Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 21:24
цена крайне важна. желательно в евро \ баксах ( рубли не берём, мистер....? ), и в сравнении с той же гопрошкой…
0
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 21:20
лучще всёж 50цц покупать — он и так быстрее 60 кмч не едет, и динамика у него в меру спокойная, и вообще… для привыкания — самое то.
+5
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 21:14
тебе честно всех их жалко? на земном шаре каждую секунду гибнут сотни людей. каждую секунду! ты их, как и этого, незнаешь. тебе их всех жалко? мне вот — пох абсолютно. как и большинству. когда это затрагивает близких и знакомых мне — это одно, а совершенно незнакомые, да ещё и по своей тупости в верхнюю тундру ушедн-шие — за что их жалеть?
+2
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 20:58
спасибо за разрешение. можно получить в письменном виде, и чтоб с штампом? :)
ты то почему то считаешь, что всё можно оправдать — и тупость, и безмозглость и нежелание думать. мать тут отвественна за то что купила. незнала? должгна была перед покупкой изучить вопрос! с твоим подходом всех можно оправдять — в т ч тех, кто идёт в детсад и расстреливает там детей — сколько удастся.
при этом почемуто все теперь считают, что мать себя сама наказала — а это далеко не факт. неисключено что она с пеной на губах нападает и клейкит жигулиста — не посмотрел, не пропустил по закону, гад, убийца, итдп…
?
0
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 20:50
то что каждый день вокруг тебя, про которое люди в массе ежедневно говорят -невозможно «ничего незнать», имхо.
причём тут трагедии? думаешь, если у меня случиться трагедия, то я резко всех отморозов стану оправдывать? «чё вы докопались — он ж незнал что волыной 12 калибра убить можно — хотел пошутить. хорошый парень, и всё такое...!»
мать поступила идиотски. поскольку в нашем миру вовсю работает причинно — следственная связь — она получила последствия своего поступка. за что там кого жалеть — мне лично жаль только кексов на жигуле. все остальные знали что делают.
0
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 20:41
2т мощнее при равном обьёме. мощнее — веселее с места берёт, выше максималка. бмв выбран быдлом не за значёк на капоте, а именно за те же качества — максималка, динамика…
+1
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 20:39
солнечные очки рулят. когда катал на ижаке в молодости, купил лыжные очки. даже на велоскоростях мошку в глаз словить — мало не кажется совсем, так что глаза бережём…
+5
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 20:36
глупости. подавляющая масса и так считает мотоциклистов донорами итдп — что за бред «она смотрела романтические фильмы про мотоциклистов и незнала» — по дебиловизору каждый день показывают убившихся мотоциклистов, каждый день на улицах города многократно толпы людей лицезреют как с светофора «откручивают», и на каких скоростях несутся. чтобы при всём этом «незнать», «непонимать» полному медицинскому дебилу надо быть. а таких нисколькор нежалко, имхо.
щас заминусуют, но истина дороже…
+3
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 20:24
для всех. как видишь, энергия = масса х скорость.
очень наглядно показано что и в автомобиле себя нельзя чутсвовать в безопасности от мотоцикла. это ещё небольшой, лёгкий относительно мотоцикл, и максималка его относительно невелика. а литровые спорты перерубают и немалые и считающиеся «безопасными танками» джипы — на тряпки. так что мот опасен для всех. единственно — на пилота мота всем положить, коли без башки летает, а ьвот невинные люди, бывают, страдают сильно…
+5
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 20:20
сильно не факт, что этому кексу права помогли бы. он там летел совершенно без башки, скорость никак не менее полторы сотни была, имхо.
+1
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 20:01
незнаю, что ты там именно и куда вкладываешь — мощная техника требовательна именно к умению тонко контролировать, работать газом. и тут «контролировать себя» — несильно поможет. в том же мотоспорте — не зря никто с нуля на мощные аппараты не садится, что характерно. эволюция идёт постепенно всёж… и отнюдь не потому что спортсменам на трассе себя както особо контролировать надо — а потому что мощная техника предьявляет требования к мастерству, а с мастерством никто не рождаеться — даже самые лучщие гонщики и чемпионы…
+3
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 19:56
занятие себе придумать надо, хобби — тогда некогда будет ждать, гадости всякие думать и ревновать. человек должен жить полной жизнью, если он, конечно — человек...:)
+1
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 19:40
а я считаю, что принципиальная разница есть. мощный мотоцикл непрощает такого обращения с ручкой газа, какое терпит слабосильный мот. в вираже чуть многовато «закрыл» газ — на каком нибудь 500 — 600 куб может пройти без последствий, а на литре это может привести к лоусайду. с подачей газа аналогично — особенно на скользких покрытиях контроль газа должен быть безупречен на мощном аппарате. иначе в ф1 каждый — любой рекорды привозил бы — то что прощает 100сильный опель — непростит 400сильный феррари. при всех прочих абсолютно равных. так что чисто «голову имеет» может оказатся недостаточно — надо ещё опыт и мастерство иметь…
+1
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 16:56
с какой стати? они также как велосипеды и мотоциклы — полноправные участники движения. ладно, вело несколько ограничены, но в целом…
ну и выхлоп двухтактника — это ностальгия. сразу вспоминабтся детство, явы, мой иж-юпитер 2… :) хотя нынешние 2т роллеры — это конечно, совсем нето, и другое, но если касательно только запаха…
+1
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 16:17
блин, я вчера тоже пострадал — срочно вышли мне денех!
по факту — ты был не виноват, пешеход оказался посредине улицы и бросился тебе под колёса. т е в любом случае ты тут не при чём, что тебе приехавшие менты и подтвердили. у клоуна, как я понял, главное «повреждение» — телефон. как менты приехали и обьявили что ты не при делах — надо было отчаливать. ну да жисть твоя, делай что хошь.
тот самый случай, когда «каждый сам себе злой буратино», имхо…
+10
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 16:09
нет таких добрых. испугался скорее всего…
0
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 15:50
не правильные они. «правильные» они только тем, что слушают не «тех» а «этих». по настояшему же правильные, имхо, те, кто головой думает. а кто думает — тот должен понимать, что экип или груда железа кругом — она не панацея. правда, практически у всех при этом после первого дтп, по моему, оценка в мизерности защиты и близости смерти, меняется…
0
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 15:35
на мото и машинах таких очевидно, на порядок меньше всёж. я понимаю, тебе без разницы — что 10 процент, что 90, но к счастию, не все такие как ты :)
+3
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 15:34
при прочих равных — лучше уж пусть в защите имхо. а то, что экип мозгов не добавляет — эт никто и не утверждал. да и процент безмозглых среди отворачивающих без шлемов, всёж побольше, согласись?
+1
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 15:23
совершенно согласен. правда, первым делить начал почему-то ты :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна