крайне странно. в лв, насколько я знаю, а2 после двух лет стажа автоматом переходит в полную а -только сьездить поменять права. никаких экзаменов, ничего. с чего эт эстонцы решили тут «своим путём» пойти? :)
ну,
>без шлема к мотоциклу даже подходить нельзя
это уже, имхо, другая крайность.я на фазенде в пределах метров 200 — 300 перегоняю мотоцикл без шлема. на первом своём моторизованном средстве транспорта — а им был сразу иж-юп 2 в 13 лет — тоже до 18ти, когда права на авто получил, ездил без шлема. тогда такое кругом было — нечасто человека на мото в шлеме видно было, есдили тогда практичски исключительно на советской технике и явах. не могу сказать, что это сильно разумно, но теперь кругом имхо другая крайность всюду -без фулл экипа и кареты скорой помощи на хвосте — ни шагу…
оценка водительского мастерства в большинстве случаев — вещь весьма субьективная, и в большой мере зависит от уровня самого оценивающего. если я например, посмотрев как человек на авто едет в зеркала бросая взгляд раз в 5 минут, держа руль одной руке в нижнем секторе, итдп — так вот, посмотрев на это я скажу что человек ездит реально опасно — многие другие скажут, что он едет вполне нормально, и ничего опасного нет. потому как они сами так ездят, и факторов влияющих на безопасность просто незнают и непонимают — эта тема их совершенно не интересует, и они по ней ничего не знают, и знать не хотят. с мото тут ситуация ничем не лучше -ктото судит о том что «классно едет» потому, что «классный ездун» по городу на 200 успевает меж светофорами открутить, или по межрядию в плотном потоке на 120+ откручивает…
собачка весит 65 кило :)
но — за сутки не сдохла бы, конечно. наверное надо было, да, отфутболить за прибег без шлема обратно домой, но у меня есть некоторые хреновые черты характера, в частности — если что собрался делать, запланировал — то с большой вероятностью буду это делать, даже если обстоятельства значительно опменялись…
разумно. правда, толку в дросселяже никакого невижу — хочешь ездить спокойнее — самоограничивай себя. тем более, у мощности есть прямая связь с оборотами — некрути двигло больше, скажем, 5000 оборот, и реально у тебя и будет не более 25 — 30 или сколько там лошадей…
надо думать, и той, кто доверяет. сколько случаев небывает «пьяный за рулём авто, пассажирка — молодая девушка — труп».
и чем думала, садясь в машину к пьяному? что пронесёт?.. оба хороши, одним словом, если непредвзято подойти.
да, читал, что в россии сдать на категорию — полная халява. в лв, например, всё несколько серьёзнее — при сдаче на полную а сдавать надо на каве ер6н ( 650 кубов), площадка из 9 фигур ( в т ч змейка малая, на малой скорости, и большая, на 30 кмч, экстренное торможение с остановкой в спецместе с точностью +\- 25 см, торможение с обьездом препятствия, и потом ещё 30 или 45 минут — непомню — участия в движении по городу в сопровождении инспектора который едет сзади на авто и фиксирует твои косяки. набрал баллы — и пролетел с правами, «приходи завтра» %)
но всё одно — можно сдать и сразу на Р1…
отсев по возрасту — вещь весьма неплохая, я бы ввёл спорты вообще -даже 600ки — только с 30, но это не абсолютная панацея. хотя лучше чтото, чем ничего…
это называется «двойные стандарты». когда так — «мудак пьяный за рулём — убился — и хорошо!», а если вдруг сынок равно также — «как вы так можете, сволочи — это с любым может!»
у человека таких двойных стандартов быть недолжно. надо признавать косяки и вину, вне зависимости — знаешь его, или нет. пьяный сын за рулём ничем не лучше пьяного незнакомого козла за тем же рулём.
это если у тебя нет 21 года, нет? у нас так. если нет годов — сдаёшь на а1 или а2, и ограничение на мощность и сотношение мощность \ масса. а если 21 и более — прямо после курсов получаешь полную А и можешь хоть на мот с вертолётным двиглом садится…
только там реально и проходят. в гражданке, насколько я знаю, нет обьективной оценки умений пилота для допуска на литровый спорт. даже стаж при достаточных годах не нужен, нет? более того — можно на Д, автобус сдать рельно имея стиль езды «привет из морга!»...:(
да курицы, блин, тоже охреневшие бывают. прошлым летом ситуация — я приехал на моте с фазенды, в гараж собираюсь ставить мот чтоб топать домой.
звонит жена — когда будешь, через 20 или 25 — епомню — минут магазин закрывается, а надо собакевичу жрачку купить ( спецкорм ветеринарный какой то в зоомагазине).
а мне от гаража пешком — минут 12, пока мот ещё поставить, жене с квартиры до магазина на трамвае минут 12 — если трамвай ждать совсем не придётся — короче — пролёт. ну, грю, приеду на моте, отвезу тебя в магазин, и поеду тогда в гараж ставить. подьезжаю — а курица вышла без шлема. хотя шлем у неё есть, сам ей купил. мотивация — обратно с кормом на трамвае поедет, что она ещё шлем будет в руке держать, как дура смотрется в трамвае со шлемом в руке, итдп. надо было плюнуть, и не везти, но повёз — сам в шлеме, она — без ( надевать мой тоже отказалась) — с особой осторожностью по полосе общ транс, и не быстрее 60 кмч, нос амому было некомфортно.
от такие пироги бывают…
в целом хорошее знание пдд может быть заменено девизом «сомневаешься \ не уверен — пропусти!» :) сам так регулярно езжу, ибо после курсов полгода ещё более менее всю эту муть помнишь, через год — местами, а через несколько лет — только основные принципы в основном… если сам на права лет 5 — 7 не пересдавал -попробуй, сходи интереса ради, на Е, например, сдать — в ходе курса по ПДД скорее всего откроешь, что больше половины то уже и не знаешь...:)
он вроде нигде не призывал без прав на мот садится, да и вроде даже не упоминал, чтобы его знакомые без правов ездили. ну а идиоты — они и так найдутся, им по большому счёту пофиг кто что и где пишут. более того — они в массе вообще «чукча не читатель, чукча с пацанами базаретель!» — а на то, как и о чём он с своими «пацанами» ( соответсвующего интеллектуального уровня, если это слово тут вообще применимо) будет базарить и что решит — ни ты ни я никак повлиять не можем…
а я таки померял. на холодную и при закрытом газе. както не сильно фонтан, а в первом цилиндре динамика роста компрессии не особо понравилась. в этом както померяю гна горячий, а перед сменой масла какую то раскоксовку попробую влить в цилиндры. всяко не помешает, тем более на поршнях нагар ощутимый через свечные отверстия видно...:)
я думаю, это — юношеский максимализм. в прошлом году, про меня тоже можно было сказать — сел с велика на мот. ездил на велике, иж юпитер был лет надцать назад, в детстве. и вот дали пару раз на 0.6 литра спорттуристе проехатся. и что? проехался, живой, никого не убил. брательник даже взялся присмотреть, как у мну получается ездить, и сел сзади, что вообщето не сильно здорово, когда сам ещё толком не привык к моту — но ехал медленно, 30 — 40, и никого неуронил и неубрался. так что полный фейл — это когда в черепе «да я, пилять, круче всех росси вместе! у меня спорт, я крутой пацан — ща покажу, как я умею!!!» — и в этом случае без разницы — есть категория, или нет, и с чего на мот пересел — дальше начинаеться интересное. не для всех, правда…
>без шлема к мотоциклу даже подходить нельзя
это уже, имхо, другая крайность.я на фазенде в пределах метров 200 — 300 перегоняю мотоцикл без шлема. на первом своём моторизованном средстве транспорта — а им был сразу иж-юп 2 в 13 лет — тоже до 18ти, когда права на авто получил, ездил без шлема. тогда такое кругом было — нечасто человека на мото в шлеме видно было, есдили тогда практичски исключительно на советской технике и явах. не могу сказать, что это сильно разумно, но теперь кругом имхо другая крайность всюду -без фулл экипа и кареты скорой помощи на хвосте — ни шагу…
но — за сутки не сдохла бы, конечно. наверное надо было, да, отфутболить за прибег без шлема обратно домой, но у меня есть некоторые хреновые черты характера, в частности — если что собрался делать, запланировал — то с большой вероятностью буду это делать, даже если обстоятельства значительно опменялись…
и чем думала, садясь в машину к пьяному? что пронесёт?.. оба хороши, одним словом, если непредвзято подойти.
отсев по возрасту — вещь весьма неплохая, я бы ввёл спорты вообще -даже 600ки — только с 30, но это не абсолютная панацея. хотя лучше чтото, чем ничего…
у человека таких двойных стандартов быть недолжно. надо признавать косяки и вину, вне зависимости — знаешь его, или нет. пьяный сын за рулём ничем не лучше пьяного незнакомого козла за тем же рулём.
звонит жена — когда будешь, через 20 или 25 — епомню — минут магазин закрывается, а надо собакевичу жрачку купить ( спецкорм ветеринарный какой то в зоомагазине).
а мне от гаража пешком — минут 12, пока мот ещё поставить, жене с квартиры до магазина на трамвае минут 12 — если трамвай ждать совсем не придётся — короче — пролёт. ну, грю, приеду на моте, отвезу тебя в магазин, и поеду тогда в гараж ставить. подьезжаю — а курица вышла без шлема. хотя шлем у неё есть, сам ей купил. мотивация — обратно с кормом на трамвае поедет, что она ещё шлем будет в руке держать, как дура смотрется в трамвае со шлемом в руке, итдп. надо было плюнуть, и не везти, но повёз — сам в шлеме, она — без ( надевать мой тоже отказалась) — с особой осторожностью по полосе общ транс, и не быстрее 60 кмч, нос амому было некомфортно.
от такие пироги бывают…