Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kilo
  • kilo
  • 4 сентября 2014 в 20:49
а второй вопрос «кто?» :)
0
kilo
  • kilo
  • 4 сентября 2014 в 17:28
так БМВ слили активы, а ктм приобрели. все…
то есть терра и страда последние хаски. ну и нуда, конечно. а очень жаль, КТМ становится монополистом в мотардах и это очень печально.
они с 12года уже сильно удешевили модели (на примере 690ой линейки), потом пошло по нарастающей. достаточно глянуть на подвески, пластик, диски, органы управления.
0
kilo
  • kilo
  • 4 сентября 2014 в 17:26
если со всей экологией разобраться сразу :D
+1
kilo
  • kilo
  • 4 сентября 2014 в 17:15
давно читал :)
0
kilo
  • kilo
  • 4 сентября 2014 в 16:01
мда? я думаю оранжевые сильно в городском секторе подтянулись благодаря 690му мотору.
+2
kilo
  • kilo
  • 1 сентября 2014 в 13:27
бывает смотришь, а какой-нибудь опытный и зрелый, высунув язык от удовольствия, кочегарит свой спорт престарелый, забыв обо всей дорожной обстановке :))
будь у меня деньги купить японца в 16 лет, то купил бы всенепременно. мы как были мальчишками, так и остались. только член больше, да игрушки дороже.
0
kilo
  • kilo
  • 31 августа 2014 в 20:41
гонки в классе супермоно, погугли, один цилиндр. интересная тема. даже дукасы были, да еще какие.
0
kilo
  • kilo
  • 31 августа 2014 в 2:18
supermono
0
kilo
  • kilo
  • 31 августа 2014 в 2:14
банки надо две и не такие большие
0
kilo
  • kilo
  • 30 августа 2014 в 22:32
вот это точно убийца древних чесоток
0
kilo
  • kilo
  • 30 августа 2014 в 22:31
это точно, выглядит бомбически!
такой комплект нужно обязательно на 690smr\duke или hypermotard. управление на них и так создает впечатление hover`а из звездных войн, а тут еще и вид соответствующий.
0
kilo
  • kilo
  • 29 августа 2014 в 16:19
тем более. значит проще убрать всех мотоциклистов и горожане будут счастливы.
0
kilo
  • kilo
  • 29 августа 2014 в 15:40
у старого гипера еще и вниз торчит фильтр масляный… ну вообщем аккуратнее.
+2
kilo
  • kilo
  • 29 августа 2014 в 14:52
у нас и у вас в стране проблемы решаются одинаково.
нет человека — нет проблемы. меньше внимания надо привлекать к этой теме :)
ты зря думаешь, что кто-то сидит денно и нощно и разрабатывает законы и задачи. пьяный начгаи сидит с корешами в бане и после очередного глотка пива решает что делать с обнаглевшими хрустами.
+1
kilo
  • kilo
  • 29 августа 2014 в 14:38
как-то ни о чем…
0
kilo
  • kilo
  • 29 августа 2014 в 14:24
я тоже за европейские мотоциклы, но когда сравниваю, то сравниваю модели, а не производителей.
«Ещё что отличает этот мотоцикл от всех предыдущих это его лёгкость к преодолению лежачих, бордюров, канализационных люков и трамвайных путей любой убитости.» — ну так это кроссовер, все же.
диски побереги, мнутся они тоже на раз-два.
+2
kilo
  • kilo
  • 29 августа 2014 в 13:53
найди одностволку 92 года, а?
+1
kilo
  • kilo
  • 29 августа 2014 в 13:52
сами себе яму копаете такими постами
+3
kilo
  • kilo
  • 27 августа 2014 в 13:11
вы видели ломы на хаске?
«немного упал и погнул вилку» звучит как-то странно по отношению к 48мм ломам. траверсы точно того, скорее и рулевую варил, если не тянул раму :)
но получилось занятно, да!
+1
kilo
  • kilo
  • 22 августа 2014 в 12:59
барышня тут только на двух фотках видна. а лояльность легко покупается нынче :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна