так БМВ слили активы, а ктм приобрели. все…
то есть терра и страда последние хаски. ну и нуда, конечно. а очень жаль, КТМ становится монополистом в мотардах и это очень печально.
они с 12года уже сильно удешевили модели (на примере 690ой линейки), потом пошло по нарастающей. достаточно глянуть на подвески, пластик, диски, органы управления.
бывает смотришь, а какой-нибудь опытный и зрелый, высунув язык от удовольствия, кочегарит свой спорт престарелый, забыв обо всей дорожной обстановке :))
будь у меня деньги купить японца в 16 лет, то купил бы всенепременно. мы как были мальчишками, так и остались. только член больше, да игрушки дороже.
это точно, выглядит бомбически!
такой комплект нужно обязательно на 690smr\duke или hypermotard. управление на них и так создает впечатление hover`а из звездных войн, а тут еще и вид соответствующий.
у нас и у вас в стране проблемы решаются одинаково.
нет человека — нет проблемы. меньше внимания надо привлекать к этой теме :)
ты зря думаешь, что кто-то сидит денно и нощно и разрабатывает законы и задачи. пьяный начгаи сидит с корешами в бане и после очередного глотка пива решает что делать с обнаглевшими хрустами.
я тоже за европейские мотоциклы, но когда сравниваю, то сравниваю модели, а не производителей.
«Ещё что отличает этот мотоцикл от всех предыдущих это его лёгкость к преодолению лежачих, бордюров, канализационных люков и трамвайных путей любой убитости.» — ну так это кроссовер, все же.
диски побереги, мнутся они тоже на раз-два.
вы видели ломы на хаске?
«немного упал и погнул вилку» звучит как-то странно по отношению к 48мм ломам. траверсы точно того, скорее и рулевую варил, если не тянул раму :)
но получилось занятно, да!
то есть терра и страда последние хаски. ну и нуда, конечно. а очень жаль, КТМ становится монополистом в мотардах и это очень печально.
они с 12года уже сильно удешевили модели (на примере 690ой линейки), потом пошло по нарастающей. достаточно глянуть на подвески, пластик, диски, органы управления.
будь у меня деньги купить японца в 16 лет, то купил бы всенепременно. мы как были мальчишками, так и остались. только член больше, да игрушки дороже.
такой комплект нужно обязательно на 690smr\duke или hypermotard. управление на них и так создает впечатление hover`а из звездных войн, а тут еще и вид соответствующий.
нет человека — нет проблемы. меньше внимания надо привлекать к этой теме :)
ты зря думаешь, что кто-то сидит денно и нощно и разрабатывает законы и задачи. пьяный начгаи сидит с корешами в бане и после очередного глотка пива решает что делать с обнаглевшими хрустами.
«Ещё что отличает этот мотоцикл от всех предыдущих это его лёгкость к преодолению лежачих, бордюров, канализационных люков и трамвайных путей любой убитости.» — ну так это кроссовер, все же.
диски побереги, мнутся они тоже на раз-два.
«немного упал и погнул вилку» звучит как-то странно по отношению к 48мм ломам. траверсы точно того, скорее и рулевую варил, если не тянул раму :)
но получилось занятно, да!