Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ingmar
  • ingmar
  • 11 сентября 2012 в 17:06
Моторезина на 13"… А что бывает такая?
0
ingmar
  • ingmar
  • 11 сентября 2012 в 16:58
Хорошая мечта! Годный мот! :)
0
ingmar
  • ingmar
  • 6 сентября 2012 в 17:16
Незачто. Ага непромокаемые. Пропитка — нет вроде не нужна, там типа синтетика какая-то она не «смачивается». Их — чехлы только в дождь надевают. И то только если фильтра «снаружи». Может вам и не надо… Себе не покупал — правда у меня фильтр как бы в корпусе.
0
ingmar
  • ingmar
  • 6 сентября 2012 в 17:00
КМК — на два наружных фильтра будет достаточно. Внутренние и так пойдет.
0
ingmar
  • ingmar
  • 6 сентября 2012 в 16:58
+1
ingmar
  • ingmar
  • 6 сентября 2012 в 16:57
У K&N называется — Air Filter Wrap
0
ingmar
  • ingmar
  • 6 сентября 2012 в 16:34
В дождь — «носочки» надевать.
0
ingmar
  • ingmar
  • 6 сентября 2012 в 16:27
Нулевичёк то суховат… Помазать бы…
0
ingmar
  • ingmar
  • 3 сентября 2012 в 16:32
По городу езжу в половинке. За город 3/4.
+3
ingmar
  • ingmar
  • 3 сентября 2012 в 16:30
Бандана +0,1 к защите… :)
+3
ingmar
  • ingmar
  • 21 августа 2012 в 16:19
Поддержу unicorn
мото-дальнобои — это целая философия.
скажу так — эт состояние души… Возраст, класс мотика, и прочее тут совсем ни причем… Когда хочется ехать «за горизонт» — меня лично — ничто не остановит…
+1
ingmar
  • ingmar
  • 16 августа 2012 в 12:36
Мне кажется распознавание и формировка «Писем щастья» не в самом «комплексе — камере» происходит… КМК радар померял скорость — камера сняла фото — записала — отправила. А дальше уже пакетное распознавание с отбраковкой нечитаемых — пробив по базе номеров — формировка — распечатка — рассылка. Как то так…
0
ingmar
  • ingmar
  • 16 августа 2012 в 9:54
Кстати… Для тех кто на бронепоезде… Хильдо — эт хто? Если не секрет конечно…
+1
ingmar
  • ingmar
  • 16 августа 2012 в 9:52
лезем на ближайшую березу…
А если березы в округе нету? Че все? Не едем никуда? ;)
+2
ingmar
  • ingmar
  • 16 августа 2012 в 9:51
Категорически поддерживаю. При выборе мотоцикла теми же критериями пользовался.
0
ingmar
  • ingmar
  • 16 августа 2012 в 9:50
Фигасе он у тебя кушает!
— Дык говорю же — шиберник с дырой на 42 и злыми жыклерами…
самый большой пробег на баке
Эт наверно про современные со впрыском… У них и бак чет типа 22 литра. А у меня 4,5 галлона — 16.
+1
ingmar
  • ingmar
  • 16 августа 2012 в 9:46
Будем думать :)
А че думать? Берешь смазку для цепи — брызгаешь на первую цифру номера — и катайся. Пыль сама прилипнет… За нечитаемые номера не притянут — если вдруг остановят — возьмешь тряпку и протрешь…
+1
ingmar
  • ingmar
  • 15 августа 2012 в 18:08
Если интересно могу про свой сказать:
Город (несколько дней с прогревами) — 10 литров на сотню.
Трасса скорость 90 км\ч (без обгонов и гор) — 6-6,5 литров.
Трасса скорость 100-130 км\ч (обгоны, горки) — 9 литров.

Правда у меня шиберник Микунька 42-я, нулевик и прямотоки. Объем стоковый.
+1
ingmar
  • ingmar
  • 15 августа 2012 в 17:24
Обычно декомпрессоры ставят — с ними на порядок проще… А без них — посмотри на Ютубе — много видео вот.... Техника выполнения я думаю будет понятна. Вес (масса) водителя вот в чем фишка… :) Тоже мечтаю кик поставить…
+1
ingmar
  • ingmar
  • 15 августа 2012 в 17:06
Хотя ничего против не имею и иметь не буду ))
Дык в чем проблема? Олеся отказывается? ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна