9 дней
туда сутки ходу
обратно двое
жратва 1000 р макс на двоих
ночлежка примерно также на двоих до 1500
бензин 42р
у меня вышло 5500 км. считай около 13 тыс.
да, кстати, там улицы в Батуми пылесосят
да вот в том то и дело… выбираю путь к ПО, выбираю файл запуска, выбираю галочку запуск при включении, возвращаюсь в меню запуска невигации, запускаю, а грузится все равно навител…
и я не вижу на экране обратной связи, по которой было бы понятно, что выбран igo
Подскажи пожалуйста методику установки на этот neoline и где програмулину брать (чтобы с картами Белоруссии и Украины). А то навител тормозит, а iGo не встает…
Я в прошлом году брал. Шторка есть. Шумный все равно, по крайней мере по моим ощущениям. У меня ватрухан громкий и я с затычками в ушах в виде наушников езжу (радио, музычка) и все равно при этом шумный)
Денег стоит 200$. На мой взгляд цена/качество оптимальный вариант.
Очки хорошие, за 25К пробега чутка исцарапались. Заказал новые, но пришли с левыми креплениями (вообще не подходят)…
Механизм открывания работает.
Вес у шлема большой, но я привыкший. Шумка хреновая. Зато обдув отличный.
На дороге видно издалека. Привлекательный.
на высоких оборотах этот мотор хавает масло, даже свежий. у меня аналогичная ситуация, но омраченная еще частыми перегревами (ездил с дырявым радиатором). проехал в сезоне 20К. в итоге упала компрессия 6 и 8 и отдал движку на переборку (кольца, колпачки, цепи грм, 2 другие цепи). вообще необыкновенно живучий мотор)
а я каждый раз когда наказывает страх и сиденье начинаю пожевывать, я гоню от себя дурные мысли простой техникой — четко и уверенно осознаю, что все это абсолютно не важно. снижаю степень важности и возвращаю концентрацию сознания на дорогу. иногда приходит рассредоточение, сопровождаемое эйфорией от поездки, в эти моменты заставляю себя испугаться этого состояния, стать серьезней и включить самоконтроль. эйфория проходит. и я спокойно еду. понимаю, что нельзя тупо ловить кайф от поездки. даже когда пустая дорога и ты медленно катишь в удовольствие. только полный самоконтроль.
а ты, автор, сам себе накрутил, мне кажется. мы получаем то, чего ждем. ждал? получил. снижай для всего степень важности и благодари природу за возможность жить и катать на мопеде. она отзовется.
я только разок на первой с корешем под 90 кг чутка газу больше да. больше так не делаю. очково...)))
а так со светофорчика чутка поднимаю, но опять же боюсь. слайдеров/дуг нет, да и навыка у меня нет. может когда-нить пойду на вилли машине отрабатывать или подготовленном мопеде. пока только джуниор у меня есть (питбайк) на нем можно виллить, но только аккуратно (заднего тормоза там нет)))
туда сутки ходу
обратно двое
жратва 1000 р макс на двоих
ночлежка примерно также на двоих до 1500
бензин 42р
у меня вышло 5500 км. считай около 13 тыс.
да, кстати, там улицы в Батуми пылесосят
и я не вижу на экране обратной связи, по которой было бы понятно, что выбран igo
Бери, не прогадаешь. Только сразу зап. визор бери. Тут они дороговато выходят.
Альтернатива этому шлему есть, но на мой взгляд немного дороговато: www.revzilla.com/motorcycle/shoei-neotec-borealis-helmet
Очки хорошие, за 25К пробега чутка исцарапались. Заказал новые, но пришли с левыми креплениями (вообще не подходят)…
Механизм открывания работает.
Вес у шлема большой, но я привыкший. Шумка хреновая. Зато обдув отличный.
На дороге видно издалека. Привлекательный.
кстати, вот коллекция и обзор hi vis шапок www.revzilla.com/hi-viz-neon-helmets
а ты, автор, сам себе накрутил, мне кажется. мы получаем то, чего ждем. ждал? получил. снижай для всего степень важности и благодари природу за возможность жить и катать на мопеде. она отзовется.
а так со светофорчика чутка поднимаю, но опять же боюсь. слайдеров/дуг нет, да и навыка у меня нет. может когда-нить пойду на вилли машине отрабатывать или подготовленном мопеде. пока только джуниор у меня есть (питбайк) на нем можно виллить, но только аккуратно (заднего тормоза там нет)))