как из гаража выехал, кстати, так примерно и было — на холодную у моего нельзя обороты давать, иначе масло с головы в картер стекать не успевает, и зажигается лампа низкого уровня масла. судя по тому, что жена сказала, что у мотора странный звук появился в это время — ещё и маслозаборник оголяется. одним словом, сьехал с маршрута чтоб подождать на малых оборотах без нагрузки, пока маслолампа не погаснет, и в результате поехал по другому марсгруту -через жд пешеходный переход с барьерами на заезде и сьезде — хотел выложить, но мой метод крепления фотика для сьёмки немного подкачал — плоскость обьектива свисала в наклоне чуть вниз, из за чего весь ролик была видна только сумка которая на баке и моя правая рука, вместе с фрагментом дороги внизу под мотоциклом :) пришлось весь ролик выкинуть...:(
ну. раз есть спрос — какнибудь ещё чтонибудь с комментариями едя через центр сниму. единственный минус — сия камера имеет ограничение на один ролик -не более гига непрерывно пишет. это при 30 кадрах в секунду — порядка 7 — 8 минут всего. посему и в этом ролике оборвалось, хотя я бы ещё минуты 4 выложил — хотябы до нового южного моста, который у нас недавно «построили», и который вроде как самый дорогой по затратам на бумаге за погонный метр, толи в европе, толи в мире… денег списали хорошо :)
ты совершенно неправ. возможно, «всё познаётся в сравнении», но на мой взгляд отморозов у нас — дохрена. и ездят соотв. только сегодня — небольшая улица, по одной полосе в каждую сторону, довольно узкая. слышу торможение на юзе — смотрю — троллейбус, за ним только что тормозившаяся бэха — клубы пыли от горелой резины ещё в стороны от неё уходят. толи прозевал замедление троллейбуса, толи хотел обогнать, но встречный был… за рублём — пацан лет 20 — 23. через секунда 3 таки вылез и стал вжимать в пол — ну накуя? кому и что он там демонстрировал такой манерой езды? куда «успеет раньше»? это, конечно, не самый плохой пример, но тоже — характерный. культура вождения у нас — пипец. не так давно загородом заезжал на мост — там подятие в пологом большом повороте. реально -одна полоса. за мной какой то гольф или чтото тип того. я в повороте держусь правого края, чтобы было место для спрямления траэктории если вдруг на дуге песок или ещё что — что делает автомобилист? он берёт и обгоняет меня по дуге. нахера? и опасно, и безтолково… и такое -достаточно часто встречается… и дороги у нас — пипец, и тонированных бех хватает. в общем — както либо этот аспект от тебя ускользнул, либо всё это по сравнению с вашими реалиями — цветочки, я так думаю :)
я небуду как все, даже если куплю литр, два, или юбр. ненадо тешить себя надеждами...:) я отличаюсь от других не цветом штанов, причёской, или мопедом -а несколько более глубокими вещами :)
чем плотнее поток, тем чреватее постоянное его опережение, имхо. время от времени опережать надо и соу, согласен, но возведение в истину постоянное опережение — неправильно, мне кажется. останемся каждый при своих взглядах :)
она, верно, хочет своей смертью помереть, боится что ты её в мыловаренный завод сдашь :) а мне торопится особо некуда, хотя сам я некоторые «нефонтан» моменты в этой своей поездке видел...:)
музыку -в ютубе ненашёл ниодного интересного варианта. так — поставил бы чтото из кипелова, или «этот город»…
по поводу агрессивности — я ж в самом начале сотню выкрутил — эт что, неагрессивно? :) вообще — понятие агрессивной езды у каждого своё, надо сказать :) вот торможение с разных скоростей, повороты — потренировать надо, да, а агрессивную езду — я недумаю…
не, я не любитель в узком месте между большими штуковинами стоять на разгоне — вильнёшь, зецепишься — и размажет так, что мало не покажется. когда работал на жд — видел страшно хладнокровную бабу — на остановке стояла электричка, мимо проходила встречная электричка. а между встречными электричками зазор — не сказать, чтоб дохрена. так вот, молодая дженжина спереди обошла стоящую, и встала в зазоре, оюбождать когда встречная проедет, чтоб продолжить путь. в это время та что стояла — закрыла двери и тронулась. по сути женщина в плаще стояла меж двумя электричками — одна шла порядка 60 кмч, вторая разогнялась. если б её зацепило чемто за плащ, к примеру -размазало бы тонким слоем…
я лучше спереди вылезу, нафиг мне нужны такие расклады...:)
мне хватает и имеющегося. когда на машине ещё ездил — бывала поездка на 10 км за час. при этом первые 7 км проезжались вполне резво — минут за 10 — 15 или около того. на рождество однажды домой ехая попал в пробку на 4 километра -«ехал » в ней полтора часа. верю, что кое где моджет быть ещё хуже, но мне и такого — выше крыши…
это я частенько практикую, да. если пролезать меж машин — надо пролезть и встать перед передним авто. он, ессно, становится у стоплинии, так что я особо вариантов не вижу. при этом пешеходы там не ходят, до поперечного движения ещё далеко — т е по сути никому не мешаю. есть предложения, или альтернативы?
там несколько сложная обстановка — башкой кругом крутил. при этом иногда запаздываю с выключением \ переключением поворотника. моя вина.
пол поводу «совсем другое движение» — в любом движении можно ездить адекватно, и можно неадекватно.хотя да — движение спокойное, обстановка расслабляющая. в след раз, может быть, удастся заснять чуть более плотный траффик, хотя по городу шлятся я обычно не люблю — но иногда в небольшой пробкинс выбираясь на трассу попадаю — хотя всё одно нето будет — нет по 7 полос и сплошной пробки на всех, как в московии :)
понял!
ролик начинается с выезда с торгового центра Spice и по улице kalnciema в сторону центра. народу мало по причине 9 часов вечера. на 2:23 переезжая через воздушный мост через жд попадаем в вполне себе «город», сьезжая с ва6нтового моста на 5:40 — вполне себе центр. если б не сворачивал под мост — проехал бы через центр и опять на окраину. под мостом разворачивался около президентского дворца, первый поворот с моста, если после него ехать прямо — через метров 300 заехал бы в старый город ( vecriga). самый конец ролика — улица краста, начинается движение с центра в сторону кенгаракса -спального района, но до него километра 4 — 5 гдето ещё. как-то так…
если динамика хотябы процент на 50 используется — не понторез, имхо. понторезы — те, котоыре себя глушаки поотипиливали, что уши закладывает, а со светофоров трогаюттся так, что 90летняя бабуля пешком их обгоняет :)
конкретно щас за женщин говорить не готов, но мой опыт показывает мне, что у них в голове зачатую тараканы много покруче, чем у мужчин :) всегда и всюду есть исключения, конечно же, но они — редки…
переходи на вело. самый лучший, в том числе по энергозатратам на километр, вариант. 3 км — то что надо. в принципе до 5 — 10 км в одну сторону вело — отличный вариант. дальше уже моджно начинать рассматривать мото. более 15 км -я для себя однозначно смотрел бы св сторону мото. эксперимента ради одныжды осенью на вело на фазенду поехал -70 км. 3 часа с копейками -не помер, но ну его нах…
бллин, ну нестыдно, а? конечно, временами — жуть как холодно. но альтернатива — трамвай — там и дороже сильно, и по времени +.- также, а то и дольше, и опасность что кошелёк подрежут, и всё одно мерзнуть пока трамвай ждёшь… а на машину ( точнее — её соджержание) денег нема. да особо и не хочется. так что езжу на вело. когда совсем холодно, или снега навалом высыпало или ещё что — иду пешком, но в основном на работу и домой — на велосипеде, благо недалеко — километра 4. пешком примерно полчаса, на вело — минут 10 — 17.
чем плотнее поток, тем чреватее постоянное его опережение, имхо. время от времени опережать надо и соу, согласен, но возведение в истину постоянное опережение — неправильно, мне кажется. останемся каждый при своих взглядах :)
по поводу агрессивности — я ж в самом начале сотню выкрутил — эт что, неагрессивно? :) вообще — понятие агрессивной езды у каждого своё, надо сказать :) вот торможение с разных скоростей, повороты — потренировать надо, да, а агрессивную езду — я недумаю…
я лучше спереди вылезу, нафиг мне нужны такие расклады...:)
пол поводу «совсем другое движение» — в любом движении можно ездить адекватно, и можно неадекватно.хотя да — движение спокойное, обстановка расслабляющая. в след раз, может быть, удастся заснять чуть более плотный траффик, хотя по городу шлятся я обычно не люблю — но иногда в небольшой пробкинс выбираясь на трассу попадаю — хотя всё одно нето будет — нет по 7 полос и сплошной пробки на всех, как в московии :)
ролик начинается с выезда с торгового центра Spice и по улице kalnciema в сторону центра. народу мало по причине 9 часов вечера. на 2:23 переезжая через воздушный мост через жд попадаем в вполне себе «город», сьезжая с ва6нтового моста на 5:40 — вполне себе центр. если б не сворачивал под мост — проехал бы через центр и опять на окраину. под мостом разворачивался около президентского дворца, первый поворот с моста, если после него ехать прямо — через метров 300 заехал бы в старый город ( vecriga). самый конец ролика — улица краста, начинается движение с центра в сторону кенгаракса -спального района, но до него километра 4 — 5 гдето ещё. как-то так…
напрочь мысль не понял — на видео ж видно где я передвигаюсь...?