Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
indulger
Спасибо. Почему рюкзак не стоит одевать на спину?
+6
indulger
Хорошая статья. Диалектика, конечно, слабовата, но основные парадоксы — долго, дорого, неудобно — описаны верно. В комментариях выше кто-то упомянул статью «Как Иван Иванович мотоциклистом стал.» Я нашел ее на каком-то другом сайте и тоже с удовольствием прочитал. Там в еще более полной степени раскрываются терзания человека, осознавшего, что мотоцикл это не самое комфортабельное транспортное средство.

Действительно, рассматривать мотоцикл как полную замену автомобилю не корректно, поскольку в современном мире предназначение этих транспортных средств сильно различается. На собственном примере могу сказать, что несмотря на то, что я практически ежедневно езжу на мотоцикле в колледж, двадцать миль в одну сторону, я отношусь к этим поездкам только как к средству получения удовольствия. На моем ежедневном маршруте практически нет светофоров и перекрестков — два светофора перед выездом на хайвей и один на съезде — и максимальная скорость на трассе ограничена 65 милями в час. Разумеется, есть и чисто практические стороны — парковка для мотоциклов в кампусе дешевле и на ней всегда есть место, пробки и затруднения на шоссе меня не беспокоят и я всегда могу выехать на carpool полосу (крайне-левая полоса для машин с двумя или более людьми внутри).

Перед тем как решиться купить первый мотоцикл практически каждый человек уговаривает себя, пытается аргументировать это приобретение и, к сожалению, на этом этапе все доводы в пользу мотоцикла сводятся к там, что описаны в статье топик-стартера. Это не хорошо и не плохо — дело в том, что только после того, как мотоциклист освоится, научится ездить и получит первый опыт он или она сможет найти то самое удовольствие в езде, которое делает новичка мотоциклистом. Вообразить или представить эти эмоции, перевешивающие все минусы до момента покупки мотоцикла практически невозможно. В то же время для того, чтобы решиться на приобретение мотоцикла нужна мотивация — вот этой-то мотивацией и становятся доводы «недорого, быстро, удобно.»
0
indulger
Интересно, спасибо.
0
indulger
)))) Да, я уже прикидываю сколько мне будет стоить поставить калиперы от Брембо.
+2
indulger
Там ниже писали что дажи при закрытии газа скорость существенно падает.
Мне кажется, что о любом замедлении нужно дать знать позади идущему автомобилю. На всякий случай.
0
indulger
Запретить продавать девайс, который зажигает лампочку при сильном ускорении/замедлении невозможно.
Запретить производителю устанавливать этот девайс на мотоцикл сложно но вполне возможно.
Запретить владельцу устанавливать этот девайс на мотоцикл сложно и практически невозможно.
+2
indulger
В калифорнии запрещено автоматическое оружие. Можно легально купить калаш, но он будет стрелять одиночными выстрелами. А еще в калифорнии можно легально купить кит для переделки AK47 чтобы стрелять очередью. Но вот установить этот кит на автомат уже нелегально и все желающие делают это на свой страх и риск.
С моим девайсом ситуация ровно такая же.
0
indulger
Так я и спрашивал, знают ли читатели БП о существовании таких приблуд. Пока никто не признался.

Запуск в производство — процесс знакомый. Ардуино это слишком сложно, даже для прототипа. Для базового функционала достаточно будет и восьмибитной атмеги. В производстве в Китае все это будет стоить доллара 4-5 при не средней большой партии. Себестоимость устройства в очень маленькой партии будет, наверное, около десятки. Ну еще упаковка там и шиппинг. SRP можно уложить долларов в 20-30.
+2
indulger
Из дополнительной функциональности можно при очень сильном замедлении мигать аварийкой и отключать аварийку при повторном нажатии на тормоз. Такие штуки есть в новых европейских автомобилях.
0
indulger
То что скорость я сбрасываю плавно означает только лишь, что зазевавшийся водитель сзади приедет в меня тоже плавно.

В современных автомобилях единственный доступный метод торможения это нажатие на тормоз. Все автовладельцы к этому привыкли и рефлекторно нажимают на тормоз если видят впереди красные лампочки. По их мнению, если впереди ничего не загорается, значит можно продолжать давить на газ, а для мотоциклистов это опасно.
0
indulger
Ну не знаю… меня в мотошколе учили, что со скажем 120 до 40 кмч нужно по возможности тормозить двигателем чтобы не перегреть тормоза, не заблокировать переднее/заднее колесо и чтобы иметь полных контроль над тягой. Я, конечно, еще только начинающий мотовладелец без большого опыта за спиной, но все это кажется мне вполне логичным.
+1
indulger
Но вот вывести интерфейсный USB разъем для того чтобы вечером в гараже смотреть графики ускорения/замедления и радоваться хорошо проведенному дню вполне можно. )))
0
indulger
Я думал о функции сигнализации и счел ее лишней.
Во-первых в моем мотоцикле сигналка стоит от производителя. Во-вторых стоимость готового изделия и его установки возрастет значительно. Я расчитывал, что обычный мотовладелец должен суметь развинтить фонарь стоп-сигнала, подсоединиться к лампе и питанию и закрепить плату на двустороннем скотче. Установка сигналки совсем другое дело — пол мотоцикла нужно будет разобрать чтобы блок как следует спрятать, нужно будет предусмотреть работу на низких токах чтобы не высадить аккумулятор за ночь, и т.п.
0
indulger
Задержка возможно и будет, да. Но основная идея заключается в том чтобы сигнализировать позади идущему автомобилю о снижении скорости, а не о резком торможении. Даже с учетом задержки в 100-200 мсек этого будет достаточно.
0
indulger
Для этого в устройстве будет не только датчик ускорения замедления, но и микроконтроллер который будет обрабатывать данные с датчика и срабатывать при пороговых значениях.
0
indulger
Вот такой акселерометр www.freescale.com/files/sensors/doc/data_sheet/MMA8450Q.pdf выдает данные с частотой 400 раз в секунду. Вполне достаточно по моему мнению.
+1
indulger
Смысл применения акселерометра заключается в том, что установка такого устройства будет очень проста — не нужно будет искать контроллер инжектора, холостого хода или еще какой нибудь сигнал в электрике мотоцикла. Достаточно только запитаться от генератора и подключиться к лампе тормоза. В теории печатная плата будет настолько мала, что ее можно будет уместить в фонарь тормоза рядом с лампой.
Соответственно, цена установки прибора будет очень низкой.

Я тоже в таких случаях касаюсь рычага… когда не забываю этого сделать.
+1
indulger
Представь ситуацию. Я еду по хайвею со скоростью 120 километров в час, за мной, на расстоянии двух корпусов едет машина с включенным круизконтролем. Впереди меня машин пока нет. В какой-то момен я вижу, что метрах в 300-400 от меня начинается пробка. Я отпускаю газ (скорость падает), переключаюсь на четвертую и отпускаю сцепление (скорость падает), переключаюсь на третью и отпускаю счкпление, переключаюсь на вторую и только после этого начинаю тормозить тормозом. Заметь, это было не экстренное торможение — я просто плавно подкатился к пробке.

Но что же автомобиль, который ехал за мной? Водитель не сразу понял, что я начал замедляться — у него коробка автомат и про торможение двигателем он ни разу в жизни не слышал. О том, что я торможу он понял только по сократившейся дистанции.
+3
indulger
Для того, чтобы срубить неплохие деньги на патенте нужно потратить значительную сумму на регистрацию, защиту и что самое главное на маркетинг. Не получится просто так придти к Ямахе, Хонде, Априлии и пр. и сказать «дяденьки, у меня тут патент есть… купите, а?» Нужно будет нанять адвокатов на постоянной основе для того, чтобы они задавили конкурирующие патенты, потратиться на выставки, сделать десятки презентаций для заинтересованных покупателей патента. В итоге это выливается в очень большие вложения, сотни тысяч долларов. При этом китайские друзья наклепают этих платок, себестоимость которых составит несколько долларов и будут радостно из продавать конечным потребителям.
0
indulger
Harley Davidson V-ROD
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна