По штанам еще одно уточнение решил сделать, точнее, по их размерам. Rukka определенно маломерит: обычно я покупаю штаны с талией 33, иногда 34 — и они мне чуть велики; джинсы, бывает, и 32 годятся (джинсы сильно тянутся). Rukka c талией 34 на мне еле застегивается: то есть если наберу пяток лишних кг, я в них уже не влезу. RevIt идет со стандартной полнотой: 34 на мне сидят очень свободно, без ремня — так и съезжать будут. И длина в одном и том же размере у RevIt тоже на полшишечки больше. Защитные вставки в RevIt просто фантастически тонкие: заявлено, что они соответствуют EN1621-1:2012 CE-Level 1, но я вообще не представляю, как эти тряпочки прошли такой тест:
Но карманы там стандартные, так что засунуть можно любую сертифицированную защиту.
Здорово напоминает мои ощущения от поездок в шлепанцах до нашего дачного сельпо: «Надо включить вторую — черт, больно-то как! И как бы так сесть крабом, чтобы левая нога прекратила поджариваться на трубе? Ой, поднога тапок продырявила — тёща ругаться будет».
Антон, вы правда не ощущаете разницы между кедами и абсолютной классикой?
Насчет грибка — проверял, конечно: нет, не он.
Да и не в одних же ногах дело: с любыми синтетическими мембранами одна и та же история. Я, когда кроссом зимой занимался в синтетическом термобелье (а зимой в натуральных тканях гонять — жуть как холодно, там только синтетика спасает) — такая же история была: вот оно из стиральной машинки вынуто, высушено — ничем, кажется, не пахнет. А стоит ему чуть увлажниться потом — и привет: такой биохэзард начинается, хоть святых выноси. А в теплом зале, когда занимался в ХБ дрыгоножествами и рукомашествами — ничего подобного не было, хотя из меня воды выходило по три-четыре килограмма за тренировку.
Причем, кто-то этого запаха от синтетики не чувствует (или внимания не обращает — считает его естественным, что ли) — а я просто не выношу, когда из-под моего стола такое амбре исходит.
Я могу поделиться только результатом краш-теста в фулл экипе — сломался вдребезги пополам. В начале мотожизни был снесен со скутера отрулившим от тротуара перцем («я тебя не видел») — катясь по асфальту ударился обутой в обычный кроссовок пяткой — заболело не сразу, но сильно, оказалось — трещина.
При беглом просмотре самый дешевый Бедаль я нашел за 212,5 фунтов (по нынешнему курсу — 21 с небольшим рублей) на Pediwear, который, правда, не отправляет в Россию, но можно исхитриться с доставкой через абонентский ящик:
Но там размеров кот наплакал. Размеры есть в Херринге — но уже дороже, 225 фунтов.
У нас за двадцатку их продают, по-моему, только fineshoes.ru. Партию закупали давным давно по старому курсу — отсюда прайс. В наличии три пары, из которых одна синяя, то есть сразу в топку, итого остается выбор из двух: черных UK9,5 (недурной выбор, если ты работаешь в похоронном агентстве или, скажем, приводишь в исполнение смертные приговоры) и бордовых — UK10 (эти красивые, да). Если ни один из них вас не устраивает — вэлкам на заказ по новому курсу.
Самый приемлемый из найденных мной в наличии вариантов, как ни странно — Wildberries:
Я не знаю, в чем подвох, но это прямо неплохо)
Что до TCX, я не знаю, где у нас просят двадцатку за Metropolitan без гортекса, но ходить в эти места считаю целесообразным только для знакомства с выдающимися образцами человеческой жадности. Я, как писал выше, брал свою пару в известном турецко-германском лабазе со скидкой, но не такой уж весомой, вот скрин счета:
(сорри, если не лезет в столбец форума: там цена 12711,92 руб.)
Ресолить подошву на TCX — а зачем? У них скорее ни одного целого лоскута кожи не останется, чем потребуется замена этой твердокаменной подметки. А замена гудьировской подошвы у Лоак стоит 13 тышш рубликов — как раз как пара TCX (замена Storm Welted подошвы на Bedale, наверное, еще дороже станет — не знаю точно, прайс не нашел). А уж в том, что Бедалю при использовании его на мотоцикле потребуется ресоль, я почти уверен, потому что его конструкция вообще не предусматривает такого типа воздействий, как стояние на тонких металлических полочках.
В любом случае, если хочется попробовать убивать об мотоцикл рантовые ботинки, можно найти кандидата получше Лоака — хотя бы Berwick, например. Качество уж точно не хуже, цена ниже. Зернистая кожа, на мой взгляд, дольше сможет терпеть превратности мотоциклетной жизни. Подошва — да, так же быстро подохнет, за те же деньги поменяется.
Ну… с таким же успехом в цену этих ТСХ можно прикупить тот же Loake Bedale какой нибудь
Можно, конечно, если ты готов ходить в одном ботинке. Потому что Лоуки эти стоят где-то вдвое дороже ТэЦэИксов, так что за цену пары Метрополитенов можно взять как раз один Бедаль.
А по поводу того, что «подошва типа blake такое себе решение», мне, конечно, интересно было бы послушать аргументироавнное пояснение, чем настоящий Blake Rapid уступает Goodyear. Я лично не усматриваю у него никаких существенных минусов по сравнению с рантовой обувью. Да и обычный Blake при куче достоинств имеет, по-моему, всего один недостаток: промкает по ниткам — ну так о герметичности конструкции Goodyear welted пусть рассказывают тому, кто не видел сгнившей в труху заплесневелой пробки в подшвах хоть Loake, хоть John Lobb.
Жизнь среднего человека, любящего буквы, обыкновенно складывается так, что сперва он полагает, будто ему есть о чем написать, только он пока не умеет. А потом ему кажется, что писать он уже может — только больше не о чем)
Не узкие. Я бы сказал, стандартна ширина, подъем чуть выше среднего.
По размеру, я бы сказал, соответствуют европейскому стандарту и большемерят — по американскому. Обычно я покупаю обувь в дюймовом диапазоне EU8,5 — EU9,5. TCX с биркой USA9/EU43 оказались мне впору (при том, что, например, в кеды Gaerne 43-го размера я вообще не влез — они и в 44-м мне к вечеру начинают немного жать).
А насчёт остального мотоофисного экипа автор поделится опытом?
В остальном экипе, если требуются прямо строгий вид и джинсы исключены, то самый критичный момент — это штаны. Для меня это большая проблема, потому что я ношу штаны с полнотой 34 и длиной 36, которые выпускают очень мало производителей (в основном они вообще не имеют нескольких ростовок для одной и той же полноты). Короче, я нарыл для себя две модели:
1. всем известные Rev'It Alpha RF — прикольные штанцы, но цвета очень непрактичные: черный и песочный;
2. Rukka Eston Chino — в коричневом цвете это просто мастхэв, потому что у них и вид достаточно строгий, и дорожная грязь-пыль на них практически не видна, и очищаются очень легко.
Основная проблема всех этих брюк в том, что их ткань — смесь хлопка с кордурой — очень жесткая, то есть они, пока не обомнутся по фигуре, очень неестественно выглядят, со стороны кажется, что на тебе будто портки из пластмассы. Ну, и встроенные в них наколеники, хоть и плоские, но все равно их, конечно, видно — но тут уж никуда не денешься (мне, например, совсем без наколенников ездить просто больно).
На случай совсем уж огненной жары я держу несколько пар купленных по распродажным ценам на Амазоне обычных немотоциклетных чиносов Goodthreads (они со скидками бывают по 8-10 баксов). Но мой мотоцикл любые неспециаизированные штаны буквально за месяц превращает в полнейший утиль: из-за постоянного перемещения вперед-назад по лавочке протираются швы на самом интересном месте, и колени мгновенно вытягиваются пузырем. Так что ездить так постоянно — не вариант.
По курткам для офисного прикида ничего рекомендовать не буду, потому что сам еще не нашел свой джен в этом вопросе. Сам, если найду размер, прикуплю себе Revit Westport.
На демисезонье прикупил себе по случаю Helstons Bridger (повелся на скидку 60%). Неплохая по качеству вещь с очень функциональной подкладкой (она отстегивается и превращается в самостоятельную стеганую курточку довольно симпатичного вида). Вид — ну, такой: сельский джентльмен на охоте. На любителя, короче говоря.
Давно присматриваюсь к BBR. Но пока мне ни одна их мотоциклетная модель не граглянулась. А гражданские ботинки закажу когда-нибудь, когда чуть зачищу обувной шкаф — сейчас мне их пропросту девать некуда (осталось одно свободное место на вторую пару ботинок для мото).
Во-первых, мне просто жалко убивать хорошие ботинки об мот (вообще, от того, что я считаю «хорошими», какой-нибудь завстегдатай watch.ru, вполне возможно, презрительно поморщится, но то такое...) Кожаная подошва пойдет в помойку сразу, резиновая типа Дайнайта — умрет за месяц. Ресол рантовой пары — от 13 килорублей (то есть дороже, чем я купил TCX) и до бесконечности. Проще взять специализированые ботинки, пусть и сделанные попроще, но которые гарантированно проживут пару-тройку мото-сезонов, при этом у них не будет гнуться подошва, когда я стану ходить по подножкам, и сердце мое не будет обливаться жабьей кровью, когда я еще что-нибудь в них порежу (кабы я пропорол об подножку мысок у Кармины — меня того гляди инфаркт бы хватанул).
А во-вторых, как человек, ломавший пятку, прокатившись кубарем по асфальту после падения с мотика, я вполне уважительно отношусь к этим усиленным задникам, вставкам в мыски и прочим защитным финтифлюшкам — по крайней мене, не считаю их лишними.
Хочу согласиться, но не могу :)
Мотард, мне кажется, сам по себе парагон эклектики, так что на него в чем ни сядь — всегда получается винегрет. На нем и кроссовые шмотки смотрятся избыточно, и кожаные комбезы, и все остальное-прочее. А раз так, более-менее все равно в чем на нем сидеть, можно надевать, что хочешь — хоть серую визитку с цилиндром, хоть водолазный скафандр. А до того, чтобы выбирать мот, визуально подходящий под любимые шмотки, я еще не дорос. Да, мне нравится SMC, точнее, моей сломанной в трех позвонках спине нравится его вес. Мне нравится расслабленная эндурная посадка. Мне нравится кататься по лесенкам-бордюрчикам. И, что греха таить, мне нравится, что он не дает мне особенно разогнаться. В общем, нет, я не готов менять класс мотоцикла, и одновременно не согласен, что мое вечернее платье подходит моему мопеду меньше, чем любое другое)
Дивное решение! Удивительно передовую разработку сваяла отечественная лесхоз-промышленность: лимузин, в котором везут нашего Деда, а вокруг него сгрудились инновационные электропеды, способные разогнаться до 250 км/ч, и от каждого из них протянут спиральный кабель к закамуфлированному Туарегу, в багажнике которого сныкана электростанция для питания всех этих самокатов. Пока проект немного забуксовал из-за того, что в 2010 году шестилитровый Туарег, набиравший 250 км/ч, сняли с производства, а нонешняя самая бодрая версия разгоняется только до 245, так что наши кулибины пока просто не могут представить решение, которое укладывается в ими же написанное ТЗ. Но это ничего, если вкопать туда еще один бюджет небольшой банановой демократии, удастся в итоге затянуть сроки до момента, когда о проекте наконец забудут, и его можно будет тихо закрыть ко всеобщему удовольствию.
Но карманы там стандартные, так что засунуть можно любую сертифицированную защиту.
От чего-нибудь, стало быть, защищают. На всякий случай, у Альпинстаров Tech8 уровень защиты по EN13634 — 1 1 2.
Но, если говорить об обуви, то ее я в машинке не стираю, так что от синтетических подкладок по-прежнему буду воздерживаться)
Насчет грибка — проверял, конечно: нет, не он.
Да и не в одних же ногах дело: с любыми синтетическими мембранами одна и та же история. Я, когда кроссом зимой занимался в синтетическом термобелье (а зимой в натуральных тканях гонять — жуть как холодно, там только синтетика спасает) — такая же история была: вот оно из стиральной машинки вынуто, высушено — ничем, кажется, не пахнет. А стоит ему чуть увлажниться потом — и привет: такой биохэзард начинается, хоть святых выноси. А в теплом зале, когда занимался в ХБ дрыгоножествами и рукомашествами — ничего подобного не было, хотя из меня воды выходило по три-четыре килограмма за тренировку.
Причем, кто-то этого запаха от синтетики не чувствует (или внимания не обращает — считает его естественным, что ли) — а я просто не выношу, когда из-под моего стола такое амбре исходит.
Но там размеров кот наплакал. Размеры есть в Херринге — но уже дороже, 225 фунтов.
У нас за двадцатку их продают, по-моему, только fineshoes.ru. Партию закупали давным давно по старому курсу — отсюда прайс. В наличии три пары, из которых одна синяя, то есть сразу в топку, итого остается выбор из двух: черных UK9,5 (недурной выбор, если ты работаешь в похоронном агентстве или, скажем, приводишь в исполнение смертные приговоры) и бордовых — UK10 (эти красивые, да). Если ни один из них вас не устраивает — вэлкам на заказ по новому курсу.
Самый приемлемый из найденных мной в наличии вариантов, как ни странно — Wildberries:
Я не знаю, в чем подвох, но это прямо неплохо)
Что до TCX, я не знаю, где у нас просят двадцатку за Metropolitan без гортекса, но ходить в эти места считаю целесообразным только для знакомства с выдающимися образцами человеческой жадности. Я, как писал выше, брал свою пару в известном турецко-германском лабазе со скидкой, но не такой уж весомой, вот скрин счета:
(сорри, если не лезет в столбец форума: там цена 12711,92 руб.)
Ресолить подошву на TCX — а зачем? У них скорее ни одного целого лоскута кожи не останется, чем потребуется замена этой твердокаменной подметки. А замена гудьировской подошвы у Лоак стоит 13 тышш рубликов — как раз как пара TCX (замена Storm Welted подошвы на Bedale, наверное, еще дороже станет — не знаю точно, прайс не нашел). А уж в том, что Бедалю при использовании его на мотоцикле потребуется ресоль, я почти уверен, потому что его конструкция вообще не предусматривает такого типа воздействий, как стояние на тонких металлических полочках.
В любом случае, если хочется попробовать убивать об мотоцикл рантовые ботинки, можно найти кандидата получше Лоака — хотя бы Berwick, например. Качество уж точно не хуже, цена ниже. Зернистая кожа, на мой взгляд, дольше сможет терпеть превратности мотоциклетной жизни. Подошва — да, так же быстро подохнет, за те же деньги поменяется.
А по поводу того, что «подошва типа blake такое себе решение», мне, конечно, интересно было бы послушать аргументироавнное пояснение, чем настоящий Blake Rapid уступает Goodyear. Я лично не усматриваю у него никаких существенных минусов по сравнению с рантовой обувью. Да и обычный Blake при куче достоинств имеет, по-моему, всего один недостаток: промкает по ниткам — ну так о герметичности конструкции Goodyear welted пусть рассказывают тому, кто не видел сгнившей в труху заплесневелой пробки в подшвах хоть Loake, хоть John Lobb.
По размеру, я бы сказал, соответствуют европейскому стандарту и большемерят — по американскому. Обычно я покупаю обувь в дюймовом диапазоне EU8,5 — EU9,5. TCX с биркой USA9/EU43 оказались мне впору (при том, что, например, в кеды Gaerne 43-го размера я вообще не влез — они и в 44-м мне к вечеру начинают немного жать).
В остальном экипе, если требуются прямо строгий вид и джинсы исключены, то самый критичный момент — это штаны. Для меня это большая проблема, потому что я ношу штаны с полнотой 34 и длиной 36, которые выпускают очень мало производителей (в основном они вообще не имеют нескольких ростовок для одной и той же полноты). Короче, я нарыл для себя две модели:
1. всем известные Rev'It Alpha RF — прикольные штанцы, но цвета очень непрактичные: черный и песочный;
2. Rukka Eston Chino — в коричневом цвете это просто мастхэв, потому что у них и вид достаточно строгий, и дорожная грязь-пыль на них практически не видна, и очищаются очень легко.
Основная проблема всех этих брюк в том, что их ткань — смесь хлопка с кордурой — очень жесткая, то есть они, пока не обомнутся по фигуре, очень неестественно выглядят, со стороны кажется, что на тебе будто портки из пластмассы. Ну, и встроенные в них наколеники, хоть и плоские, но все равно их, конечно, видно — но тут уж никуда не денешься (мне, например, совсем без наколенников ездить просто больно).
На случай совсем уж огненной жары я держу несколько пар купленных по распродажным ценам на Амазоне обычных немотоциклетных чиносов Goodthreads (они со скидками бывают по 8-10 баксов). Но мой мотоцикл любые неспециаизированные штаны буквально за месяц превращает в полнейший утиль: из-за постоянного перемещения вперед-назад по лавочке протираются швы на самом интересном месте, и колени мгновенно вытягиваются пузырем. Так что ездить так постоянно — не вариант.
По курткам для офисного прикида ничего рекомендовать не буду, потому что сам еще не нашел свой джен в этом вопросе. Сам, если найду размер, прикуплю себе Revit Westport.
На демисезонье прикупил себе по случаю Helstons Bridger (повелся на скидку 60%). Неплохая по качеству вещь с очень функциональной подкладкой (она отстегивается и превращается в самостоятельную стеганую курточку довольно симпатичного вида). Вид — ну, такой: сельский джентльмен на охоте. На любителя, короче говоря.
А во-вторых, как человек, ломавший пятку, прокатившись кубарем по асфальту после падения с мотика, я вполне уважительно отношусь к этим усиленным задникам, вставкам в мыски и прочим защитным финтифлюшкам — по крайней мене, не считаю их лишними.
Хочу согласиться, но не могу :)
Мотард, мне кажется, сам по себе парагон эклектики, так что на него в чем ни сядь — всегда получается винегрет. На нем и кроссовые шмотки смотрятся избыточно, и кожаные комбезы, и все остальное-прочее. А раз так, более-менее все равно в чем на нем сидеть, можно надевать, что хочешь — хоть серую визитку с цилиндром, хоть водолазный скафандр. А до того, чтобы выбирать мот, визуально подходящий под любимые шмотки, я еще не дорос. Да, мне нравится SMC, точнее, моей сломанной в трех позвонках спине нравится его вес. Мне нравится расслабленная эндурная посадка. Мне нравится кататься по лесенкам-бордюрчикам. И, что греха таить, мне нравится, что он не дает мне особенно разогнаться. В общем, нет, я не готов менять класс мотоцикла, и одновременно не согласен, что мое вечернее платье подходит моему мопеду меньше, чем любое другое)