Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
infcmf
  • infcmf
  • 25 ноября 2019 в 19:46
Есть что возразить по сути, кроме розовых соплей? Считаете, что ноги не нужны для управления мотоциклом? На ДОП любое происшествие опасно для всех, не только для райдера. В чем вообще тут ханжество? Я не езжу на заднем колесе и не нарушаю ПДД. Я за минимизацию рисков, насколько это возможно для мото. Тут же автор сам повышает ставки. И все такие в комментах «да, мужик, иди ва-банк!»
0
infcmf
  • infcmf
  • 25 ноября 2019 в 12:06
К примеру, надо тебе повернуть налево из крайней левой полосы. И тут бах — не сработала правая подставка. И как остановился, так и упал головой прямо под проезжающую в соседнем ряду машину. Один труп, а водителю авто вплоть до уголовки.
Можно же взять какой-нибудь mercedes slk cabrio 1998 года на автомате, переделать на ручное управление. Так это и безопасно для всех, и привод задний, и ветер в лицо.
-1
infcmf
  • infcmf
  • 25 ноября 2019 в 11:54
Без обид, но нужно соразмерять свои желания и возможности. При езде на мотоцикле райдер держится в первую очередь ногами. Смещение веса улучшает вхождение в повороты. За руль именно что держаться категорически нельзя. Как автор вообще планирует не свалиться с мото на плохой дороге, при резком маневре? Автор реально считает, что успеет выпустить шасси при аварийном торможении и сработают они надежно? (конечно нет, иначе такие бы ставили сами производители)
Потенциально — это проблемы на дороге для всех участников. За собой автор может утащить кого-то еще. Пешехода, например, перебегающего дорогу.
0
infcmf
  • infcmf
  • 9 сентября 2018 в 21:36
М-маркетинг. Просто бизнес и ничего больше. Вообще сама концепция, что одна марка Мото лучше других, что именно марка делает человека особенным, — глубоко противоречит самой идее мотоциклизма и мотобратства.
+2
infcmf
  • infcmf
  • 9 сентября 2018 в 21:17
Мне вы можете не рассказывать, я уже раз 5 ездил на ралли. И каждый раз кроме первого боролся со своей гордостью. Это действительно масштабное мероприятие, если не смущает быть вторым сортом. Но знаю людей, у которых гордость победила и они не ездят принципиально. В этот раз не поеду и я.
А ещё смущает двуличность организаторов. Все эти 5-7-10 тысяч мотоциклов учитывают все Мото. Но вот ни в одном репортаже, ни в одном рассказе никого, кроме ХОГ нет. Ну да, организовал все ХОГ. Именно поэтому вам нужно отделиться от всех машинами ГАИ? Именно поэтому вы не пускает никого на стоянку, даже когда есть место? Именно поэтому первые ряды въезжают в город тогда, когда простые мотоциклисты ещё только выезжают на трассу? Не знаю, может Харли и помогают строить в колонну, но сколько раз был я, никто никогда ничего не объяснял, даже причин задержки выезда на час-другой. Ну пустили и ладно.
+2
infcmf
  • infcmf
  • 9 сентября 2018 в 19:59
А самое главное, праздник даёт понять, что воздух свободы и мотобратство есть только, если ты на Харли. На других Мото воздух не тот. Да и в ХОГ вступают автоматически при покупке Харли в салоне — а там кто попало покупать не станет.
Кстати, все конкурсы на празднике только для клубов ХОГ. Остальные байкеры исключительно для массовки.
+1
infcmf
  • infcmf
  • 9 сентября 2018 в 19:48
Не пускают на сбор колонны, если ты не на Харли. Харли едут отдельно и никого не ждут. Сзади ехать не запрещают, конечно. Сбор мото-челяди просто вдоль дороги, где нет даже сортира. У Харли-то есть и не один. По приезду парковаться рядом с Харли тоже нельзя, даже если есть место, оно будет пустовать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна