Незачто. Ага непромокаемые. Пропитка — нет вроде не нужна, там типа синтетика какая-то она не «смачивается». Их — чехлы только в дождь надевают. И то только если фильтра «снаружи». Может вам и не надо… Себе не покупал — правда у меня фильтр как бы в корпусе.
скажу так — эт состояние души… Возраст, класс мотика, и прочее тут совсем ни причем… Когда хочется ехать «за горизонт» — меня лично — ничто не остановит…
Мне кажется распознавание и формировка «Писем щастья» не в самом «комплексе — камере» происходит… КМК радар померял скорость — камера сняла фото — записала — отправила. А дальше уже пакетное распознавание с отбраковкой нечитаемых — пробив по базе номеров — формировка — распечатка — рассылка. Как то так…
А че думать? Берешь смазку для цепи — брызгаешь на первую цифру номера — и катайся. Пыль сама прилипнет… За нечитаемые номера не притянут — если вдруг остановят — возьмешь тряпку и протрешь…
Если интересно могу про свой сказать:
Город (несколько дней с прогревами) — 10 литров на сотню.
Трасса скорость 90 км\ч (без обгонов и гор) — 6-6,5 литров.
Трасса скорость 100-130 км\ч (обгоны, горки) — 9 литров.
Правда у меня шиберник Микунька 42-я, нулевик и прямотоки. Объем стоковый.
Обычно декомпрессоры ставят — с ними на порядок проще… А без них — посмотри на Ютубе — много видео вот.... Техника выполнения я думаю будет понятна. Вес (масса) водителя вот в чем фишка… :) Тоже мечтаю кик поставить…
Эт наверно про современные со впрыском… У них и бак чет типа 22 литра. А у меня 4,5 галлона — 16.
Город (несколько дней с прогревами) — 10 литров на сотню.
Трасса скорость 90 км\ч (без обгонов и гор) — 6-6,5 литров.
Трасса скорость 100-130 км\ч (обгоны, горки) — 9 литров.
Правда у меня шиберник Микунька 42-я, нулевик и прямотоки. Объем стоковый.