то, что они делают что-то неправильно — прежде всего не повод не найти решение, которое позволит минимизировать шансы получить оплеуху от мотоцикла за неправильное поведение
Я думал, вы о том, что новичок может дать больше оборотов, чисто по неопытности крутанув ручку настолько, что момента на колесе будет куда больше, чем нужно. У нас на площадке такое бывает, но все соображают сразу, потому что инструктор с первого дня вдалбливает, что наша безопасность — взгляд вперед и сцепление.
Я ничего не могу сказать об управлении «чекушкой». Мои навыки взращиваются в другой парадигме.
Заканчиваю обучение в чужих шмотках, получаю категорию, покупаю фулл экип, а зимой — байк. До тех пор буду разве что брать на пробу у разных людей разные мотоциклы по возможности, чтоб понять, что мне ближе.
Вы всегда ездили только в специальной обуви? Вот прямо совсем ни разу в обычной?
Я ничего не могу сказать об управлении «чекушкой». Мои навыки взращиваются в другой парадигме.
Перекрутив газ, можно выжать сцепление и ничего не произойдет. Об этом правиле не стоит забывать и на малой кубатуре, кмк
Давайте попробуем об этом поговорить, когда я немного лучше прошарюсь в теме. Меня самого удивило, что я буду учиться на этой зверюге.
Статистика у всех разная :)
А у меня выбора нет — я во всем слушаюсь инструктора. Он меня будет гонять по площадке еще долго.
нитроглицерин, как в «самом быстром в мире индиане»