Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kilo
  • kilo
  • 7 октября 2015 в 1:27
ну что, поднимем пост? на дворе самая погода для шинко. как катается?
+8
kilo
  • kilo
  • 7 октября 2015 в 1:24
ну, кто-то должен это сказать вам, уж простите: мужики, займитесь чем-нибудь другим. ваш талант не в кастомайзинге определенно.
+1
kilo
  • kilo
  • 7 октября 2015 в 1:21
никого не смутил тонюсенький маятник?
0
kilo
  • kilo
  • 30 сентября 2015 в 10:27
я оранжевых устриц ел, не хочу японца :))))
+1
kilo
  • kilo
  • 30 сентября 2015 в 1:12
эх…
африку друзья-европейцы раскритиковали вовсю, бмв не цепляют…
990 адвенчур хочу :)
+7
kilo
  • kilo
  • 30 сентября 2015 в 1:10
друзья мои, это не вещи дорогие, это зарабатываем мало :)
+5
kilo
  • kilo
  • 30 сентября 2015 в 0:31
f800st?
0
kilo
  • kilo
  • 29 сентября 2015 в 21:25
у коготорого только одна проблемка с карданом тянула на 200к по докризисным деньгам :))
0
kilo
  • kilo
  • 29 сентября 2015 в 0:13
ну это как с shinko. нормальный мотик, катаются же и вполне довольны :))
0
kilo
  • kilo
  • 28 сентября 2015 в 12:55
ну вот конкретный пример осенней погоды, пилот пауэр держит неплохо, какую шинку порекомендуешь?

под ваших мастодонтов может и шинка подойдет, а тут как на пластмассе будешь катиться.
+7 — обычная летняя ночь в этом году, не задалось оно, лето… ))
0
kilo
  • kilo
  • 28 сентября 2015 в 10:52
у него голда :))
0
kilo
  • kilo
  • 28 сентября 2015 в 10:47
не надо подменять понятия. ты резину новой ставил или получил утертую после непонятно какого хранения?
у metzeller racetec rain проблем вы дождь не было ни на каком покрытии. на разметке стоппи исполяются легко, на плитке пешеходной в дождь аналогично.
0
kilo
  • kilo
  • 28 сентября 2015 в 10:21
без обид, но данным мотикам подойдет и шинко.
+1
kilo
  • kilo
  • 28 сентября 2015 в 10:17
давайте будем откровенны до конца, вы просто не пробовали хорошую дорогую резину.
каждый сам выбирает, чем ему жертвовать — кошельком или держаком. у кого-то эта планка смещается в сторону шинко и экономии, у кого-то иначе.
+1
kilo
  • kilo
  • 26 сентября 2015 в 20:26
я взял пп3, задка пр3 не было в наличии. три с мелочью откатал и износ еле заметен, ну разве что края немного того… и я этому очень рад :)) обычно за 4 тыщи ни одна не перешагивает.
+1
kilo
  • kilo
  • 26 сентября 2015 в 20:24
попробуй сменить мотик :D
-1
kilo
  • kilo
  • 26 сентября 2015 в 20:19
сначала про какую-нибудь, теперь конкретно о 16ой модели… ты уж разберись.
меня полумеры не устраивают, если резина не греется нормально и не держит — нахер с пляжа. летом все хорошо, а в +3-+5 с дождиком твоя шинка только под слониками будет хоть как-то прогреваться.
китайские колодки тоже хвалят и автомобили китайский катают и пркрасно себя чувствуют, только рассказать об отвалившемся составе колодки от подложки мало кто потом может.
да и кого волнует что тебя раздражает?
0
kilo
  • kilo
  • 26 сентября 2015 в 13:12
еще раз спрашиваю, с чем сравнить пилот роад 4 и пилот пауэр3? с какой моделькой из марки? только 003\008 помню, остальное для тяжелых бегемотиков. этот слик ходит тыщу-две, что при его цене неоправдано. даже с учетом большой скидки в мырмото.
а ты так за шинку бьешься почему? поставил после растрескавшейся стоковой резины?
+1
kilo
  • kilo
  • 26 сентября 2015 в 3:52
вот-вот.
правда, что за пробеги на покрышке по 20к? везет же!
0
kilo
  • kilo
  • 26 сентября 2015 в 3:48
да без проблем, с чем сравнить PP3? PR4? осенняя погода быстро расставляет все по местам. конечно, еще как ездить.
ближе всего аналогия с дешевыми презервативами и дюрекс, например. в последних я уверен и экономия может не порадовать :)

а за свои деньги экспериментировать…
с другой стороны, многие ругают данлоп, а для меня покрышки этой фирмы чуть ли не на первом месте. правда, с оговоркой — спорт, остальные (новые из магаза) пробовал больше десяти лет назад, устраивали всем после дубья из японии :)) d253, kr108, kr106…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна