Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 13:19
по хорошему теорию надо идти в школу учить. там есть немало неочевидных нюансов. также если у тебя есть б, ц, д, е и любая другая категория полученная 2 или более лет назад — не помешает сходить поучится снова. очень, очень многое забывается. я б сдал лет 17 назад, и года 3 назад пошёл на Ц учится — был очень сильно удивлён тем, как мало реально я помню из пдд, а некоторые моменты, в которых я был уверен -оказались, что я в них неправ. на А в прошлом году сдавал -оказалось что и за 2 года успел немало забыть...:-О
+2
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 13:15
я в основном неснимаю. хлопотно больно — если в заправку, или в магазин по быстрому и прочее — ну, где минут до 5 — в шлеме. поднимаю визор, чтоб было слышно, и вперёд, ибо зело много хлопот — перчатки и так практичски всегда приходиться снимать, так ещё и солнечные очки, которые потом надо кудато положитьб ещё, потом расстёгивать д-ринг на шлеме, что тоже не совсем удобно и быстро, снять шлем, балаклаву, таскать потом в руке всё это… посему если ненадолго — не снимаю. народ вроде слышит что я из под интеграла бурчу \ заказываю, и хорошо. чего ещё надо? :)
0
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 13:07
ну, я вешу 90. не большая разница. когда на фазенду с рюкзаком — под 110 — 120. начало прошлого сезона ездил на 50цц китайском роллере 4т — знаешь, вполне ничего. по гпс он шёл порядка 57 — 58 максимально, со стоянки набирал относительно шустро ( вариатор), когда дорога в горочку — да, скорость до 40 гдето падала. 125цц с мехкпп должно быть более чем ок. ах да, на короткие куски ездил на этой мопедке и вдвоем с братом — я 90 кг, и он чуть за 100. максималка падала до порядка 53 — 54 кмч, но в целом — вполне ок. так что уж 125цц должно быть вполне, я так думаю…
+2
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 13:02
логика кошмарная. по твоему выходит, что если я сам нарушаю — то всех остальных кто нарушает мне следует поошрять? типа «во как на вилли на 170 по межрюдью, в пробке пронёсся — молодец! всем так надо делать!»? :-О
и кто сказал, что я нехочу чтоб меня оценивали? заметил что я косячу на дороге — так и скажи, получишь от меня «спасибо». глупо иметь двойные \ тройные стандарты… но одиночный, когда «сам я не ангел, потому всё что вытворяют другие — тоже ок» — хуже всех, имхо…
0
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 12:56
зато информация о положении дел была практичски сразу. если по городу только мотатся — можт и не сильно критично, но меня страшит мысль на полпути в лесу вдруг встать с разряженным аккумом — а ведь неисправность РР или гены в поездке скорее всего выплывет, когда зажигание и прочие потребляющие системы высосут из аккума последние капли. а с бортовым вольтметром практичски сразу видишь что «чтото не то с напругой, похоже проблемы с зарядкой» — и запас времени и хода есть, и внезапности той нет — посему и на машины, и щас вот и на мот, присобачиваю вольтметр в обязательном порядке :)
+1
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 12:42
максималка сильно опасней динамики в целом, я бы сказал. если «сам факт дороги» — чего 125 цц не брал? я вот временами подумываю 125 тоже взять — жрёт мизер, лёгкий — можно поздней осенью, ранней весной, можт ещё и зимой куда то попробовать сьездить. много плюсов. главный минус ( для некоторых) — очевидно максималка в районе 100 — 110. типа фуры хреново обгонять и соу, но по мне и без обгона фур вполне можно ездить и наслаждатся. зато меньшую скорость держать психологичски «легче», и расход в районе 2.5 литров всего… одним словом, сдаётся мне — вешь весьма заманчивая…
0
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 12:33
вольтметр для мониторинга напруги в бортсети рулит!
0
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 12:31
самоубитого. у самого небывало мысли, когда мимо проноситься байк, а секунду назад бросив взгляд в зеркало — никого там небыло даже вдали? при больших скоростях оны выныривают практичски «ниоткуда» — а ДОП — не гоночная трасса. права дают и 70летним стариканам, и 20летним блондинкам, которрые за рулём себе макияж делают — ездя всё это надо учитывать. нельзя ехать на 300 с мыслью «я еду по главной и мне должны уступать! а если не успевают меня увидеть и услыщшать — их проблемы пусть с собой телескоп и радар возят!»
0
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 12:27
ну, у каждого свои запросы. я как только сел на 600цц — казалось — нереальная ракета, понять не успеваешь когда на спидометре уже 100 кмч, разгоняется бешенно. привык немного, теперь уже мот не кажется столь бешенной ракетой, даже наоборот — на трассе при скоростях выше 100 кмч даже динамика хреновата — некоторые авто нифига не получается обогнать «как стоячих», а некторые как педаль утапливают — так отдаляться от меня на разгоне начинают :) но в целом это — кому что. мне вот максималка особо неинтересна — ну, чисто сердце погреть тем, что по бумаге он там 200 или сколько там едет — и не более. мне важнее динамика, от неё у мну большая часть кайфа в дороге. прописывание поворотов… а некоторым — основа всего — максималка. задаются вопрсы типа «зачем вообще нужен литр, если у нас негде ездить на 300 кмч?» короче, у каждого свой подход :)
+1
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 12:06
1)«Нехер было беременеть от идиота» — это просто смешно
в самом деле это — не совсем смешно, имхо. другое дело, чтио пословица «такой такого находит» и «с кем поведёшься — от того и наберёшься» — по моему опыту очень часто реализуется в жизни. т е скорее всего его жена знала как он ездит ( +\-) и скорее всего считала, что это «нормально».ну и в ключе, как некоторые говорят — «он умный парень, только вот гоняет без башки» — имхо такого практичски не бывает. либо башка есть, и это проявляется во всех аспектах, либо её нет. похожий пример у нас здесь с осаго — чем дольше покупаешь осаго у нас и не попадаешь в аварии, тем выше твой класс осаго, и соответственно — дешевле обходится полис.
так вот, у нас эти классы — 3 или 4 разных — на грузовики считается отдельно, на авто — отдельно, на мото — отдельно. т е если я на машине 10 лет без аварий езжу, и мой класс по осаго 15, скажем, то купив мот и страхуя его я начинаю с дефолтного 6го класса. по мне это тот же идиотизм, ибо от вида ТС манера вождения по большому имхо не меняется — глупо думать, что если на машине я езжу осторожно и в аварии не попадаю, то сев на мот, или в фуру, чтото в моей манере вождения кардинально поменяется. но тем не менее — для каждого вида транспорта у нас отдельные классы, вот…
+4
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 11:22
куда неушёл? если берёг второго номера — хрена просто не остановился когда погоня началась? какой то идиотизм на пустом месте, имхо, хотя можт в той ситуации растерялся — погоня, мандраж, башка отключается полностью, сам толком не понимал, нахрена пытается убежать и что вообще щас делать?
0
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 11:04
так что, тдм у тебя первый и единственный? на других типах не довелось ездить? в принципе у каждого есть свои плюсы — мой вот до 7 довольно средненько едет — с 5, ниже 5 — вяловато. а вот с 7 весьма резво крутить начинает, очень ощутимый подхват, рост мощности. в принципе для новичков это не есть хорошо, им лучще эластичный двигатель с примерно равной тягой во всём диапазоне, чтоб без сюрпризов, но в целом — и в этом есть своя прелесть…
+3
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 11:01
или сказали что меняли. люди, ты ж сам знаешь — что угодно говорят в большинстве. по хорошему всё проверять надо, наслово нельзя верить, имхо…
+2
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 10:32
и ещё неудержусь по поводу «представляете, как его крутить надо?» — мы представляем. мой начинает ехать с 7000. да, есть низкофорсированные моторы, которые едут практически с холостого хода, но это всего лишь особенности двигателей и предпочтенй. фактичски чем более форсирован двигатель ( больше литровая мощность), тем он более высокооборотистый, и хреновее едет на малых оборотах. и наоборот. именно потому у тепловозного дизеля раб обьёмом 100 литров холостой ход — 330 оборот в минуту, а максимальную мощность в 1250 лошадей он отдаёт при порядка 800 оборотов в минуту, а вот 3.5 литра на формуле один надо крутить до надцать тышь, чтоб 1000 лошадей снять, а вот с 2000 ф1 совсем не тянет :)
+5
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 10:28
ах да, неудержусь ещё по поводу «выводов» — если «не механик ниразу» -зачем какие то выводы из потолка делать? на основе чего мысль что заливает? из выхлопа сильно топливом воняет? там причин может быть немало, и чтобы их установить — надо понимать физику процессов, принципы диагностики, итдп, иначе получается разговор двух бабулек о причинах падения боинга — «там либо пилот пьяный был, либо крыло отломилось» :)
кстати, вроде небыл задан вопрос о замене воздушного фильтра. заросший воздушный фильтр приводит к обагощению смеси, в частности, и увеличению расхода.
расход — тоже непонятно с какого потолка взят…
+1
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 10:24
а какая разница? не улавливаю мысли. его ж не тайком из за кустов снимали, а в разговоре с снимающим. если человек честный — ущерба никакого — слушает его один или тысячи… я так думаю (ц)
0
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 9:48
кстати, зёркала по виду — люисовские «стандартные» за 9.99е?
и как они? удобно?
а то я себе такие же купил, поставил но ещё не регулировал и не оценил. на техосмотре со старыми более узкими меня прокатили, пришлось такие заказать. у нас щас мысль что в некруглое зеркало должна вписыватся окружность диаметром 78 мм, а старые в высоту были порядка 73 мм...:(
+1
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 9:44
ну купи уже перчатки, чтоли? а то навернёшься — руки страдают почти всегда, и малоприятно. на ебее один индонезиец IXS по 35 баксов с бесплатной доставкой толкает — я свои, правда, ещё жду, но цена хороша, имхо…
0
johan
  • johan
  • 16 мая 2013 в 23:31
потому как идиоты… я думал — это очевидно, но видать — далеко не всем :(
ну ничего, вроде в россии собираются ужесточить процедуру получения полной А категории, и контролировать наличие прав станут интенсивнее — глядишгь и случаев таких несколько уменьшиться…
+4
johan
  • johan
  • 16 мая 2013 в 22:56
ты не путай законы с внутренними инструкциями. за нарушение внутренней инструкции мента по голове не погладят, ясно, но ты никаким образом к внутренней инструкции либо её нарушению аппелировать неможешь. а законов таких, чтобы нельзя преследовать — нет.
а по посту -да, мотоциклист мудак. ладно что бежал, так ещё и второго номера риску подвергал. ладно, проехал первого продавца палох — х с ним, а как с сиренами начали погонялки — надо было останавливатся. всё одно там без шансов по тому же номерному знаку. так ещё мог отбрехатся, что незаметил продавца палок, а теперь получит по полной. хорошо хоть, никто не пострадал…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна