насколько я понял из книги Кода, сужение зрения при увеличении скорости — нежелательный (для езды нежелательный — эволюция была не в курсе мототемы) эффект инстинкта самосохранения, и вполне поддается дрессировке.
прошу прощения, я чем-то не тем прочитал видимо… действительно, вы сказали на ДОП… ну да, превосходство уличных гонок аля «супербайк гран при» по степени травмоопасности над ездой на мопедах в Азии действительно очевидно.
Больше всего увечий получают (наверное, у меня нет статистики) экипированные по полной гонщики по ДОП на спортбайках
Посмотрите, например, на страны Азии, на некоторые регионы США. И большинство из них живы-здоровы
после этого «наверное, у меня нет статистики» читать не очень хочется. С чего вы взяли что на треке получается больше увечий, чем на дорогах Азии? Предположение на основе «ну это не было бы так популярно, если бы часто разбивались» или «мы бы слышали об этом» — это незачет. Раз пишете такую развернутую статью, то стоит такие вещи нагуглить и быть уверенным, т.к. на этом строятся многие рассуждения.
полноценный механизм управления — значит при помощи него можно осуществлять все необходимые маневры. как повернуть с помощью газа? я понимаю что газ важен почти во всех маневрах, но полноценность как механизм управления — это явно преувеличение.
не, ну на плохих поверхностях, насколько я знаю, и правда передний используют только когда прямо едут и то аккуратно. другое дело что по нормальным дорогам на эндуриках очень даже ездят — и там конечно роль переднего не меньше чем на дорожном моте.
А вообще да, эндуро все популярней и популярней)
nk_333: для эффективного торможения нужно выжимать сцепление
_GoodNight_: обоснуйте?
QashAK: в немецких автошколах при экстренном торможении учат так.
kkolyan: но nk_333 говорит про эффективное, а не экстренное
QashAK: правильное экстренное — значит эффективное
Немного усилим:
A: чтобы не убиться рекомендуют не прыгать в воду
B: кто рекомендует
C: в немецких школах учат не прыгать в воду с высоты более 100 м.
D: A говорил не про прыжки с высоты более 100 м, а просто про прыжки в воду
С: ну так любой прыжок в воду с высоты более 100 м — прыжок в воду.
если у нас есть время и внимание щелкать вниз передачами при экстренном торможении, то можно и нормально переключаться вниз (с отпусканием передачи после каждого переключения). так мы хотя бы будем иметь обратную связь о том, что каждая новая передача соответствует скорости и оборотам, соответственно если что мы крутанем газ и поедем.
ваше представление о перестроении противоречит определению этого термина, приведенному в соответствующем нормативном документе. Я говорю о ПДД РФ, а вы о чем?
Если уж маневр занимает 5-7 секунд, то байкер, едущий 20кмч, за это время успеет встать колом и объехать маневрирующего с другой стороны.
Причем здесь ЗАВЕРШЕНИЕ? В контексте безопасности движения в пробке оно не играет роли. Важно натупление фазы маневра, опасной для байкера. А это просто смещение на несколько десятков см. На это тоже нужно 5 секунд?
после этого «наверное, у меня нет статистики» читать не очень хочется. С чего вы взяли что на треке получается больше увечий, чем на дорогах Азии? Предположение на основе «ну это не было бы так популярно, если бы часто разбивались» или «мы бы слышали об этом» — это незачет. Раз пишете такую развернутую статью, то стоит такие вещи нагуглить и быть уверенным, т.к. на этом строятся многие рассуждения.
А вообще да, эндуро все популярней и популярней)
nk_333: для эффективного торможения нужно выжимать сцепление
_GoodNight_: обоснуйте?
QashAK: в немецких автошколах при экстренном торможении учат так.
kkolyan: но nk_333 говорит про эффективное, а не экстренное
QashAK: правильное экстренное — значит эффективное
Немного усилим:
A: чтобы не убиться рекомендуют не прыгать в воду
B: кто рекомендует
C: в немецких школах учат не прыгать в воду с высоты более 100 м.
D: A говорил не про прыжки с высоты более 100 м, а просто про прыжки в воду
С: ну так любой прыжок в воду с высоты более 100 м — прыжок в воду.
Логично, че.
Причем здесь ЗАВЕРШЕНИЕ? В контексте безопасности движения в пробке оно не играет роли. Важно натупление фазы маневра, опасной для байкера. А это просто смещение на несколько десятков см. На это тоже нужно 5 секунд?