Однако, я ни разу не видел готовой продукции.
Повторюсь, эта идея очень простая и защитить подобный патент будет непросто ни мне, ни авторам вышеприведенного патента. Соответственно, тратить деньги и усилия на защиту идеи или разработки аппарата отличного от уже запатентованных нет смысла. Что имеет смысл сделать, так это попробовать реализовать идею на практике.
Я в Калифорнию из Британской Колумбии переехал. Там все было тоже довольно грустно — байки дороже в полтора-два раза, цены на страховку (обязательную) заоблачные и восемь месяцев в году дождь. Здесь кайфую.
Ой, я наверное не поеду — мне тут показали на их сайте фотоотчеты. (http://www.blacksheephdfc.org/photologue/gallery/bakersfield-hdfc/photo/some-our-ladies/)
>>Вот нашел у них на сайте… Отличные байкерские 2 е номера !)
Да, я собираюсь поставить аftermarket глушитель, потому что стоковый все-таки тиховат. Сегодня ощутил это еще раз когда пробирался в стоячей пробке между рядов.
Наверное ты в чем-то прав… сегодня снял стекло и попробовал без него. Честно сказать, не понравилось — какого-то особенно осторого ощущения скорости не прибавилось, но вот комфорт уменьшился значительно. На моем мотоцикле forward controls и соответственно даже слегка пригнуться вперед от набегающего ветра нет никакой возможности.
Да, я тоже не соглашусь по поводу всего диапазона. Мотор начинает жить только после 4000-5000 оборотов. Первая передача очень короткая и ездить на ней некомфортно. Вторая оооочень длинная и от третьей по рщущениям не сильно отличается. Сильно не хватает шестой передачи для спокойной езды по шоссе.
хм… вообще не отдает. как ехал по рельсам, так и продолжает )
вообще, при сильном боковом ветре (напр. когда я по оч. высокому мосту над заливом еду) чувствуется как тебя переставляет слегка, но то же самое происходит и на машине.
Калифорния требует устанавливать т.н. Evaporative Emissions kit. Из верхней части бензобака проложен шланг к угольной канистре, из канистры шланг идет к стравливаюшему клапану и еще один шланг соединяет клапан с инжектором.
В версиях V-Rod для других штатов все эти шланги тоже есть, но ни к чему не подсоединены.
Вкратце, с ростом температуры, расширяющиеся пары бензина поглощаются углем и не загрязняют Калифорнийский воздух, потом эти пары всасываются в двигатель и сгорают.
На производительность двигателя эти модификации не влияют.
В Калифорнии есть закон по которому байк, купленный out of the state не может быть зарегистрирован если на него нет сертификата California emissions или пробег у которого меньше 7500 миль. Ограничение по пробегу довольно странное, но это факт. Я присмотрел было вариант в Лас Вегасе, Невада, но у него было 5000 миль (еще он был старше и стоил дороже), а это значило, что мне пришлось бы где-нибудь намотать недостающие 2500 прежде чем я смог бы получить на него тайтл.
Однако, я ни разу не видел готовой продукции.
Повторюсь, эта идея очень простая и защитить подобный патент будет непросто ни мне, ни авторам вышеприведенного патента. Соответственно, тратить деньги и усилия на защиту идеи или разработки аппарата отличного от уже запатентованных нет смысла. Что имеет смысл сделать, так это попробовать реализовать идею на практике.
sfbay.craigslist.org/eby/mcd/2843255725.html
>>Вот нашел у них на сайте… Отличные байкерские 2 е номера !)
Боюсь, я совершенно не впишусь в их компанию.
вообще, при сильном боковом ветре (напр. когда я по оч. высокому мосту над заливом еду) чувствуется как тебя переставляет слегка, но то же самое происходит и на машине.
В версиях V-Rod для других штатов все эти шланги тоже есть, но ни к чему не подсоединены.
Вкратце, с ростом температуры, расширяющиеся пары бензина поглощаются углем и не загрязняют Калифорнийский воздух, потом эти пары всасываются в двигатель и сгорают.
На производительность двигателя эти модификации не влияют.