Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
kkk
  • kkk
  • 16 июля 2013 в 12:12
Спасибо за пост!
+2
kkk
  • kkk
  • 16 июля 2013 в 10:30
Так пост и не для вас, я я об этом в самом начале написал, чего тогда вообще надо было комментировать его, тем более в ироническом тоне?
0
kkk
  • kkk
  • 15 июля 2013 в 19:05
Ну, байк еще царапается :)
0
kkk
  • kkk
  • 15 июля 2013 в 19:04
Зачем это делать, если можно этого избежать?
0
kkk
  • kkk
  • 15 июля 2013 в 15:58
то, что они делают что-то неправильно — прежде всего не повод не найти решение, которое позволит минимизировать шансы получить оплеуху от мотоцикла за неправильное поведение
+1
kkk
  • kkk
  • 15 июля 2013 в 15:57
ну, во время покатушек вокруг дома вполне реально уложить байк, из-за внезапно зацепившегося шнурка — это ж неожиданно всегда :)
0
kkk
  • kkk
  • 15 июля 2013 в 15:11
Отчасти, по этой причине не хочу на спорте ездить
0
kkk
  • kkk
  • 15 июля 2013 в 15:09
Ваша аватарка великолепна!
0
kkk
  • kkk
  • 15 июля 2013 в 15:07
Всем понятно, что ездить в кроссовках нельзя. Но от этого люди не перестают в них иногда ездить.

Вы всегда ездили только в специальной обуви? Вот прямо совсем ни разу в обычной?
0
kkk
  • kkk
  • 15 июля 2013 в 10:33
Я думал, вы о том, что новичок может дать больше оборотов, чисто по неопытности крутанув ручку настолько, что момента на колесе будет куда больше, чем нужно. У нас на площадке такое бывает, но все соображают сразу, потому что инструктор с первого дня вдалбливает, что наша безопасность — взгляд вперед и сцепление.

Я ничего не могу сказать об управлении «чекушкой». Мои навыки взращиваются в другой парадигме.
0
kkk
  • kkk
  • 15 июля 2013 в 10:05
Если не включать мозг, то на чем угодно можно убиться.

Перекрутив газ, можно выжать сцепление и ничего не произойдет. Об этом правиле не стоит забывать и на малой кубатуре, кмк
0
kkk
  • kkk
  • 15 июля 2013 в 2:14
Всегда по-доброму завидовал людям, которые с самого детства катались на чем-либо с моторчиком :)
0
kkk
  • kkk
  • 15 июля 2013 в 2:10
Для меня слабо будет, я всегда затягиваю довольно туго, по этой причине не разделяю подхода, описанного выше товарищем Juhan
0
kkk
  • kkk
  • 14 июля 2013 в 20:39
У меня в посадке на мотоцикле из-за велосипеда одни проблемы были :)
0
kkk
  • kkk
  • 14 июля 2013 в 20:38
Заканчиваю обучение в чужих шмотках, получаю категорию, покупаю фулл экип, а зимой — байк. До тех пор буду разве что брать на пробу у разных людей разные мотоциклы по возможности, чтоб понять, что мне ближе.
0
kkk
  • kkk
  • 14 июля 2013 в 20:36
Я пока не готов подробно и аргументированно ответить на этот вопрос. Скорее всего, это связано с приемистостью больших движков на низких оборотах.

Давайте попробуем об этом поговорить, когда я немного лучше прошарюсь в теме. Меня самого удивило, что я буду учиться на этой зверюге.
0
kkk
  • kkk
  • 14 июля 2013 в 20:29
Разные подходы по-разному работают у разных людей. Аксиом тут нет.
0
kkk
  • kkk
  • 14 июля 2013 в 20:27
Если бы я начал с 600, или литра, то уже лежал бы в больничке

Статистика у всех разная :)

А у меня выбора нет — я во всем слушаюсь инструктора. Он меня будет гонять по площадке еще долго.
+1
kkk
  • kkk
  • 14 июля 2013 в 1:01
Ему и так ради меня холостые прибавляют, думаю, он доволен :)
+1
kkk
  • kkk
  • 14 июля 2013 в 0:36
гыгы

нитроглицерин, как в «самом быстром в мире индиане»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна