что где-то вычитал. Действительно, с желтым огоньком не замечал изменений в поведении мота.
На колесе — да. Я сознательно шел на это. И что из этого? Под мои требования вполне хватает.
Можно доуменьшаться до того, чтомаксималка будет меньше, чем на большой звезед
Вы правы. Именно это у меня и произошло. Только в данном случае максималка определяетя мощностью, а не моментом. Это подтверждается тем фактом, что при переключении на 5-ю и повышении мощности двигателя (см. на график) мы получили нужную максималку.
Вы все правильно сказали. Но ведь каждому хочется добавить что-то на свой мот, что делает его более соответствующим вкусам и потребностям хозяина. Для некоторых — это простая наклейка, для некоторых — установка кучи обвеса и перепрошивка всего компа. Сколько людей — столько мнений и предпочтений.
От себя добавлю, что и сам пару раз пробовал делать на себе подобный эксперимент, который подтвердил то, о чем написал выше. С тех пор по городу езжу в «спокойном» стиле, чего и Вам желаю. Секунды спешки грозят вечностью отдыха.
Вы правы. Именно это у меня и произошло. Только в данном случае максималка определяетя мощностью, а не моментом. Это подтверждается тем фактом, что при переключении на 5-ю и повышении мощности двигателя (см. на график) мы получили нужную максималку.