Подпишусь под всеми пунктами. А если на таком аппарате еще сезончик поездить, то следующий мотас, да ещё и в идеальном техническом состоянии, порадует нового владельца на все 200%, раскроет скрытые таланты, и вообще ))
Докладываю инфу. На enduro 690 R того же оранжевого производителя, помимо проблемы с невнятной нейтралью между 1-й и 2-й передачей, встречается ложная нейтраль между 5-й и 6-й. Моц 2013 года, сборка австрийская. Есть мнение, что это вообще общая проблема KTM.
Ну, которая диванная, наверное :) Версии сиденья у дюков а-ля Enduro 690 R не видела (знаю, о чём речь). 690-й так-то тоже в двух модификациях идет, но в обоих нормальное вроде бы седло.
Я была приятно удивлена, сев на 690-й и поняв, что он, в принципе, удобен, низок и хорош для мотоцикла «на вырост». Во мне весу 50 кг. и росту 168 см. Примерка (его не заводили, просто дали посидеть) происходила до того, как мне пришел мой Лис. Теперь я не могу объяснить себе, зачем нужна более мощная техника в городе :)
В мануале к дюку написано: 95-й бензин. Лью «на всякий случай» 98-й без всяких «супер-пупер-улучшений» и расход, господа, на трассе 2,6. В городе 3,2 если без пробок. Если с пробками, то рисует где-то 5 литров на сотню. Может, я зря лью 98-й, но делаю это их тех соображений, что имеется слух, что на наших заправках продается ослиная моча топливо низкого октанового числа, улучшенное какой-то химией. Может и враки всё это, я не бензиновый технолог. А вот теперь думаю, может и зря я не использую обыкновенный 95-й.
Дык автор написал ещё до ката: соврал в сто раз )))) и написана модель байка, и год… А вы, серьезно, подумали о том, что мотоцикл 13 года к началу мая 14-го уже накатал сто тысяч?! )
Дюк — городской байк. Стрит, нейкед. Супермото все-таки гоночная техника. Как и с хард эндуриками, рискну предположить, что моторесурс на такой технике ниже. И я не знаю ни одного мотарда, на котором я достаю до земли обеими ногами.
… Или всё-таки сцепление? Я вот тоже более интенсивно дергаю ногой, причем, эта проблема вырисовывается при переключении 1-ая — N — 2-я, или наоборот. На других передачах проблем нет, вообще, коробка, сцепление и двигатель отрабатывают идеально и предсказуемо.
К стыду своему не знала про иммобилайзер… В космополитене не написали про него ни слова ;)
По «неприятным моментам» подтверждаю у себя момент номер один (про нечеткую вторую передачу), причем вверх и вниз, но эт я ругала себя за то, что не до конца выжимаю сцепление, привыкла работать мизинцем и безымянным, а оно достаточно для меня тугое. И момент номер три, про «запах нового КТМ-а».
Он низкий (комфортно доставать обеими ногами), легкий, у него относительно низкий центр тяжести (ну, для его форм-фактора). Тот же ёрш субъективно повыше и пошире. Я выбирала моц для ежедневного передвижения по городу (дом-работа-магазин-парикмахерская-кофейня с подругами), ну и на выходных прохватиться 300-400 км. раз в месяц. Я не хотела париться на тему того, что мне неудобно, высоко, или что-то еще… Плюс хотела именно новую технику, чтоб сервисный центр, механик, чтоб первый и единственный хозяин — я, чтоб знать, кто и что в нем ковырял. Плюс не хотела китайца, у меня предубеждение =) Так что вариантов других не было!
Забыла написать, что пробовала в Индии 200-тку. Мне она (и не только мне, а всем, кто был со мной и пробовал и то, и другое) показалось, что двухсотка, во-первых, выше, а во-вторых, газ у неё более нервный.
А чё будет?
ослиная мочатопливо низкого октанового числа, улучшенное какой-то химией. Может и враки всё это, я не бензиновый технолог. А вот теперь думаю, может и зря я не использую обыкновенный 95-й.По «неприятным моментам» подтверждаю у себя момент номер один (про нечеткую вторую передачу), причем вверх и вниз, но эт я ругала себя за то, что не до конца выжимаю сцепление, привыкла работать мизинцем и безымянным, а оно достаточно для меня тугое. И момент номер три, про «запах нового КТМ-а».